Сергей050582 писал(а):не охота снимать щиток для удаления резистора, она и так дребезжит а лишняя разборка только усугубит это...
Заодно устранишь это "дребезжание" - наиболее просто,это по периметру накладки посадить ее на двусторонний скотч.Сергей050582 писал(а):но нужно ли их пропаять?
Если нормально обжаты - не нужно.
Сергей050582 писал(а):расскажите коротко о его принципе работы
Данный РН выполнен на базе микросхемы MC33099 или ее аналогов...
http://pdf.eicom.ru/datasheets/freescale_semi/mc33099/mc33099.pdf
Сергей050582 писал(а):кстати резистор удалять не буду..
Весьма зря... Вредная вещь, при худшем раскладе он может проплавить приборку, вне зависимости от типа РН. Сергей050582 писал(а): народ.. я про то что сверху красным написано, что прежде чем гнать на гену надо мультиметром на клеммах померить..
Для того это КРАСНЫМ И ВЫДЕЛЕНО!!!
Если "чукча" не читатель,то это его проблемы!
Сергей050582 писал(а):резистор удалять не буду..
Хозяин- барин!
Но потом не жалуйся!!!
Сергей050582 писал(а):при зарядке на авто нужно ли снимать клемму с акб?
Если ЗУ-автомат(читай его мануал до какого напряжения он заряжает- допустимо до 14,5-14,8),то клемму можно не снимать.
Сергей050582 писал(а):зарядное заводское завод орион Питерский.
У Ориона ЗУ более двух десятков моделей.
Читай его мануал.vitalicc писал(а):на низких оборотах.
При каком точно количестве оборотов загорается лампочка (смотреть по БК)
В полный накал,или еле светится?
Какая приборка на авто?
vitalicc писал(а):напряжение не сильно и обрадовало - около 14 В на 2000 оборотах, при включении нагрузки просаживалось.
Нужно знать точное напряжение на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора при ХХ:
1. Без нагрузки
2.Только с габаритами
3.С габаритами и фарами
4.С габаритами,фарами,обогревом стекла и вентилятором печки в 3-м положении.т808 писал(а):
Нужно знать точное напряжение на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора при ХХ:
1. Без нагрузки
2.Только с габаритами
3.С габаритами и фарами
4.С габаритами,фарами,обогревом стекла и вентилятором печки в 3-м положении.
Машина по факту приора. Зарядки не было вообще ни на каких оборотах, поэтому было принято решение все таки снимать гену (еще тот танец с бубнами). Сразу был выявлен оторванный кусок щетки, а за ним и глубокая раковина в одном месте на кольце (такое как щетка стала резко под углом и вырваала кусок кольца). Вообщем кто виноват - РН или недосмотренное повреждение / несостыковка нового РН со старыми кольцами разбираться было поздно. Заменил кольца, подшипники и РН взял в 3 раза дороже от предыдущего ВТН - Орбита 845.3702. Откусил 3 доп. диода, переклепал круглые клемы под B+ и W, на радостях все собрал. Но радость была не долгой.
К вечеру комары загоняли, а в этой машине и до шпильки попробуй доберись + газовые форсунки стоят, поэтому успел произвести замеру только на аккуме, которые не обрадовали:
1) 13,8 без нагрузки;
3) 13.75 - свет c габаритами;
4) 13.3 - со всеми прибамбасами.
Аккумулятор до этого заряжал полностью, проехал только километров 10. Вообщем подрастроен. Начинать с напряжения на шпильке?vitalicc писал(а):Начинать с напряжения на шпильке?
С проверки на падение напряжения в проводах АКБ-гена и массы АКБ-ДВС. Торцы втулки на клемме В+ гены зачищенны?vitalicc писал(а):Начинать с напряжения на шпильке?
С проверки мультиметра.vitalicc писал(а):Как я понимаю, то основной виновник - провод от B+ до аккум+, ну или его клеммы?
Совсем не обязательно потери по плюсу,хоть и более вероятно.
Для проверки этого нужно мерить напряжение между В+ генератора и клеммой +АКБ,а не ее минусом.vitalicc писал(а): ( свет, противотуманки, обогревы, печка)
Это мог бы и не включать.
Нагрузка в данной цепи никакого значения не имеет.
vitalicc писал(а):Мерял между плюсами - падение до 0.6 В
Именно это и важно!!!
Падение слишком большое!
Наиболее вероятно оно в запрессовке клемм этого РОЗОВОГО провода.
Можешь просто убедиться:
1.Цепляешь мультиметр к клеммам АКБ и видишь те самые 13,5-13,6 вольт
2.Берешь метр провода,зачищенного на концах и ими касаешься шпильки В+ генератора и клеммы +АКБ.
На мультиметре напряжение поднимется до 14,0-14,1 вольта.vitalicc писал(а):- проблема все так же в запрессовке?
Проверь дополнительным проводом,как выше описано - узнаешь.vitalicc писал(а):От генератора идет 2 провода через 2 предохранителя на 60 А.
Что за самопал?
Схему в студию.