Небольшой отчет об установке ступиц Автоспорттехника (AST) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Небольшой отчет об установке ступиц Автоспорттехника (AST) Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 23:22
В общем скоропостижно скончались задние ступичные подшипники, стало что то щелкать и тереть при поворотах сзади справа.
Ездил по магазинам, выбирал подшипники, то не крутится, то люфтит. Случайно наткнулся на сайт автоспорттехники, они изготавливают ступицы в сборе с подшипником. При установке возникла проблема с осью ступицы, старую ступицы вместе с подшипником снял двумя пальцами. При попытке затянуть резьба гайки сварилась. Видно тянул и перестарался.Пришлось ездить в магазин за осью. Вот такой мини отчет. Посмотрим сколько проходят эти ступицы) Пока всё хорошо. Спрашивайте если чего))


2108 Эскиз.jpg
Описание: Вот такая схема.
Размер файла: 45,43 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

2108 Эскиз.jpg
DSC00135-s.JPG
Описание:
Размер файла: 535,83 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

DSC00135-s.JPG
DSC00138-s.JPG
Описание:
Размер файла: 543,11 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

DSC00138-s.JPG
DSC00139-s.JPG
Описание:
Размер файла: 557,68 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

DSC00139-s.JPG
DSC00141-s.JPG
Описание:
Размер файла: 472,19 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

DSC00141-s.JPG
DSC00140-s.JPG
Описание:
Размер файла: 550,75 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

DSC00140-s.JPG
DSC00142-s.JPG
Описание:
Размер файла: 541,7 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

DSC00142-s.JPG
DSC00143-s.JPG
Описание: Старую ступицу с подшипником я снял двумя пальцами. Вероятно размер оси был не откалиброван или выработка.
Видно, где цепляло колесо трос ручника.
Размер файла: 574,24 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

DSC00143-s.JPG
DSC00145-s.JPG
Описание: Примерка. По хорошему сразу надо было заменить ось ступицы. Подшипник на нее залетал чуть ли не со свистом.
Размер файла: 562,07 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

DSC00145-s.JPG
DSC00146-s.JPG
Описание:
Размер файла: 550,23 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

DSC00146-s.JPG
DSC00147-s.JPG
Описание: Кончилась резьба при затяжке)) Правильно ось всё равно надо было менять.
Размер файла: 498,96 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

DSC00147-s.JPG
DSC00149-s.JPG
Описание: Как говорится почувствуйте разницу
Размер файла: 527,84 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

DSC00149-s.JPG

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 08:34
m104
Ступица уже проточенная под стандартный диск ВАЗ?

#3:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 12:47
usv писал(а):

m104
Ступица уже проточенная под стандартный диск ВАЗ?


Немного не понял вопроса, по дыркам точно совпала со стандартной. Единственное колпачёк ступицы черный такой не фиксируется в центральном отверстии, чуть больше отверстие чем на заводской.

#4:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 12:53
m104 писал(а):

Немного не понял вопроса


наверное он имел ввиду тормозной диск

#5:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 14:06
Gordan писал(а):

m104 писал(а):

Немного не понял вопроса


наверное он имел ввиду тормозной диск


Теперь понял) Нет ступица стандарт

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 14:24
m104
Немного не по теме, но интересно)...
Сам ставил задние дисковые тормоза, есть смысл, приход от них?...

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 16:14
Siers. писал(а):

есть смысл, приход от них?...


Конечно есть. Первым делом надо их ставить и обрести наконец тормоза и забыть что такое подтяжка ручника.

Добавлено спустя 59 секунд:

Про ступицы не понял в чем приход. Обычная стандартная ступица. Кстати подшипник совсем не обязан на цапфу садиться с сильным натягом.

#8:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 16:31
+1 тоже не вижу смысла в этой ступице. Только в том что проще менять и не надо перепресоывавать подшипник
#9:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 18:10
друзья, смысл в том что подшипник не всегда качественный в магазине, а здесь хоть какая то гарантия. Например в авто 49 я забраковал всю партию вологодских подшипников. Во вторых я говорил по телефону с представителем АСТ, шарики в ступице с его слов больше, значит подшипник выдержит нагрузку больше.

Serg_x оно и понятно что не обязан быть сильный натяг, но факт что натяга нет совсем.

Приход от ЗДТ есть, да ручник не надо подтягивать. Тормоза стали, как сказать, надежнее что ли. Плюс после мойки или луж не надо сушить барабаны. С большой скорости пока еще не тормозил, след летом будет видно.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 18:36
m104 писал(а):

друзья, смысл в том что подшипник не всегда качественный в магазине, а здесь хоть какая то гарантия. Например в авто 49 я забраковал всю партию вологодских подшипников.


Пффф ну ты нашел где искать качественные подшипники facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

m104 писал(а):

но факт что натяга нет совсем


Это тоже не страшно. Даже легче менять будет.

#11:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 21:26
m104 писал(а):

шарики в ступице с его слов больше


Простите мою безграмотность, но разве сзади не роликовые подшипники?

#12:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 21:43
max9000

Поставь роликовые, кто мешает, но зачем подшипники задуманные как грузовые ставить на легкую жопу тазика.

#13:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 17:04
Dron_spb писал(а):

max9000

Поставь роликовые, кто мешает, но зачем подшипники задуманные как грузовые ставить на легкую жопу тазика.


Х.З. но на моей приорке с завода стояли роликовые подшипники Pardon

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 17:10
ВиталийЖ писал(а):

Х.З. но на моей приорке с завода стояли роликовые подшипники


Теперь у всех тазов сзади ролики стоят, типа более долговечные они. Х.з. я всего один раз за 200 тыщ пробега поменял задние подшипники.

#15:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 17:16
Serg_x писал(а):

ВиталийЖ писал(а):

Х.З. но на моей приорке с завода стояли роликовые подшипники


Теперь у всех тазов сзади ролики стоят, типа более долговечные они. Х.з. я всего один раз за 200 тыщ пробега поменял задние подшипники.


В 70 тык. сзади справа загудел, махнул оба, теперь шариковые стоят. Посмотрим сколько они продержатся...

#16:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 23:55
да в них с завод люфт был, подтянул гайки. Но помогло не надолго)

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

искал еще в Руси, в Железяке. Кто с Москвы тот знает. В Руси например такой же зеленый не крутится нифига, самарский очень сильно крутится) SKF брать в железяке не рискнул. А вот был в г. Лебедяни Липецкой обл. там в магазине без проблем покупал вологодский, причем без проблем. А тут дешманские кругом запчасти.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU