Бензонасос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бензонасос. Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:13
Знающие люди подскажите, измерял на выходных давление в топлевной рампе (2,2атм), это много или мало? И если мало то сильно ли это страшно?
#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:42
По хорошему должно быть так
- на ХХ - 2.2-2.4
- при резком открытии дроссельной заслонки - подскакивать до 2.8-3.0 (разрежение во впускном коллекторе падает, регулятор давления топлива стремится поддержать разность давлений постоянной)
- если пережать шланг обратки - >=5.0 (зависит от состояния бензонасоса)

http://chiptuner.ru/faq.php#press - здесь почитай.

#3: Re: Бензонасос. Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 18:04
zakat писал(а):

Знающие люди подскажите, измерял на выходных давление в топлевной рампе (2,2атм), это много или мало? И если мало то сильно ли это страшно?



Нормально. Если и меняется, как указал Alex07-11i, то повода для беспокойства нет.

#4:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 18:28
Позавчера ездлил со свояком егоной 15 ТО-1 делать, так вот был воткнут манометр в магистраль. Манометр показал на холостых 2.3-2.5 при даче газа давление поднималось до 3-3.2 Выключили давление быстро до 1 свалилось. Спец хмыкнул, сдернул резиновый хобот воздухана и полез что делать с регулятором (что дела небыло видно, но не стычал это точно). После манипуляций давление стало 3, в независимости от оборотов и 15 минут после выключения движка оставалось постоянным (больше ждать не стали) спец сказал что у многих новых машин шарик зависает в открытом положении (грязь, солидол и прочие тампаксы)

Это так из жизненых наблюдений

#5:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 20:31
AzureAgony писал(а):

Позавчера ездлил со свояком егоной 15 ТО-1 делать, так вот был воткнут манометр в магистраль. Манометр показал на холостых 2.3-2.5 при даче газа давление поднималось до 3-3.2 Выключили давление быстро до 1 свалилось. Спец хмыкнул, сдернул резиновый хобот воздухана и полез что делать с регулятором (что дела небыло видно, но не стычал это точно). После манипуляций давление стало 3, в независимости от оборотов и 15 минут после выключения движка оставалось постоянным (больше ждать не стали) спец сказал что у многих новых машин шарик зависает в открытом положении (грязь, солидол и прочие тампаксы)

Это так из жизненых наблюдений



Дак ведь он, мудила заглушил вакумный шланг, и давление теперь не регулируется в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. И расход бензина наверняка вырос.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU