zakat писал(а):Знающие люди подскажите, измерял на выходных давление в топлевной рампе (2,2атм), это много или мало? И если мало то сильно ли это страшно?
Нормально. Если и меняется, как указал Alex07-11i, то повода для беспокойства нет.AzureAgony писал(а):Позавчера ездлил со свояком егоной 15 ТО-1 делать, так вот был воткнут манометр в магистраль. Манометр показал на холостых 2.3-2.5 при даче газа давление поднималось до 3-3.2 Выключили давление быстро до 1 свалилось. Спец хмыкнул, сдернул резиновый хобот воздухана и полез что делать с регулятором (что дела небыло видно, но не стычал это точно). После манипуляций давление стало 3, в независимости от оборотов и 15 минут после выключения движка оставалось постоянным (больше ждать не стали) спец сказал что у многих новых машин шарик зависает в открытом положении (грязь, солидол и прочие тампаксы)
Это так из жизненых наблюдений
Дак ведь он, мудила заглушил вакумный шланг, и давление теперь не регулируется в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. И расход бензина наверняка вырос.