Замена магистральных тормозных трубок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 21:25
nudnji главное в одном месте резко не гни, и ручками ручками, без пассатиж.
#27:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 02:39
имхо, передняя правая нужна медь. ибо обычная бывает изогнута в районе рейки не так и пыльник тереться будет. а согнуть довольно таки проблемно там. ставил стальную когда не было мотора. в итоге из-за упругости она выскочила из клипс и начала тереться о привода (занижен слегка). вовремя заметил. поменял на медь за пол часа. очень легко проходит. только не повезло - мне то на 10см короче трубки дают, то на 10см длиннее! но зато сидит на всех клипсах как надо и гнется легко.
#28:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 05:56
Она уже изогнута, я не могу понять от куда проще её тянуть от ГЦ или с днище проталкивать?как по мне само сложно это возле рейки, вот там у меня и проблема... facepalm
#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 05:59
nudnji писал(а):

я не могу понять от куда проще её тянуть ну ГЦ или с днище проталкивать?


да по месту и смотри, откуда будет проще от туда и проталкивай,
НО ИМХО сделать так: просунуть первым делом под рейку и подвески к ГТЦ, а далее уже к колесу вести.

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 10:24
Fray98rus писал(а):

мне то на 10см короче трубки дают, то на 10см длиннее!


Вальцовку желательно иметь...
Я, когда переходил на очевую медь, купил трубЫ метров около 13 (точно не помню), вальцовку, и всё довольно легко смонтировал, завальцовывая по месту... supercool
Кстати, магистральных кинул 2... А вдруг не понравится, перейду на диагоналку за пол-часа... pst

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 12:39
kazak1102 писал(а):

Кстати, магистральных кинул 2


да сразу всё днище в трубках устелил ROFL

#32:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 05:16
Не выходит нихрена facepalm а что если эту трубку не под рейкой протянуть, а поверх нее! supercool
#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 05:33
nudnji писал(а):

а что если эту трубку не под рейкой протянуть, а поверх нее!


можно и так, но лично я колхоз не приемлю в таких делах.
если по верх рейки пустеш слишком длинный участок трубки будет болтаться не закреплённым, это тоже есть не айс.

#34:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 06:34
Dranik писал(а):

nudnji писал(а):

а что если эту трубку не под рейкой протянуть, а поверх нее!


можно и так, но лично я колхоз не приемлю в таких делах.
если по верх рейки пустеш слишком длинный участок трубки будет болтаться не закреплённым, это тоже есть не айс.

Согласен получается не очень! Но сволочь не лезет она:-) может это я такой ROFL пущу сегодня так, за кастрюлю спрячу все, будут деньги на сто съезжу, а то я уже неделю пешком хожу Razz

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 12:41
Dranik писал(а):

можно и так, но лично я колхоз не приемлю в таких делах.
если по верх рейки пустеш слишком длинный участок трубки будет болтаться не закреплённым, это тоже есть не айс.


Я весь пучёк так пустил, перетянув его же бандажом... Пол-тора года нет пробем... Под рейкой тянуть, рискуя, шо пыльнику будет алес я не пожелал...


#36:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 13:46
Можна поофтопить чуток? Smile
kazak1102 что это за бочонок в топливной магистрали у вас? и чем лучше этот бензонасос лучше штатного?
можно в ПМ.

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 13:54
Константин_EX писал(а):

kazak1102 что это за бочонок в топливной магистрали у вас? и чем лучше этот бензонасос лучше штатного?
можно в ПМ.


Коротко...
Фильтр от какого-то дизеля (с 2008 года служит), штатный токо для контроля (пару лет не трогал, чисто)...
Бензонасос Пекар... Есть мнение, шо он лучше, но уже имеются и сомнения...

#38:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 14:16
Кстати а я бак снимал, вернее вывешивал, опускал сантиметров на 5, так как менял за одним топливные магистрали и шланги на баке, ни как не хотели доставаться, были зажаты между кузовом и баком .Очень удобно было протягивать в таком положении трубку с регулятора давления на заднее правое колесо.

Тем кто смог протянуть СТАЛЬ под рекой, и что б не терла пыльник - уважуха! Думается мне, что на заводе эти трубки монтируются на голый остов кузова, без агрегатов еще, и трубки заранее гнуты по шаблону при изготовлении.

Вчера исправлял свою ошибку. Когда менял трубки, увидел что пыльник РР надорван, протянул силой под ней без особых выгибов. В итоге трубки добили пыльник за месяц, весь пыльник в хлам порван! Рейку грязью закидало и смазки почти нет, нашел остатки смазки на самой шестерне.. Вчера снимал её промывал, смазывал, пыльник менял. Трубки пустил между двигателем и рейкой. Минусы такого подхода - трубки в верхней части ни как не закреплены, от вибрации, а там она постоянно, если трубка найдет острый угол потереться, не долго проживет. нужно все же искать точку опоры, это реально если есть запас по длине, и второе - они просто мешаются под капотом! Раньше их не замечал, а щас как бельмо. На пример сложно будет без ямы менять патрубок подачи на печку, сверху уже не подлезть.

#39:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 08:20
Гонял тут свой авто в сервис. Масло в КПП менять.
Я от машины не отхожу ни когда. Разговорился со слесарем, на счет тормозов. Он обычно трубки начинаем менять с рейки. Под рейку протащил, выгнул по месту, говорит, что может выгнуть как заводские стояли. supercool а уже потом тянет в зад.

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 11:47
Константин_EX писал(а):

говорит, что может выгнуть как заводские стояли


когда есть желание и руки то можно всё. Wink

#41:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 19:16
А чем медные лучше стальных, кроме того, что они мягче и лучше гнутся? А не могут они лопнуть. Ведь сталь намного прочне меди.
#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 19:42
rvs63 писал(а):

А чем медные лучше стальных, кроме того, что они мягче и лучше гнутся? А не могут они лопнуть. Ведь сталь намного прочне меди.


-Сталь твёрже меди, но менее эластична...
-Лопнуть может всё, но медь после стали... При советах ВСЯ гидравлика была из меди, где не нужна армированная резина... Но стальные трубы дешевле...
-Ещё медь лучше тем, шо она помягче, и будучи правильно завальцованой, на много лучше или плотней обжимается в местах соединений, при меньшем усилии при закручивании...
Себе сделал 2 года назад, и больше не думаю об этом...

#43:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 00:45
Короче, тоже поменял трубки, вот что могу сказать:
- стальные трубки хорошо в районе колёс ставить, они уже гнутые и без проблем меняются
- медные лучше в качестве магистральных использовать, они гнутся и принимают нужную форму, но в 4 раза дороже стальных.
- крепёж весь обламывается, надо делать свой и на заклёпки крепить.
- задирайте тачку повыше, чтобы снизу спокойно работать.
- под рейкой не проложить нормально - будет задевать пыльник, лучше даже не пытаться - слабое место, только на заводе на голый кузов можно проложить под рейкой hehe
в районе колдуна мешает бензобак - можно отвернуть винты и сдвинуть бак в сторону.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: надо покрасить трубки качественно и заантикорить мастикой, тогда с трубками проблем не будет- так дедушка сказал hehe

http://www.youtube.com/watch?v=Q-WtdKGHmj8&feature=youtu.be

#44:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 00:57
Ahmet99 писал(а):

под рейкой не проложить нормально - будет задевать пыльник, лучше даже не пытаться - слабое место


не соглашусь!менял,рейку сдвигал с креплений,под ней выгнул трубки,ничего не задевает и не трет!
Ahmet99 писал(а):

в районе колдуна мешает бензобак - можно отвернуть винты и сдвинуть бак в сторону.


может ошибаюсь уже,менял в 2009,бак не трогал..ухитрился руками везде подлезть.
Ahmet99 писал(а):

надо покрасить трубки качественно и заантикорить мастикой, тогда с трубками проблем не будет


обработать да,надо конечно!

#45:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 10:32
Стояла у меня одна медная трубка (правая передняя). Через пару лет не смог открутить шланг для замены, гайка прикипела и вращалась вместе с трубкой. Поменял на стальную. С ними таких проблем не замечено.
#46:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 13:39
Валенок,а я при замене трубок/шлангов трубку в месте с контакте с гайкой и резьбу с зайкой смазываю графиткой,а потом снаружи бывает мовилем замажу,откручиваются и те и другие хорошо.А вот не смазанная стальная через 2 года тоже закисла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU