Установка дополнительного реле генератора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 16:22
Дык может она и загорается, JOHN S про это просто не написАл? Smile
А вот доп. диодам точно поплохеет. Smile

#202:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 16:26
NAUexx писал(а):

А вот доп. диодам точно поплохеет.


Ты невнимателен!
Их там нет.

#203:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 16:35
т808 писал(а):

Их там нет.


Как нет? wwow
А это тогда чо за художества?
Я так понял, что он именно это и пытается сваять. Pardon

#204:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 17:02
NAUexx писал(а):

А это тогда чо за художества?


Это прошлогодняя инфа,а по нынешней проблеме на предыдущей странице фото моста выложено под РН Н/О без доп.диодов.

#205:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 17:08
Семён Семёныч! facepalm
Ну, тогда ещё чище... силовым диодам тяжко будет. Smile

#206:  Автор: JOHN S СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 20:02
Поменял РН на старый аналоговый, подкову с 3 доп диодами соответственно. Пока заметных улучшений нет, так же греется со стороны шкива, как напряжение с фарами просело ниже 12,5 В, выключил их. Но тут ещё один нюанс: щётки новые, причём на всех перечисленных РН, не притёрлись ещё. Замерил сопротивление ротора - ровно 2 Ома. Другие замеры некогда делать было, поезжу так пока, понаблюдаю. А может быть нагрев вызван трением ремня о шкив? Натянут ни сильно, ни слабо, тоже новый, может не притёрся ещё...
#207:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 20:08
JOHN S писал(а):

напряжение с фарами просело ниже 12,5 В,


Если только с фарами,то гена практически не работает.
JOHN S писал(а):

щётки новые, причём на всех перечисленных РН, не притёрлись ещё.


Это существенного влияния не оказывает.
JOHN S писал(а):

Замерил сопротивление ротора - ровно 2 Ома.


Либо прибор неправильно показывает,либо действительно в обмотке замыкание.
Точно замерить можно как выше писАл.

#208:  Автор: JOHN S СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 20:32
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Их там нет.


Как нет? wwow
А это тогда чо за художества?
Я так понял, что он именно это и пытается сваять. Pardon



Кстати, на этом художестве я отъездил всю зиму. Лучше чем было, напряжение держалось заметно стабильнее и выше, но для моей цели недостаточно. При включенном обогреве лобового стекла на холостых всё равно проседало, на ходу нормально было. До модернизации проседало даже на ходу.

#209:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 20:37
JOHN S писал(а):

При включенном обогреве лобового стекла на холостых всё равно проседало


А по другому и быть не может - ТСХ генератора не позволит. nea

#210:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 21:36
т808 писал(а):

JOHN S писал(а):
Замерил сопротивление ротора - ровно 2 Ома.
Либо прибор неправильно показывает,либо действительно в обмотке замыкание.


Да уж, как-то скользко, на грани... Подключай 12 вольт к ротору через амперметр без РНа, напрямую. Меряй ток, а заодно посмотришь, будет ли греться.
JOHN S писал(а):

на этом художестве я отъездил всю зиму. Лучше чем было, напряжение держалось заметно стабильнее и выше


Ну дык... Есно! Smile
JOHN S писал(а):

При включенном обогреве лобового стекла на холостых всё равно проседало


facepalm
Как в том мультике:
- Сошьёшь шапку из этого куска шерсти?
- Сошью!
- А две?
- И две сошью!
- А три?
- Хм... И три сошью!
- А четыре?
- И четыре!
Дальше все помнят, чем кончилось? Wink
Гену меняй на 110 Амперного! Тех 30-40 Ампер, которые твой выдаёт на ХХ явно мало для твоих потребностей. И простым увеличением напруги тут ничего не добьёшься, ибо ограничения уже идут по самому железу гены, ты своими нагрузками подобрался к краю его возможностей, чудес не бывает. Pardon
Ну, или шкив меньше ставь. Smile

#211:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 13:02
NAUexx писал(а):

Гену меняй на 110 Амперного!


Да хоть 125 - и он на ХХ стекло не прогреет,тем более,если оба его нагревателя в параллель использовать.
Тут только Китай в помощь если не врут Smile

#212:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 13:42
т808, под белым шрифтом подразумевалась ссыль? Smile
т808 писал(а):

Да хоть 125 - и он на ХХ стекло не прогреет,тем более,если оба его нагревателя в параллель использовать.


Ну, десяток-другой ампер в бортсеть подкинет, уже хорошо. supercool

#213:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 14:11
NAUexx писал(а):

под белым шрифтом подразумевалась ссыль?


Нет.Белым шрифтом это не проверенная мною лично информация - верить ли китайским заверениям суперТСХ Pardon
http://www.virag74.com/index.asp?id=1125&product_id=195039&shop=false

#214:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 15:38
Цитата:

Количество диодов, шт8


Ноль звезды "вытащен"?
Чот я подозреваю, что они тупо по диодам ток посчитали: 4х35А=140А. ROFL
Цитата:

500 оборотах ротора генератора, A100


Фантастика! Good
Эт значит, что при 210 об/мин КВ (в 4-е! раза ниже оборотов ХХ) этот зверь уже способен отдать в сеть 100А? wwow
Чудеса... Pardon
Эт какой же проволокой он должен быть намотан? facepalm

#215:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 15:51
NAUexx писал(а):

Фантастика!
Эт значит, что при 210 об/мин КВ (в 4-е! раза ниже оборотов ХХ) этот зверь уже способен отдать в сеть 100А?


Ты самую суть уловил! Good
NAUexx писал(а):

Эт какой же проволокой он должен быть намотан?


Китайской конечно.
Никакая другая такого результата не даст. hehe

#216:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 15:56
т808 писал(а):

Китайской конечно.


Китайцы явление сверхпроводимости "вытащили" на бытовой уровень? wwow pst

#217:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 16:07
NAUexx писал(а):

Китайцы явление сверхпроводимости "вытащили"


Скорее сверхбрехучести. supercool

#218:  Автор: JOHN S СообщениеДобавлено: 11 Июля 2019 18:33
Заменил ротор и шкив генератора. Мост и РН н/о. Зарядка пошла 14 В, но шкив и соответственно вал всё равно греются. Остаётся только снова ремень менять, менял 3 месяца назад. Ремень не зубчатый, но на ощупь мягкий эластичный при работе лишних звуков не издаёт.
#219:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2019 09:54
JOHN S писал(а):

шкив и соответственно вал всё равно греются.


Блин, а как греются то? Слюна, что ль отскакивает? Если нет - забей и не заморачивайся.

#220:  Автор: JOHN S СообщениеДобавлено: 13 Июля 2019 12:48
Не отскакивает конечно, но моментально испаряется. Попросил знакомого нивавода потрогать шкив после поездки, говорит корпус генератора тёплый, а шкив холодный. Пока буду ездить так, всё что было в моих силах сделал, ремень натянут хорошо, а если новый ремень проскальзывает по новому шкиву, что я тогда могу сделать? Зарядка главное (пока) не пропадает.

Заменил новый ремень на новый ремень БРТ зубчатый. Со включенным лобовым обогревом на холостых напряжение держится не ниже 12,5 В, что считаю вполне приемлемым, ведь сейчас довольно жарко и ХХ невысокие, надеюсь зимой проблем с этим не будет, т.к. обороты ХХ будут выше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU