11,5 - симптом или диагноз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 11,5 - симптом или диагноз? Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:47
Дело в следующем:
вчера пропала зарядка на 21063 (загорелась лампочка) Sad напряжение по "напряжометру" на Октане-4 быстренько опустилось до 11.5 и на этом уровне остается до сих пор. Confused
с момента когда зажглась лампочка проехал около 90 км (в основном по городу)
на показания вольтметра никаким образом не влияет изменение оборотов двигла (разве что при об около 3200-3700 падает напруга до 11.4)
Если кому не составит труда - дайте диагноз. Confused

#2:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:06
Здесь вареантов уйма. Работает ли генератор может у тебя он накрылся (проверить отцепи клему на аккомуляторе при рабочем двигателе). Если да то проверь предохранители у меня вечно вылетают. Далеше реле регулятор.
#3:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 14:36
При скидывании плюсовой клеммы (правда на холодном двигле) с аккумулятора - глохнет. :ooo:
Неужели гена накрылся!!!
Предохранители целые.
Но ведь катаюсь я с таким траблом уже третий день, а напряжение только сегодня снизилось до 11.4
- как-то непонятно ведь акку совсем не новый.

#4:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 23:52
Я бы рекомендовал из блока предохранителей вынуть все предохранители, релюшки, почистить контактные группы да и просто смахнуть пыль с самой печатной платы, где всё это установлено. Возможен такой вариант, что где-то постепенно окисляется контакт отсюда возрастает переходное сопротивление и, как следствие падение напряжения. Пока не намного - дальше хуже. У меня как-то после нечто подобного отключились поворотники, половина приборной панели.
#5: Re: 11,5 - симптом или диагноз? Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 06:09
Artym писал(а):

Дело в следующем:
вчера пропала зарядка на 21063 (загорелась лампочка) Sad напряжение по "напряжометру" на Октане-4 быстренько опустилось до 11.5 и на этом уровне остается до сих пор. Confused
с момента когда зажглась лампочка проехал около 90 км (в основном по городу)
на показания вольтметра никаким образом не влияет изменение оборотов двигла (разве что при об около 3200-3700 падает напруга до 11.4)
Если кому не составит труда - дайте диагноз. Confused



Щётки генератора скорее всего стёрлись, а обороты не падают потому что в октане (как и в подпвляющем большинстве электронных зажиганий) встроен стабилизатор который будет прекрасно работать вплоть до падения напруги на 5-6вольт.

#6:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 09:42
Не обязательно генератор накрылся. Контакта может не быть или мосты не работают. Ятобы быть увереным о генераторе надо снять клему на больших оборотах на холостых он может глохнуть и из за другой причины. А три дня ты можеж ездить и чисто на аккомуляторе свет ты же не включал. А катушка не так уж и много берет. И панель предохранителей тщательней проверь. Они могут быть целыми а кантакта не быть. И вобще возьми в руки тестер. ОН ПОМОЖЕТ. Smile
#7:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:08
Всем спасибо.
Вчера вечером вооружился тестером, ключами, молотком и кувалдой Laughing
Скинул генератор - проверил его по полной программе - все Ок
поменял щетки (хотя старые были в идеале)
прозвонил цепи генератора - Ок
Зачистил все что можно было зачистить...
включая площадки прилегания гены к регулировочной планке, а то у меня весь генератор (родной 1987 гв) покрыт плотным слоем окисла аллюмения вперемешку с маслами, копотью и пр. гадости (может быть элементарно не было массы)...
Установил все на место и... вжжж - напряжение в сети 13.7 при всех включенных потребителях :cool:
Мораль: чистота - залог здоровья!!!
Еще раз всем спасибо.

ЗЫ: Весь процесс был омрачен тем, что обломился винт крепления щеток. Пришлось высверливать. А за неимением метчика загнал на место винта саморез.

#8:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 18:00
Во во и я так делаю, когда не могу найти в чем дело. Разбираю до винтика, чищу, и собираю. Все работает да еще и лишние запчасти остаются Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU