Vo!unteeR писал(а):14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...
а за счет чего "проходимее"?CAIIIA_2111GTE писал(а):Vo!unteeR писал(а):14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...
а за счет чего "проходимее"?
за счет ширены резины.
Себе поставил 185/60, диски 6х14, вылет 35? :cool: Что б где-нибудь что-нибудь цепляло пока не замечено!Цитата:Да разгон немного поменьше (гонялся с другом он меня на корпус сделал) состояние машин примерно одинаковое
А если поставить ковку 13, то сделал бы на корпус ты его. Итого разница между 13 и 14 радиусными колесами при старте 2 корпуса. Ну и нафиг это надо. Я себе поставил 13 АТ + хорошая резина, и никаких проблем 8-)
А если хотите ширину, кто мешает поставить 185*60*13, и будете на таких же лаптях Человек ставит 14, чтобы быстро ездить. Тогда и резина будет стоять соответствующая - на такой резине далеко по грязи не уедешь.
На проходимость в первую очередь влияет рисунок протектора и в десятую ширина.
Опять же, мне кажется, что для плохих дорог лучше все же резина с профилем 70 чем 60.
dimon[90] писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Vo!unteeR писал(а):14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...
а за счет чего "проходимее"?
за счет ширены резины.
Себе поставил 185/60, диски 6х14, вылет 35? :cool: Что б где-нибудь что-нибудь цепляло пока не замечено!
Цитата:Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.
Калаш писал(а):...И шлифовка на 13 дисках идет не слабая на 14 данная проблема отпала.
Так вот тебе и объясняют, что "шлифовка" на 14 идет меньше, т.к. их раскрутить тяжелее, т.е. в разгоне обычная зубила на 14-х немного теряет в динамике:-o , зато когда разгонится - "сама едет" :cool: Да, и с балансировкой тоже верно было замечено - на 14-х дисбаланс проявляется более выражено.
ЗЫ у самого 14-е, двигло обычное, доволен.Калаш писал(а):Плюсы:
4. Лучшее торможение на сухом покрытии
...А на мокром что же хуже?!
при одинаковой ширине скажем 175, ИМХО торможение будет зависеть от резины самой, а не от 13е или 14е диски...
Калаш писал(а):
Минусы:
1. Расход топлива возрастет, но оч. незначительно
...возрастет в городе, на трассе , при установившейся скорости будет скорее меньше или такой же...
Калаш писал(а):3. Более раннее аквапланирование(за счет большего пятна контакта особо касаемо 18560)
....при переходе на 185/60 согласен, но при одной размерности откуда возрастет аквапланирование?! не ясно.....
....незначительно, в основном за счет дисков...
Калаш писал(а):5. БОльшая погрешность спидометра
...показания спидометра скорее приблизятся к реальной скорость, поскольку спидометры склонны завышать реальную скорость, при замене 175/70 R13 на 175/65 R14, погрешность на 1,25 км/ч, в большую сторону...
ИМХО!