Raptor писал(а):1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.
Намотала на УС) Пасибки... И пункт пятый - трос крепкий)) Colymaga писал(а):У меня десятка 1998 года с минералкой М8! в двиге. В коробке чего без понятия. На пятилетнем акуме после недельного простоя (оставлял у вокзала когда уезжал на учебу) заводилась в -25 30 без проблем. Лишь бы стартер хоть разок крутанул. Ручка кпп вообще дубовой была. Я думал на инжекторных двигах такой проблемы нет. Пробег кстати 300 с небольшим тысяч, вот сыпаться по-тихоньку начала.
Проблем с чем? С застыванием масла? Так оно и вообще без карбюратора застынет, просто в канистре.ЗЫ Кстати машину даже не запирал так как не было надежды на акб
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Serg_x писал(а):Проблем с чем? С застыванием масла?
Я имею ввиду, что если стартер смог прокрутить, то машина обязательно заводилась.Colymaga писал(а):Я имею ввиду, что если стартер смог прокрутить, то машина обязательно заводилась.
Исправный авто так и должен заводиться не важно инжектор там или карб. Просто в некоторых инжекторных мозгах в программе была ошибка которая приводила к заливу свечей в мороз. На бошах старых вроди это было.Serg_x писал(а):Исправный авто так и должен заводиться не важно инжектор там или карб.
Ну владельцы карбовых машин всё же чаще жалуются на затрудненный запуск в мороз
Кстати не знаешь какие мозги могут стоять в моей десятке? Разбирал смотрел - просто металлическая коробка размером с два нетбука но надписи уже все не читабельны. К мозгам идёт 3 фишки. Две поменьше, одна по-больше.Ирина Сергевна писал(а):
Raptor писал(а):
1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.
Намотала на УС) Пасибки... И пункт пятый - трос крепкий))
Ещё бубен , шайтана прогонять Colymaga писал(а):Serg_x писал(а):Исправный авто так и должен заводиться не важно инжектор там или карб.
Ну владельцы карбовых машин всё же чаще жалуются на затрудненный запуск в мороз
Древняя карбюраторная Газель заводилась в любой мороз(до -35).Пригнали 2 новые и в - 25 они уже не заводились.На карбюраторе водитель может сам регулировать состав смеси заслонкой,а в инжекторе все решает комп,который не всегда адекватно оценивает окружающюю обстановку. Ирина Сергевна писал(а):Raptor писал(а):1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.
Намотала на УС) Пасибки... И пункт пятый - трос крепкий))
6) Щетку снег сметать пригодиться и скребок пластиковый стекло от изморози очищать.sveinung писал(а):al08
плюс много. при наличие мозгов карб - на много лучше инж
Да,а че же тогда во дворе у меня все ино сами заводятся и уезжают,а тазоводы на карбе крутят,свечи меняют,аккум и т.д чтобы завестись.Для тех,кто не в курсе,в мозге пуск можно как хочешь настроить.99я была у меня карбовая,в мороз только с 5-7 раза и то если повезет.Ирина Сергевна писал(а):Какие есть "примочки", чтоб легче заводилась?
Если при попытке запуска свечи всё-таки залило бензином (стартер крутит, но мотор не схватывает) нужно произвести продувку: педаль газа в пол и крутим стартер, при этом программно отключается топливоподача, воздух сушит цилиндры.
Плавно отпуская педаль газа из режима продувки можно даже запустить двигатель.99_style писал(а):sveinung писал(а):al08
плюс много. при наличие мозгов карб - на много лучше инж
Да,а че же тогда во дворе у меня все ино сами заводятся и уезжают,а тазоводы на карбе крутят,свечи меняют,аккум и т.д чтобы завестись.Для тех,кто не в курсе,в мозге пуск можно как хочешь настроить.99я была у меня карбовая,в мороз только с 5-7 раза и то если повезет.
Обеими системами нужно уметь пользоваться, хотя у инжа пользоваться не надо уметь, если изначально авторы прошивок не накосячили, что крайне редко и эти настройки постоянны в отличии от карба у которого параметры могут изменятся от выработки.
Та куча народа пляшущая вокруг карбов - не умеют их настраивать либо не хотят привести в должный вид. Инж лишен необходимости подстройки и инж какраз имеет больше возможностей настройки, если знать как pavel74 писал(а):небольшую лопату в багажник.
Лопату уже приготовила, тросс нашла))) Осталось приобрести провода))) И... к ЗИМЕ готова)))
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Vova 45 писал(а):6) Щетку снег сметать пригодиться и скребок пластиковый стекло от изморози очищать.
Эта херовина (3 в 1) у меня ещё в 8-ки осталась) Как новенькая)
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Vova 45 писал(а):6) Щетку снег сметать пригодиться и скребок пластиковый стекло от изморози очищать.
А мне завтра подруга на день варенья чехол на бику подарит)))) Хорошая вещь?)))
Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:
sveinung писал(а):ваз заводится в любую погоду .
Всё поняла) Зима не за горами. И я с Вами не расстаюсь) Буду писать и писать) А дык через годок, начну сама тут советы давать)