Колбасит 1ю передачу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колбасит 1ю передачу Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:36
вобщем такая проблема: с недавних пор обратил внимание, что на не прогретую тачку при трогании начинает колбасить ручку переключения передач и машина подёргивается. переключу на 2ю, всё впорядке. обратно 1я - колбасит. пробовал 3ю и 4ю, всё нормально.
поездил, машина прогрелась до нормальной температуры, ст-но коробка тоже нагрелась, трогаюсь с 1й - всё зашибись, не колбасит.

тачка 2107, двило 03, карб. ОЗОН, БСЗ, коробка 4х ступенчатая

в чём грабли, ув. гуру, куда лезть?

---
bb Jam

#2:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 12:47
Возможен износ дисков сцепления....
#3:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 14:39
avsh-07 писал(а):

Возможен износ дисков сцепления....



дело в том, что я сцепление в сборе поменял 10 тыков назад. запчасти покупал в магазине с ВАЗовской маркировкой.
ездил аккуратно...

тут ещё такое дело, мне снимали и ставили коробку. может быть такое, что что-то не так поставили или прикрутили?

---
bb Jam

#4:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 14:49
Тогда может быть просто отрегулировать свободный ход сцепления на рабочем цилиндре...
#5: Re: Колбасит 1ю передачу Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 15:13
Jam писал(а):

вобщем такая проблема: с недавних пор обратил внимание, что на не прогретую тачку при трогании начинает колбасить ручку переключения передач и машина подёргивается. переключу на 2ю, всё впорядке. обратно 1я - колбасит. пробовал 3ю и 4ю, всё нормально.
поездил, машина прогрелась до нормальной температуры, ст-но коробка тоже нагрелась, трогаюсь с 1й - всё зашибись, не колбасит.

тачка 2107, двило 03, карб. ОЗОН, БСЗ, коробка 4х ступенчатая

в чём грабли, ув. гуру, куда лезть?

---
bb Jam



У меня было так.... мне поменяли сцепление в сборе (ВИС) и через год при трогание тоже стало колбасить.... в итоге поменял снова в сборе (ВИС). Вот прошел год, Сейчас пока нормально...
Удачи.
Причину такого поведения так и не обнаружили...

#6:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 15:22
avsh-07 писал(а):

Тогда может быть просто отрегулировать свободный ход сцепления на рабочем цилиндре...



я так понимаю свободный ход на РЦС должен быть от 3 до 5 мм., но это я только в теории знаю, а как его самому замерять? что-то не очень хочется ехать на СТО.

---
bb Jam

#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 15:49
Jam писал(а):



я так понимаю свободный ход на РЦС должен быть от 3 до 5 мм., но это я только в теории знаю, а как его самому замерять? что-то не очень хочется ехать на СТО.

---
bb Jam



Опытный специалист от руки уже чувствует и регулирует свободный ход. Доверься такому....
Удачи.

#8:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 16:31
avsh-07 писал(а):

Опытный специалист от руки уже чувствует и регулирует свободный ход. Доверься такому.... Удачи.



ok. спасибо за советы. на выходных займусь.

---
bb Jam




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU