1 болт с круглой клеммой блока 21700-3722012-01 идет к +12 аккумулятора.
2 сам блок установлен на кронштейне 21700-3722309-00, на этом же кронштейне закреплена задняя точка крепления воздушного фильтра.
3 отдельно провода не идут, только в составе жгута проводов переднего 217х-3724010-хх. Этих жгутов уже более 20 модификаций, в зависимости от комплектации и кузова.
http://content.foto.mail.ru/mail/ivashkovav/27/h-228.jpg
olbr:Фоты такого размера только ссылкой! следующий раз горчишник!
3ds спасибо!
3ds писал(а):1 болт с круглой клеммой блока 21700-3722012-01 идет к +12 аккумулятора.
Это понятно, вопрос в другом: болт с клеммой прикручиваются прямо к "+" клемме АКБ?
Цитата:3 отдельно провода не идут, только в составе жгута проводов переднего 217х-3724010-хх. Этих жгутов уже более 20 модификаций, в зависимости от комплектации и кузова.
Правильно ли понимаю, что розовые провода от генератора, это два провода ~1,5м длиной, с одной стороны кольцевая клемма(к генератору), с другой клеммы под блок предохранителей? Какие клеммы используются для подключения к блоку предохранителей?V010 писал(а):
Это понятно, вопрос в другом: болт с клеммой прикручиваются прямо к "+" клемме АКБ?
все верно. На фото это толстый провод с красной термоусадкой на переднем плане.
Цитата:Правильно ли понимаю, что розовые провода от генератора, это два провода ~1,5м длиной, с одной стороны кольцевая клемма(к генератору), с другой клеммы под блок предохранителей? Какие клеммы используются для подключения к блоку предохранителей?
Не совсем. Блок предохранителей состоит из нескольких частей. Часть блока продается с куском провода к аккумулятору, другая часть входит в состав жгута проводов. Все провода там соответственно "упакованы" в гофры, перемотаны изолентой и имеют весь необходимый крепеж. Короче - вкорячить этот блок в десятку не выйдет. Или покупать жгут от приоры и его потрошить.
вот ссылка на полный каталог приоры
http://priora.clan.su/catalog/2170_e_gaz.rar3ds спасибо!
BOTANEG спасибо! А кронштейн у вас "на руках"? Если да, можно еще пару фото? Он штатно крепится к 10-ой платформе под АКБ или на приорах эту платформа другая?
Цитата:и кстати, на люксовых приорах 2 преда по 60А между генератором и акб убрали. генератор с акб соединен напрямую, а после них уже 2 преда по 60А на потребители в салон
Хм, странно, интересно в чем причина.BOTANEG спасибо!
Цитата:на старших годах, возможно, верхней шпильки крепления будет не хватать
Откровенно говоря не понял, что за шпилька под креплением бочка омывайки. А если ее нет - насколько надежно будет держаться этот кронштейн на двух шпильках платформы АКБ?
P.S. Если не секрет: себе зачем брали этот кронштейн - проводку от приоры устанавливали?BOTANEG
Цитата:примерно должно стать понятно
Да, теперь понятно, спасибо!
Цитата:блок предов на машину поставил в связи с установкой кондиционера, абс, лобового с обогревом. зачем городить колхоз, когда есть штатное решение, реализованное в приоре. проводку использовал приоровскую
В моем случае покупать весь жгут нет смысла, быть может на разборке стоит поискать. Или же рассматриваю такой вариант (посоветовали в ветке "Самар"): блок предохранителей от ГАЗ:
Установить его на кронштейн 21700-3722309-00 и пропустить через него провод который идет от генератора до АКБ. Это по идее будет не плохая защита, на случай если во время стоянки, при отсутствии владельца, случится КЗ в генераторе (судя по инфе на форумах - такое бывает не так уж и редко).V010 писал(а):блок предохранителей от ГАЗ:
На сколько Ампер одно "плечо" ?
И почему предохранитель ставится именно на "+", почему нельзя на массу от акб к кузову?max9000 писал(а):V010 писал(а):блок предохранителей от ГАЗ:
На сколько Ампер одно "плечо" ?
И почему предохранитель ставится именно на "+", почему нельзя на массу от акб к кузову?
Представляешь себе размеры этого предохранителя???? max9000 писал(а):V010 писал(а):блок предохранителей от ГАЗ:
На сколько Ампер одно "плечо" ?
В смысле какой номинал предохранителя? В этой коробке: http://npo-apa.ru/blok-predohraniteley-bp-4/ стоят следующие плавкие вставки: 40А, 60А, 60А, 90А. Я буду подключать через 60А.za_k_on писал(а):При лёгком замыкании в генераторе погорить всё вокруг, кроме предохранителя.
1. КЗ легким не бывает.
2. Шина даже у 100А преда меньше чем сечение проводов В+ генератора.Yurik 999 писал(а):1. КЗ легким не бывает.
угу. КЗ одной жилкой многожильного провода, например. Yurik 999 писал(а):2. Шина даже у 100А преда меньше чем сечение проводов В+ генератора.
А контакт в клеммах мы учитываем? Перетёртые и прогнившие провода?
Ведь, на сколько я понимаю, в исправной новой машине ни о каких КЗ речи быть не может za_k_on писал(а):А контакт в клеммах мы учитываем? Перетёртые и прогнившие провода?
Рвется (в данном случае плавится) всегда там - где тонко.
za_k_on писал(а):Ведь, на сколько я понимаю, в исправной новой машине ни о каких КЗ речи быть не может
Изначально речь шла о том - что бы, например при ДТП, предотвратить возгорание проводки от КЗ и последующий пожар, т.к провода от генератора к АКБ и блоку предохранителей идут вдоль телевизора...
И коварный вопрос - зачем тогда ВАЗ стал ставить преды в эти 2 цепи на новых Приорах, ведь их там не было с момента выхода первой 2108?Yurik 999 писал(а):И коварный вопрос - зачем тогда ВАЗ стал ставить преды в эти 2 цепи на новых Приорах, ведь их там не было с момента выхода первой 2108?
а зачем ваз с момента выхода ваз 2105 не меняет задние цилиндры?
А зачем ВАЗ на приорах укоротил салазки передних сидений?
А зачем ВАЗ в хлипкую клетку воткнул подушки безопасности?
По сути - недорогой коммерческий ход. А может для рынка иносрании требовали.
Yurik 999 писал(а):например при ДТП, предотвратить возгорание проводки от КЗ и последующий пожар
ставьте контактор с управлением от работающего двигателя. Элементарная схемка по маслёнке и мясорубке, к примеру. Посложнее - от оборотов, обыкновенная шифт-лампа. Это гарантированно порвёт цепь при ДТП и заглохшем двигателе. Предохранитель не исключает искры и возгорания. А вот лишний контакт, который окисляется и разбалтывается от вибраций - гарантированно получим. 2 контакта.za_k_on писал(а):лишний контакт, который окисляется и разбалтывается от вибраций - гарантированно получим
На удивление - волговская/газелевская "коробочка" действительно надежная вещь, проблем с ней не замечено. za_k_on писал(а): впендюрить предохранитель в эту цепь никогда не приходило в голову. Да и сейчас желания нет
А ни кто и не навязывает, вот только например ГАЗ - преды в эту цепь ставил всегда... Судя по последним постам получается, что предохранитель в цепи "Генератор - АКБ" может остаться целым даже если машина сгорит от КЗ. Но тем не менее в случае ДТП - он может реально помочь.
za_k_on писал(а): ставьте контактор с управлением от работающего двигателя.
Какой контактор? Как подключать?V010 писал(а):рассматриваю такой вариант (посоветовали в ветке "Самар"): блок предохранителей от ГАЗ:
Сегодня купил,найду время-поставлю.Думаю лишним не будет,если все по уму сделать.Ведь ГЕНА хорошо на массе стоит,не ровен час внутри его чет слетит,перемелется и тады ой.Не говоря об остальных перечисленных здесь вариантах КЗ.