R14 на ДЕВЯТКУ ЗА/ПРОТИВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: R14 на ДЕВЯТКУ ЗА/ПРОТИВ Автор: БУЛАТ СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:05
Привет всем! Кто что скажет на счет того, чтобы поменять штатный R13 на литье R14. Машина - ВАЗ 21093и. Как это скажется? Стоит или нет?
Заранее спасибо всем! :cool:

#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:11
привет

ЗА. ТОЛЬКО ЗА

мах 175/65 R 14 c выносом 40 мм(стандарт) идеально. спидометр не врет

мелкие ямки не чувствуешь. упровляемость обостряется

У меня стоят я рад

#3:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:22
Да -14-е нормально для Спутника -все ок будет -ставь,сам бы поставил,но пока штатные новые совсем, вот поюзаю и поменяю на 14-е.
#4: за 14...... Автор: Alexx2115LОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:27
У самого стоит литье..!...
#5: Re: R14 на ДЕВЯТКУ ЗА/ПРОТИВ Автор: pasha!!!Откуда: ваз 2115.из Москвы СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:30
Друг на днях поставил на свою девятку R14-говорит машина стала более устойчевей,но разгон стал немного хуже. но в принцепе он очень доволен!!!
#6:  Автор: ES!_2114Откуда: lada.plux.ru СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:55
17565R14
18560R14
ET 35-40
В инстукции на машину перечислены как допущениые к эксплуатации.

#7:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 16:58
Да разгон немного поменьше (гонялся с другом он меня на корпус сделал) состояние машин примерно одинаковое

но разгонишь х.....н остановишь))) накатом катиться очень хорошо.

есть вариант перегреть тормоза !!! надо ставит диски "брембро" 500р за штуку
работы на 2 часа своими руками

но это мелочи жизни

#8:  Автор: Andrew04 СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 17:03
У меня на 99-й Прома Профи 6х14 и резина 185/60 немного чиркает когда людей назад посажу т.к. задок без проставок а так очень даже и неплохо. Разница сразу чувствуется особенно если переходишь с заводских колес Matador 165/70 Surprised
#9:  Автор: Bodaga СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 20:42
ИМХО фигня это всё.
Первыми, как известно, такие колёса стали ставить спортсмены, для того, чтоб установить туда тормозные диски на 14. Что запрещено законом, для простых смертных.
Ну ещё другое дело - если подошла замена резины и дисков. Плюс имеется лишняя копеечка.
Я бы наверно поменял тоже, хотя особого смысла не вижу.
Может чуть красивее.
На скорость это точно не влияет. А вот ежели ставить резину пошире - то максималка и разгонная динамика снизятся. Плюс необходимо будет тщательно балансировать колёса из-за увеличившейся и без того острой остроты руля.

#10:  Автор: Vo!unteeRОткуда: Moscow 97 СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 22:48
14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...
#11:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 23:26
Vo!unteeR писал(а):

14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...



а за счет чего "проходимее"?

#12:  Автор: dimon[90] СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 01:08
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Vo!unteeR писал(а):

14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...



а за счет чего "проходимее"?



за счет ширены резины.

Себе поставил 185/60, диски 6х14, вылет 35? :cool: Что б где-нибудь что-нибудь цепляло пока не замечено!

#13:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 09:38
Цитата:

Да разгон немного поменьше (гонялся с другом он меня на корпус сделал) состояние машин примерно одинаковое


А если поставить ковку 13, то сделал бы на корпус ты его. Итого разница между 13 и 14 радиусными колесами при старте 2 корпуса. Ну и нафиг это надо. Я себе поставил 13 АТ + хорошая резина, и никаких проблем 8-)
А если хотите ширину, кто мешает поставить 185*60*13, и будете на таких же лаптях Laughing

#14:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 09:58
Человек ставит 14, чтобы быстро ездить. Тогда и резина будет стоять соответствующая - на такой резине далеко по грязи не уедешь.
На проходимость в первую очередь влияет рисунок протектора и в десятую ширина.

Опять же, мне кажется, что для плохих дорог лучше все же резина с профилем 70 чем 60.

dimon[90] писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Vo!unteeR писал(а):

14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...



а за счет чего "проходимее"?



за счет ширены резины.

Себе поставил 185/60, диски 6х14, вылет 35? :cool: Что б где-нибудь что-нибудь цепляло пока не замечено!


#15:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 10:17
Для справки - внешний диаметр колес:

1757013 - 575,2 мм
1856014 - 577,6 мм.

В чем выигрыш? Диска больше, резины меньше. Да цена колес совсем неодинаковая. Если уж охота колесо пошире, то может 1857013 поставить?

#16:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 11:11
Тем-то и хорошо, что резины меньше а диска больше....устойчивость повышается. Выбирал между 1955015 и 1856014 выбор пал на 14 так как менее критичны к ямам в отличии от 15 и конечно цена Smile
А вот по поводу разгона тут двояко, если полный стандарт, то ускорение падает, а если нет то возрастате так как меньше шлифует асфальт....Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.

#17:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 12:21
Цитата:

Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.


Smile Smile Smile

#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 12:43
Sputnik писал(а):

Цитата:

Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.


Smile Smile Smile


Кстати не смешно, когда я в прошлом году инсталировал на свое авто 16V, 1,6, то на колесах 185/60 R14 не мог нормально тронутся Surprised , вот и вкрячил сейчас 195/50R15, теперь совсем другое дело 8-)

#19:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 12:47
Цитата:

свое авто 16V, 1,6,


было бы у меня такое, я бы тоже был крутым парнем :cool: и можт тожа балшие колеса поставил бы Laughing

#20:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 14:11
16 клапанов это самая на мой взгляд практичная форсировка 8кл. двигателя. Перед заменой 8 на 16 меня пугали проблемами с гайцами но езжу с зимы и никаких проблем с ними не возникало.....про 4 выхлопных трубы спрашивают Smile , а вот про двигун нет.....правда могут на ТО возникнуть непонятки.
И шлифовка на 13 дисках идет не слабая на 14 данная проблема отпала.

#21:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 14:26
Калаш писал(а):

...И шлифовка на 13 дисках идет не слабая на 14 данная проблема отпала.


Так вот тебе и объясняют, что "шлифовка" на 14 идет меньше, т.к. их раскрутить тяжелее, т.е. в разгоне обычная зубила на 14-х немного теряет в динамике:-o , зато когда разгонится - "сама едет" Smile Smile :cool: Да, и с балансировкой тоже верно было замечено - на 14-х дисбаланс проявляется более выражено.
ЗЫ у самого 14-е, двигло обычное, доволен.

#22:  Автор: MassОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 14:32
вот я имею желание поменять диски и резину, сейчас штатные R13 и резина, все таки лучше ставить хорошие R13 или хорошие R14??

Surprised если не сложно, все таки реальные плюсы и реальные минусы

#23:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 15:47
Так вот тебе и объясняют, что "шлифовка" на 14 идет меньше, т.к. их раскрутить тяжелее, т.е. в разгоне обычная зубила на 14-х немного теряет в динамике:-o , зато когда разгонится - "сама едет" Smile Smile :cool: Да, и с балансировкой тоже верно было замечено - на 14-х дисбаланс проявляется более выражено.
ЗЫ у самого 14-е, двигло обычное, доволен.[/quote]

Эт не мне объясняют про щлифовку 14:)

Реальные плюсы:
1. Устойчивость в поворотах
2. Возможность установки 14" тормозов
3. Внешний вид
4. Лучшее торможение на сухом покрытии
5. Отсутствие шлифовки при резких стартах(на стандарте)
Минусы:
1. Расход топлива возрастет, но оч. незначительно
2. Более медленное ускорение (на стандарте)
3. Более раннее аквапланирование(за счет большего пятна контакта особо касаемо 18560)
4. Цена
5. БОльшая погрешность спидометра

Вроде все вспомнил......мож кто добавит

#24:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 16:17
Калаш писал(а):

Плюсы:
4. Лучшее торможение на сухом покрытии


...А на мокром что же хуже?!
при одинаковой ширине скажем 175, ИМХО торможение будет зависеть от резины самой, а не от 13е или 14е диски...
Калаш писал(а):


Минусы:
1. Расход топлива возрастет, но оч. незначительно


...возрастет в городе, на трассе , при установившейся скорости будет скорее меньше или такой же...
Калаш писал(а):

3. Более раннее аквапланирование(за счет большего пятна контакта особо касаемо 18560)


....при переходе на 185/60 согласен, но при одной размерности откуда возрастет аквапланирование?! не ясно.....
Калаш писал(а):

4. Цена


....незначительно, в основном за счет дисков...
Калаш писал(а):

5. БОльшая погрешность спидометра


...показания спидометра скорее приблизятся к реальной скорость, поскольку спидометры склонны завышать реальную скорость, при замене 175/70 R13 на 175/65 R14, погрешность на 1,25 км/ч, в большую сторону...
ИМХО!

#25:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 17:29
Под худшим торможением понималось ранее аквапланирование...из-за большего пятна контакта(1856014 резины)
По поводу расхода в городе точно больше, а вот на трассе не замерял, но даже если чисто теоретически, то масса 14 колеса больше чем у 13, отсюда вывод...........хотя с другой стороны за один оборот 14 колесо проезжает больший путь. Надо замерять в реале.
Разница по цене в районе 15% на мой взгляд существенно.
А про спидометр эт у кого как, на 13 зимних еду 80 гаец меряет около 80 и есть, плюс минус 5 км. А на летних топал по спидометру 90 гай намерял 104, думал не моя скорость, но на днях еще 2 раза примерно столько же намеряли (с таким же расхождением спидометр-радар).....хотя может тут в спидометре проблема, а не в колесах дело Smile
А так на мой взгляд 1856014 для девятки в самый раз на лето!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU