Проблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с генератором Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 21:57
Добрый вечер. Заранее извиняюсь, но поиском нашел больше про улучшайзинг генератора, чем про проблемы с ним.
Собственно ситуация. Стоит генератор 9402.3701, заметил, что появилась проблема с напряжением - изменение скорости вентилятора под нагрузкой. Думал диодный мост - купил новый, заменил. Но проблема осталась + стала еле-еле гореть лампа АКБ. Заменил РН - тоже самое. Стал мерять тестером - на хх 13,3В под нагрузкой на хх(свет, подогрев, печка) 12,1В, если дать газу под нагрузкой поднимается мах 12,5В. При этом лампа АКБ светит ярче на хх, при подгазовке или включении потребителей тухнет. Вопрос - где проблема, в обмотках? или может новая запчасть быть некондицией?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:05
Deniska-333 писал(а):

где проблема, в обмотках? или может новая запчасть быть некондицией?


Может быть и то и то, если проблема в обмотке - гена будет еще гудеть и сильно греться. Бери свой тестер и прозванивай диоды моста, а за одно проверь
1.износ колец ротора
2. под всеми ли 3-мя болтами, которые крепят обмотки к мосту есть текстолитовые шайбы
3. не перекошена ли клемма одной из обмоток и не замыкает ли она на массу (на болт)

#3:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:51
а прозвонить обмотки ротора и статора на пробой на массу?
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:56
Deniska-333 писал(а):

поиском нашел больше про улучшайзинг генератора, чем про проблемы с ним.


Вот инструкция по проверке и ремонту http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html

#5:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 22:59
Зачет ссылочка! Буду пробовать прозванивать. На картинках все вроде понятно. Теперь только гену снять. gpn
#6:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 21:54
Yurik 999 писал(а):

2. под всеми ли 3-мя болтами, которые крепят обмотки к мосту есть текстолитовые шайбы


А если стоковые шайбы потеряны - можно вырезать из обычного стеклотекстолита толщиной 1,5мм? Какой лучше - односторонний или двухсторонний стеклотекстолит?

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 21:59
V010 писал(а):

можно вырезать из обычного стеклотекстолита толщиной 1,5мм


Да.
V010 писал(а):

Какой лучше - односторонний или двухсторонний стеклотекстолит?


Роли не играет, но обдирать медь придется. Весь смысл этих шайб в том, что бы не было контакта между обмотками и винтами (болтами).

#8:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:04
Yurik 999 ок, т.е. нужно будет наждачкой снять медь? А чем лучше резать/вырезать шайбы(раньше не приходилось иметь дело с стеклотекстолитом)?
#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:24
V010 писал(а):

нужно будет наждачкой снять медь?


Да, хотя бы со стороны клемм обмоток.
V010 писал(а):

чем лучше резать/вырезать шайбы


Лобзиком, обрабатывать мелким напильником, а отверстия сверлить. Обрабатывается очень легко, но пыль вредная... стекловолокно.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 11:56
V010 писал(а):

наждачкой снять медь?


Обычным острым ножом,поддев медь с уголка полоски стекстотекстолита еще до вырезки шайб.
Потом медная фольга легко отдирается потянув за неё.
V010 писал(а):

А чем лучше резать/вырезать шайбы


Просверлить отверстия,нарезать ножовкой по металлу нужное количество квадратных шайб,напильником по углам сделать каждую 8-ми гранной,
потом насадить их все на винтик,зажать гайкой,закрепить в патрон дрели или шуруповерта, поднеся напильник или крупную шкурку,сделать их круглыми.

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 13:18
т808
А ещё медь можно стравить, положив эти шайбы на полчасика в раствор перекиси водорода и лимонной кислоты. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU