kulibin82 писал(а):Собственно сегодня менял помпу и случайно обратил внимание на четыре пустующих отверстия с резьбой. И задался вопросом,зачем они? В инете никакой инфы ненашел(может искал плохо). Может кто знает?
а как штаны у тебя крепятся ты не обратил внимание?Dranik писал(а):а как штаны у тебя крепятся ты не обратил внимание?
скорее всего ни как, по этому и вопрос возник...
kulibin82
Верни на место кронштейн 2108-1203040 http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/truby-vykhlopnye-bez-nejjtralizatoraSHESHENIN писал(а):А что разве и однотрубный выхлоп был???
Был. На моторе 1,1.kulibin82 писал(а):обратил внимание на четыре пустующих отверстия с резьбой. И задался вопросом,зачем они?
Для возможности последующей модернизации,чтобы можно было при необходимости эти разновидности двигателя ставить не только при поперечной компоновке,но и продольно,т.е. для подушки подвески силового агрегата.
А пока на пару отверстий кронштейн выпускной трубы прицепили.
SHESHENIN писал(а):Может уже меняный был?
Не получится.
SHESHENIN писал(а):разве и однотрубный выхлоп был?
Был, и не только однотрубный,но на экспортных авто 1,1л однотрубный с лямбдой.
Цитата:Что то не припоминаю..
Освежим память:
21081-1203010-01
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/truby-vypusknye-glushiteli#fPic_ac