двенашка vs калина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: двенашка vs калина Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 19:41
Кто прокоментирует почему меня порвала стоковая две наш ка на пол корпуса на 402 , хотя по паспорту на 1,4 мощь ность больше. Правда я 2 раза поймал отсечку.
#2:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 23:53
на двинашке мощность такая же как на калине, была у меня 124ка и калине 194 ка есть. Но на 12ке момент выше, вот и прет она лучше.
Плюс 12ка на 10см ниже, Сх ниже и т.д.

#3:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 00:19
Поймал отсечку, плюс может он переключался быстрее Smile
#4:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 07:40
Сначала надо понять у кого какая ГП и какие в КПП передаточные числа, а уж потом разбираться в разгонной динамике и мастерстве.
#5:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 08:41
pst Надо было крутить 4-5 т.об, около отсечки тяга уже не торт lol1 lol1
#6:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:02
tapanow писал(а):

pst Надо было крутить 4-5 т.об, около отсечки тяга уже не торт lol1 lol1

ты как всегда в своем репертуаре калина на валах придурок. Читай внимательно.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Mikhail_Sh писал(а):

Сначала надо понять у кого какая ГП и какие в КПП передаточные числа, а уж потом разбираться в разгонной динамике и мастерстве.

пище один умник нашелся. Написано дв и наш ка сток. А на строке главная пара 3,7 как на калине

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Darkon писал(а):

на двинашке мощность такая же как на калине, была у меня 124ка и калине 194 ка есть. Но на 12ке момент выше, вот и прет она лучше.
Плюс 12ка на 10см ниже, Сх ниже и т.д.

да двенарь ниже калины на целых 10 сантиметров

#7:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:16
rafon писал(а):

придурок


rafon писал(а):

ище один умник нашелся


так тебе и надо, а темку бы в курилку там всё встанет на свои места supercool

#8:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:22
rafon писал(а):

А на строке главная пара 3,7 как на калине



ГП 3,9 на калине (1,4л 16V) раньше была 3,7.
Если калина и двенашка "древние" то компрессию в цилиндрах надо оценить сперва

#9: Re: двенашка vs калина Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:22
rafon писал(а):

Кто прокоментирует почему меня порвала стоковая две наш ка на пол корпуса на 402 , хотя по паспорту на 1,4 мощь ность больше. Правда я 2 раза поймал отсечку.

Двенашка 1.6л? До 3.5т.об моменту как я помню больше конкретно - лучше прёт.
Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.

На сток прошивке он бы тебя не обошёл- не помню валящего стока 16кл., учитывая твой тюнинг.

#10:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 11:31
У меня 8 клап 1.6 2006 г.
Принципиально отказался перепрошивать, ставить пауки, прямотоки, нулевики и прочее.
Единственное что улучшает динамику - очень легкие колеса.

На трассе спокойно сгоняю мерседесов (Но только ночью, днем они видят что стоковый жигуль и хрен уступают).

Сделаю большинство приор, пробовал с 7-кой, тоже обошел, хотя на отцовской 7-ке порву любую 10-ку.

Собственно о чем я? - Собственно главное это прокладка между рулем и сиденьем.

А чисто технически - чем новее машина, тем сильнее двигатель задавлен в пользу экологии.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:47
pleschner писал(а):

Единственное что улучшает динамику - очень легкие колеса.


pst facepalm

Добавлено спустя 47 секунд:

d.dmitry писал(а):

Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.


Жжоте pst
А если на 22 литра больше расход 63

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

rafon
Есть мнение что двинашка была не совсем сток Wink
Да и потом что у вас по весу? Салоны у обоих разобраны?

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 18:53
Serg_x писал(а):



d.dmitry писал(а):

Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.


Жжоте pst
А если на 22 литра больше расход

Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.

#13:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 08:01
d.dmitry писал(а):

Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.


Чел во многом прав про 2л прошивку, атмосферный двигатель больше чем может топлива не съест и мощности не даст, вот только если воздуха наддуть тогда...но это уже другая история.

#14:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 11:10
Mikhail_Sh писал(а):

d.dmitry писал(а):

Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.


Чел во многом прав про 2л прошивку, атмосферный двигатель больше чем может топлива не съест и мощности не даст, вот только если воздуха наддуть тогда...но это уже другая


Спасибо посмеялся)) Спорить не буду, а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант(это не 2 прошивки, а 2 направления как можно настройть калибровки).

#15:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 17:03
pleschner писал(а):

На трассе спокойно сгоняю мерседесов (Но только ночью, днем они видят что стоковый жигуль и хрен уступают).


pst

#16:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 21:45
скорее они думают - сумасшедший на жигуле летит ночью и уступают pst
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 22:52
d.dmitry писал(а):

Спасибо посмеялся)) Спорить не буду, а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант(это не 2 прошивки, а 2 направления как можно настройть калибровки).


Че правда чтоли, и много ты прошивок настроил таким образом? Скинь хоть одну на почту поглядеть Wink

#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 00:31
Serg_x Посмотри прошивки ледокола, паулюса, адакт (ещё есть другие). Увидишь что у каждого есть чтото отличающееся.
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 00:52
d.dmitry
Ну есть и что дальше? Я у тебя прошу твою прошивку. У меня лично есть опыт настройки в онлайне по шдк на базе J5LS в инженерном январь 5 на дад+дтв. Ты предлагал научить калибровке эконом или динамичный режим?
d.dmitry писал(а):

а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант


ну что же вот он я, у меня есть опыт и оборудование, я тебя внимательно слушаю и готов учиться mail1

#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 10:49
Serg_x Я в том смысле, что мне нафиг сдалось учить когото.
Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?
Так я тебе уже напесал, смотришь прошивки популярных авторов и обдумываешь зачем там что-то изменено - может и научишся.

Если я тебе пришлю на М74, М73 или бош797, есть чем смотреть?

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Serg_x писал(а):

настройки в онлайне по шдк на базе J5LS в инженерном январь 5 на дад+дтв.

Мне это экономически не выгодно, раз в пол года спрашивают по Я5-7 онлайн.

#21:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 11:56
Я от своих тюнеров тоже слышал что если онлайн откатать на сток железе машина будет на много лучше пуля ть. Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 12:33
rafon писал(а):

Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.

Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 14:02
d.dmitry писал(а):

Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?


Да, хочу доказать что ты ляпнул полную херь. В заводской прошивке две таблицы калибровок динамик и эконом, переключение между ними происходит по дросселю. Двухрежимная прошивка это развод для лохов, это очевидно если ты вообще шаришь в том что делаешь.

Добавлено спустя 32 секунды:

d.dmitry писал(а):

rafon писал(а):

Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.

Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?


Ага подправили на глаз. Посмотрели и подправили ROFL

#24:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 16:24
Serg_x писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?


Да, хочу доказать что ты ляпнул полную херь. В заводской прошивке две таблицы калибровок динамик и эконом, переключение между ними происходит по дросселю. Двухрежимная прошивка это развод для лохов, это очевидно если ты вообще шаришь в том что делаешь.


Ну и о чём с тобой спорить, мне даже не интересно, если твои познания в настройке экономии/мощности прошивкой ограничены этими двумя режимами переключаемыми по дросселю. Про уоз не интересно, все знают.

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:

Serg_x писал(а):



d.dmitry писал(а):

rafon писал(а):

Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.

Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?


Ага подправили на глаз. Посмотрели и подправили ROFL

Ты наверно и не знаешь что в 'стартповер'797+ изменено, потому херь и пишешь.
Вот тебе люди пишут что онлайн я7 едет квотер как на паулюсе, я понимаю почему и какие калибровки причина(если уоз нормальный у обоих) - а ты не в курсе, вот и пытаешся доказать что я не шарю.

Даже по простой калибровке 'состав смеси в мощностном режиме' тебе должно быть известно(если хотябы азы знаешь...) - чем богаче смесь тем быстрее разгон в этом режиме, и естественно больше расход бензина(что у тебя привело к фантазиям про 22 литра, последующиму нажиманию клавиатуры).

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 18:08
d.dmitry
Говорить мне с тобой не о чем. У меня есть оборудование, есть понимание, есть собранный лично и настроенный тоже лично мотор, и есть его график со стенда. У тебя нет ничего кроме обрывков бредовых идей из интернета.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU