NikVE писал(а):Обнаружил капли на хвостовике редуктора заднего моста (там, где присоединяется кардан). На СТО поменяли сальник, прошло 3 дня и вот снова обнаружил висящую каплю. Не ездил при этом 2 дня. Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!
Пробег сколько!?
У меня родной сальник продержался 160 тык и потек на 9 году жизни. При этом у меня в мосту было Кастроловское масло, типа такого (маркировку уже точно не помню): http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069484
после этого я его не менял, т.к. скорее всего новый то же бы потек - износ уже ощущался. Так с этим и продал машину. NikVE писал(а):Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!
Гайку хвостовика поменяли на новую ?
_Pat_ писал(а):Меняется сальник и распорная втулка. При этом ее надо правильно "натянуть".
Что бы поменять втулку , надо извлечь и разобрать редуктор .
А для замены сальника , достаточно открутить кардан от хвостовика , открутить гайку на хвостовике и снять фланец .
При сборке , заменить гайку хвостовика на новую (обязательно) .
И главное ... правильно её затянуть .
Перетяг грозит деформацией втулки и разборкой редуктора для её замены .АРКАША писал(а):Гайку хвостовика поменяли на новую ?
У него не гудит - у него сальник льёт. А если б гайка отвернулась, то сам понимаешь..
Причин течи три: изношено рабочее место на самом хвостовике(вале), в корпусе картера при съёме монтажкой гореспецы наделали задиров, ну и, сам фуфлыжный сальник. По последнему пункту рекомендую сальник с обрезиненным корпусом, вот такой http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=539553#p539553