ferton636 писал(а):Амортизаторы смотрел? Прикручены нормально???
Да, все резинки целы, амортизаторы прикручены.Toutakuchuuei писал(а):Да, все резинки целы, амортизаторы прикручены.
Может и прикручены хорошо, а характеристики уже не выдают и тихо умирают. Если честно, я бы ездил дальше и не напрягался. Хороший стук всегда наружу вылезет Toutakuchuuei писал(а):как сделать?
splatty писал(а):Смотреть, качать, дёргать...
Буйный писал(а):втулки маятника дефектовались?
Может у него подшипниковый... Вот мой самый свежий прикол по стукам... Позавчера поставил новый маятник (очередной), Самарский подшипниковый за 450р., поездил день всего, сразу появился лёгкий стук, заехал на подъёмник, а там люфт! Хотя рукой он не чувствовался перед установкой...
Ещё моё наблюдение по замене сайлент-блоков рычагов, может кому пригодиться... Я где-то читал, что после их замены надо прокатиться километров 20, что бы они сели и протянуть по кругу гайки по новой... Я на это дело забил и через недельку получил новый интересный звук в подвеске... Повторная протяжка гаек рычагов очень важна!!!splatty писал(а):Может у него подшипниковый..
Не думаю, учитывая что
Toutakuchuuei писал(а):Имеется автомобиль ВАЗ 2107, 2011 г.в
Toutakuchuuei писал(а):подскажите как сделать?
Пункт 7 ссылки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-steering-wheel-1.html. Определять только "врукопашную" с помощником - люфт виден/ощущается особенно в районе нижней втулки маятника на смотр.яме при покачивании рулевого колеса. Лёгкая подтяжка устраняет дефект при не изношенных втулках.