Капли на хвостовике редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капли на хвостовике редуктора Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 09:22
Обнаружил капли на хвостовике редуктора заднего моста (там, где присоединяется кардан). На СТО поменяли сальник, прошло 3 дня и вот снова обнаружил висящую каплю. Не ездил при этом 2 дня. Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 00:20
Меняется сальник и распорная втулка. При этом ее надо правильно "натянуть".
#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 11:45
блин, опять менять?!
#4:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 13:08
может сальник фуфло, с новья сопливил, поставил corteco даже не потеет Good (хотя по мурзилке допускается запотевание)
#5:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 14:36
по весне тоже пришлось менять, пол зимы проездил с минимумом масла в редукторе, поставил от шеви-нивы вот такой http://fotkidepo.ru/?id=photo:879724 пока всё нормально.
#6:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 07:42
crydom писал(а):

от шеви-нивы



Ага, судя по маркировке...

#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 08:24
NikVE писал(а):

Обнаружил капли на хвостовике редуктора заднего моста (там, где присоединяется кардан). На СТО поменяли сальник, прошло 3 дня и вот снова обнаружил висящую каплю. Не ездил при этом 2 дня. Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!


Пробег сколько!?
У меня родной сальник продержался 160 тык и потек на 9 году жизни. При этом у меня в мосту было Кастроловское масло, типа такого (маркировку уже точно не помню): http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069484
после этого я его не менял, т.к. скорее всего новый то же бы потек - износ уже ощущался. Так с этим и продал машину. Pardon

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 16:59
NikVE писал(а):

Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!


Гайку хвостовика поменяли на новую ?

_Pat_ писал(а):

Меняется сальник и распорная втулка. При этом ее надо правильно "натянуть".



Что бы поменять втулку , надо извлечь и разобрать редуктор .
А для замены сальника , достаточно открутить кардан от хвостовика , открутить гайку на хвостовике и снять фланец .
При сборке , заменить гайку хвостовика на новую (обязательно) .
И главное ... правильно её затянуть .
Перетяг грозит деформацией втулки и разборкой редуктора для её замены .

#9:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 18:56
АРКАША писал(а):

Гайку хвостовика поменяли на новую ?


У него не гудит - у него сальник льёт. А если б гайка отвернулась, то сам понимаешь..
Причин течи три: изношено рабочее место на самом хвостовике(вале), в корпусе картера при съёме монтажкой гореспецы наделали задиров, ну и, сам фуфлыжный сальник. По последнему пункту рекомендую сальник с обрезиненным корпусом, вот такой http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=539553#p539553

#10:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 14:11
гайка новая. капля появляется, если не ездить 2 дня. Если ездишь - масляное потение.
#11:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 11:45
Купили отцу 21041 2011 года. Мост в масле, видимо сальник.. Сегодня собираюсь менять. Не понял что за распорная втулка, обязательно ли ее менять и как регулировать.. Wink
#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 22:49
У мну тоже трабл был с потёками масла. Вылечилось заменой хвостовика (видать родной г..но был), взял у друга, вытащенный с "убитого" редуктора-проблема ушла. Кстати, сколько раз менял сальник, и сам и на станции, не разу втулку не менял, один раз только гайку. Шумов, люфтов нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU