Siers. писал(а):А темы создают как будто в Норильске живут
Чёб Вы понимали))) Я мало что об инжекторах знаю. И очень часто вижу, что они не заводятся. Вот и хочу подготовить бику свою к холодам.[quote="Colymaga"]Serg_x писал(а):
Кстати не знаешь какие мозги могут стоять в моей десятке? Разбирал смотрел - просто металлическая коробка размером с два нетбука но надписи уже все не читабельны. К мозгам идёт 3 фишки. Две поменьше, одна по-больше.
это Январь-4Runik писал(а):нужен автозавод. Больше ничего не надо
Эт кто такой? И с чем его едят) Можно поподробней?Raptor писал(а):Еще нужна хорошая зимняя резина и, обязательно, теплые вещи в багажнике (особенно на ноги) и деньги на телефоне.
В общем насоветовали на целую стоимость авто))) sveinung писал(а):ваз заводится в любую погоду .
Ну прям сказал, как обрезал...
Заводится, то он - это да, но вот не всегда с первого пинка (я это говорю не просто так - есть статистика из личного опыта). При чем, не всегда это на прямую означает наличие неисправности (опять же, все прекрасно знают о качестве наших запчастей, а где гарантия, что...) А вот второй "пинок" - это уже очень важно, когда/как/чем/сколько его делать:
В общем, кто в курсе, как грится, - тот в курсе...Iwest писал(а):В общем, кто в курсе, как грится, - тот в курсе...
Вот я и спрашиваю тех, "кто в курсе". Если машина не завелась.... какой "второй пинок" с моей стороны должен быть?pavel74 писал(а):Можно фото троса.
Можно))) Но завтра. Фотокамеры с собой нет)
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
bbv7 писал(а):Судя по количеству откликов и комментариев, можно заключить, что вы здесь, так сказать, пришлись. Ну или, как о том мечтают наши юные барышни (что впрочем не делает их ледями), здесь нашлось немало джентельменов, желающих оказать внимание.
Здесь я за советами. Внимания мне хватает и в жизни. А Барышня я далеко не юная... Просто на данном этапе жизни, машины мне ремонтировать некому. По-этому пошла на этот шаг. обратиться к опытным автолюбителям. Т.К. папа машины только ломает. А сервисы я не потяну. Вот как то так!Ирина Сергевна писал(а):какой "второй пинок" с моей стороны должен быть?
Ответ на этот вопрос очень мне понравился от Ув. Kaden (на первой стр.).
И не надо психовать если не получилось с первого раза, а то не однократно наблюдал такую картину у своей соседки по стоянке, пока не обратил её внимание на бесполезность лишних эмоций - и крутит она этим стартером, и крутит... Между прочем, там история с Mazda 3 в мороз ниже -10. Как оказалось, есть в авто такие 4 штучки, свечками зовутся... Я ничего плохого про Вас, или там "женщина за рулем" сказать не хочу (есть девушки даже на ТО у нас работают), просто не все хотят понимать на чем они ездят, - это мне "не есть ГУТ", а начинают поливать железо... автопром... родственники сюда же почему-то... Ну кто виноват? Как следить, так и возит! Что Mazda - херовое авто? "Это вы еще в ракете, на детской площадке не видели".
Фух, занесло. Простите старика...Ирина Сергевна писал(а):Т.К. папа машины только ломает.
Наговоры.
Ирина Сергевна писал(а):менял папа на который был) новый, но без коробки
Ирина Сергевна писал(а):Теперь в машине "ташкент"
pavel74 писал(а):.К. папа машины только ломает.
Наговоры.
Ирина Сергевна писал(а):
менял папа на который был) новый, но без коробки
Ирина Сергевна писал(а):
Теперь в машине "ташкент"
Не придирайтесь! И не отодранными будете!
Вы конечно логики здесь не видите.. но она есть... правда))))
Изначально я писала, что он (т.е. папа), вешал мне картонки на марду (на машину)... А когда я ему доказала, что дела в термостате. Принесла сей кривой железка... через ёпрст... "попросила" поменять. Вот тогда и "ташкент") А что он мне ремень генератора натянул, тот аж бедный сгорел! ДАйТЕ ХОТЬ ВАМ ПОЖАЛУЮСЬ Ирина Сергевна писал(а):проходит херова туча этаких мастеров
Ирина Сергевна писал(а):По-этому пошла на этот шаг. обратиться к опытным автолюбителям
Вот тут Вы 100500 раз верно мыслите и я Вас в этом поддерживаю, сам такой.
pavel74 писал(а): Ну не шарим мы в технике, так как Уважаемые Мужчины
А с этим согласиться... Увы. Каждый случай, он ведь частный. Хочу еще раз повториться - лично знаю девушку, на официальной СТО Skoda работает, диагностику на стенде проводит. Так вот многим мужикам еще ...... до неё в части знаний движителя, человек "от Бога" как грится.
И че на эту ТОшку не только "шкодники" едут? Но это так... Если по теме - не так страшен волк, как его рисуют. Если Вы понимаете, что с авто все в порядке, не подтраивает мотор, уверены в аккумуляторе, хорошая зимняя резина.... От Вас больше ничего не требуется. Я конечно понимаю, что всякие там провода, трос, набор ключей от 6 до 32 в ТАЗе возить "ну просто необходимо" - это же не "Мерин" (мать его...). И что это получится? Полное отсутствия свободного места в багажнике, громыхание всяких, ну не нужных (хоть убейте меня) там прибамбасов, неоправданные затраты на "про запас" (а мы же с Вами не транЖИРЫ, у нас ведь ВАЗ)....
Вот чесно, езжу почти каждый день (когда не выпью ) на ВАЗ 21104 серебристого цвета с 2006 года. Намотал уже не много, ни мало - 128 тыс. км. Я ЕЁ ТАК ЛЮБЛЮ И ТАК ГОНЯЮ (люби как жену, гоняй как тещу). Где на ней уже только не был... И мне НИ РАЗУ (три тьфу) не понадобились провода для "прикурить" или трос буксировочный... А знаете почему? У МЕНЯ ИХ НЕТ! И не будет, нафиг! И всем на этом форуме того желаю. al08 писал(а):а в инжекторе все решает комп,который не всегда адекватно оценивает окружающюю обстановку.
Комп ничего не решает, он выполняет заложенную в него программу. Если руки у калибровщиков кривые, то дело не в компе.Iwest писал(а):Намотал уже не много, ни мало - 128 тыс. км. Я ЕЁ ТАК ЛЮБЛЮ И ТАК ГОНЯЮ (люби как жену, гоняй как тещу). Где на ней уже только не был... И мне НИ РАЗУ (три тьфу) не понадобились провода для "прикурить" или трос буксировочный... А знаете почему? У МЕНЯ ИХ НЕТ! И не будет, нафиг! И всем на этом форуме того желаю.
Согласна! Вот разве поговоришь с женщинами на такие темы... Эх... заплюют!Ирина Сергевна писал(а):Но согласитесь это большая редкость. Мужчин то, шарющих намного больше)
Тут дискриминация по половому признаку не катит!
Шарющие - это в принципе большая редкость. Они как черные алмазы. Черные - потому что в моторе ковыряются, а алмазы - потому что редко на твоем пути встречаются.
К великому моему сожалению, подавляющее большинство тех, о ком Вы так красноречиво отзываетесь (и за это Вам огромное спасибо), просто рвут на себе рубаху и кричат "да я папкины трусы носил, да у меня знаете пиписька длинны какой... Я щас за три секунды и 2 рубля Вам мотор закапиталю..." А на деле что?.. ПИПЕЦ катенку... Масло он поменял мне, 60 грн. (240-250 руб.) за работу взял... А фильтр масляный почему так херово затянул, что из под него сопливит? Я сам с удовольствием масло заменю, только ямы у меня нет - не удобно мне без неё, да и деньги стоит не космические...
Поменяли мне ремень ГРМ+ролики+помпу месяц назад... Ремень перетянули так, что пищал мотор у меня, как турбина на тракторе. Пришлось самому опять вскрывать, ослаблять... Оно мне надо? Я кому и за что денег платил?
И этот список могу продолжать до бесконечности. Вот Вам и мужики - специалисты. А Анькиной сноровке и знаниям сам поражаюсь до сих пор (та девушка со Skoda-auto). Так что фигня это все. Мужик... Баба...
Вот взять - Вы. Уже ведь интерес есть, стремление залезть под капот есть, подход к теме правильный.... Сомневаетесь, не уверены - зато спросить не стесняетесь! Это правильно! И не все мужики так поступят. Он лучше щас сам полезет, ему-ж интересно, он же с руками от плеч ростущими... Он ни разу этого не делал, а спросить - гордыня не позволяет ему, вопрос ведь пустяковый... Вот как-то так. Аж стыдно, блин!