Deniska-333 писал(а):где проблема, в обмотках? или может новая запчасть быть некондицией?
Может быть и то и то, если проблема в обмотке - гена будет еще гудеть и сильно греться. Бери свой тестер и прозванивай диоды моста, а за одно проверь
1.износ колец ротора
2. под всеми ли 3-мя болтами, которые крепят обмотки к мосту есть текстолитовые шайбы
3. не перекошена ли клемма одной из обмоток и не замыкает ли она на массу (на болт)Deniska-333 писал(а):поиском нашел больше про улучшайзинг генератора, чем про проблемы с ним.
Вот инструкция по проверке и ремонту http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.htmlYurik 999 писал(а):2. под всеми ли 3-мя болтами, которые крепят обмотки к мосту есть текстолитовые шайбы
А если стоковые шайбы потеряны - можно вырезать из обычного стеклотекстолита толщиной 1,5мм? Какой лучше - односторонний или двухсторонний стеклотекстолит?V010 писал(а): можно вырезать из обычного стеклотекстолита толщиной 1,5мм
Да.
V010 писал(а): Какой лучше - односторонний или двухсторонний стеклотекстолит?
Роли не играет, но обдирать медь придется. Весь смысл этих шайб в том, что бы не было контакта между обмотками и винтами (болтами).V010 писал(а):нужно будет наждачкой снять медь?
Да, хотя бы со стороны клемм обмоток.
V010 писал(а):чем лучше резать/вырезать шайбы
Лобзиком, обрабатывать мелким напильником, а отверстия сверлить. Обрабатывается очень легко, но пыль вредная... стекловолокно.V010 писал(а):наждачкой снять медь?
Обычным острым ножом,поддев медь с уголка полоски стекстотекстолита еще до вырезки шайб.
Потом медная фольга легко отдирается потянув за неё.
V010 писал(а):А чем лучше резать/вырезать шайбы
Просверлить отверстия,нарезать ножовкой по металлу нужное количество квадратных шайб,напильником по углам сделать каждую 8-ми гранной,
потом насадить их все на винтик,зажать гайкой,закрепить в патрон дрели или шуруповерта, поднеся напильник или крупную шкурку,сделать их круглыми.