непонятные крепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: непонятные крепления Автор: kulibin82Откуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 19:53
Собственно сегодня менял помпу и случайно обратил внимание на четыре пустующих отверстия с резьбой. И задался вопросом,зачем они? В инете никакой инфы ненашел(может искал плохо). Может кто знает?

vaz_2108_457.jpg
Описание:
Размер файла: 159,38 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

vaz_2108_457.jpg

#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 20:04
Два отверстия предназначены для крепления кронштейна штанов на карбах и на первых инжах. Как катализатор крепится не знаю.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 20:32
kulibin82 писал(а):

Собственно сегодня менял помпу и случайно обратил внимание на четыре пустующих отверстия с резьбой. И задался вопросом,зачем они? В инете никакой инфы ненашел(может искал плохо). Может кто знает?


а как штаны у тебя крепятся ты не обратил внимание?

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 20:54
Dranik писал(а):

а как штаны у тебя крепятся ты не обратил внимание?

скорее всего ни как, по этому и вопрос возник...

kulibin82
Верни на место кронштейн 2108-1203040 http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/truby-vykhlopnye-bez-nejjtralizatora

#5:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 21:54
А что разве и однотрубный выхлоп был???

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (08 Октября 2013 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 21:57
SHESHENIN писал(а):

А что разве и однотрубный выхлоп был???


Был. На моторе 1,1.

#7:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 21:58
у меня была как раз 1,1 до замены движка. Что то не припоминаю...
Может уже меняный был????

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:08
SHESHENIN писал(а):

Может уже меняный был?

Штаны имеют свойство - со временем прогарать... Pardon

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:32
kulibin82 писал(а):

обратил внимание на четыре пустующих отверстия с резьбой. И задался вопросом,зачем они?


Для возможности последующей модернизации,чтобы можно было при необходимости эти разновидности двигателя ставить не только при поперечной компоновке,но и продольно,т.е. для подушки подвески силового агрегата.
А пока на пару отверстий кронштейн выпускной трубы прицепили. Smile

SHESHENIN писал(а):

Может уже меняный был?


Не получится.
SHESHENIN писал(а):

разве и однотрубный выхлоп был?


Был, и не только однотрубный,но на экспортных авто 1,1л однотрубный с лямбдой.
Цитата:

Что то не припоминаю..


Освежим память: Wink
21081-1203010-01
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/truby-vypusknye-glushiteli#fPic_ac

#10:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 18:43
т808 писал(а):

Освежим память:


Чего только не бывает... Но у меня точно была 2 х трубная, помню прокладку покупал двойную.

#11:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 15:47
Интересует тоже чтоза крепления непонятые. Зеленым цветом отметил :-D
#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 15:58
Ведерко с болтами
Верхнее - рым, за него поднимают и опускают двигатель.
Снизу заборник подогретого выпускным коллектором воздуха для карбюратора, он соединяется гофрированным шлангом с заборником воздушного фильтра.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/filtr-vozdushnyjj

#13:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 16:11
а в самом низу из 4 болтов два на крепление приемной трубы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU