ржавчина от подкрылка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ржавчина от подкрылка Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 19:57
Кароче посоны, это жесть!
Машина 2114 2009 года, с салона сделали антикор, поставили подкрылки на саморезы в крылья, в том году делали антикор в Никор Авто - снимали, сморели. В этом году появилась вот такая фигня:

вспучилась краска, из-под неё виднеется ржа - и так по кругу- именно в мете, где саморез вертикально вкручен.

Как можно этот процесс остановить своими силами, без покраски/сервисов и т.д?

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 20:13
Картинка очень маленькая, не видно ничего facepalm
#3:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 20:21
Maximum6213
Плохо видно, сделай другое фото.
А ржу убирать - это покраска в любом случае или все видно будет.
Для начала удали вспучившуюся краску, чтобы по краям был чистый металл. Потом тампоном втирай Цинкарь в ржавчину. Процедура сразу скажу не быстрая и мучительная, но оно того стоит. Через полчаса, примерно, ржа должна исчезнуть, а на ее месте будет мелалл с цинковым отливом. Так с обеих сторон. Потом берешь грунт, лучше кислотный, я пользовался Новолом 340 и подкрашиваешь голое железо. После высыхания покрываешь обычным акриловым грунтом, я закрашивал Новолом 330. Далее краска и лак. С внутренней стороны антикор. Я делал Тектилом в три этапа, но это гемор, так еще и не доделал. Но, сам понимаешь, без пулика - это кустарщина и все будет видно. Если не остановишь этот процесс в ближайщее время, после зимы придется варить, а это не приятно, особенно на задних арках. supercool

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 20:31
Maximum6213 писал(а):

появилась вот такая фигня:


хоть картинка и велика facepalm
но суть понятна cry
Maximum6213 писал(а):

Как можно этот процесс остановить своими силами, без покраски/сервисов и т.д?


своими силами будет колхоз как никрути, сообсно и usv
всё описал и сказал.
по уму перекрас только после полного удаления ржы и чем быстрее тем лучше , в противном случае дальше будет только хуже и кончится всё может дырой а далее переварка задних арок или замена передних крыльев.

#5:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 20:35
usv
А если пропустить цинкарь и сразу кислотку?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

И возможно ещё шпаклёвочные работы нужны facepalm

#6:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 20:46
SHESHENIN писал(а):

usv
А если пропустить цинкарь и сразу кислотку?


Если по рже, то переварка. Smile Шутка.
Преобразователь ржавчины преобразует ржу в твердое устойчивое покрытие, готовое под покраску. Но я не особо верю в это и стал заморачиваться по полной. В чем плюс Цинкаря, понял после нескольких недель использования - удаление даже глубокой ржавчины из краторов и цинкование поверхности. Но это происходит не сразу. Как показал последний опыт - для наилучшего результата нужно очень долго втирать Цинкарь в ржавчину, постоянно меняя загрязненный тампон (лучше всего подходит медицинский бинт на палочке) и периодически протирать место растворителем. Далее даем сутки на высыхание преобразователя и красим. Ржавчина удаляется как после пескоструйки, остается только чистый неровный металл. Но скажу сразу - это не для слабонервных и занимает очень много времени. Обычно люди не заморачиваются - счищают ржу наждачкой, брыщгают преобразователем, сушат и красят. Может, конечно и продержится год этот ремонт, а может и нет. А мне нужна долгосрочная перспектива. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

SHESHENIN писал(а):

И возможно ещё шпаклёвочные работы нужны


Это само - собой. Краска и лак по ребро жесткости.

#7:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 20:52
usv
Ржавчина может и от воды раствориться, но я у себя когда делал видел ещё места где после очистки ржавчины ещё наблюдалось такое серое покрытие котрое цинкарь не брал и приходилось обдирать до металла. Ямки были довольно большие.

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (11 Октября 2013 20:53), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 20:52
главный довод почему я не ставил подкрылки.
#9:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 20:54
genek163
Просто крыло не надо было сверлить, там есть штатки для подкрылок.

#10:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 21:02
SHESHENIN
у кого смотрел, у всех на саморезах, и после 3-4 лет прет ржа. Правда и без подкрылок прет facepalm Вобщем таз Pardon

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 21:17
genek163 писал(а):

у кого смотрел, у всех на саморезах, и после 3-4 лет прет ржа.


7лет и нет, подкрылки на саморезах. Pardon

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 21:29
Dranik писал(а):

7лет и нет, подкрылки на саморезах.


Если с умом ставить - ржи не будет. У себя после переварки задних арок набрызгал антикор с внутренней стороны арок, перед установкой подкрылков намазал Мовилем плоскость, к которой прилегают подкрылки, а саморезы перед закручиванием намазад Литолом. В этом году обновил. Теперь посмотрю, через сколько зацветет supercool

#13:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 22:04
Garik36
Не надо крыло сверлить!!! крепите к бамперу и 2е держалки там есть(на переднем)

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 22:08
SHESHENIN писал(а):

крепите к бамперу и 2е держалки там есть


Не нашел у себя никаких держалок Pardon Тем более, у меня арки переварены, и там держалок нет по умолчанию.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 22:17
SHESHENIN писал(а):

Не надо крыло сверлить!!!


так то да.
но если без ведома в салоне поставили подкрылки на саморезы то уже остаётся только заливать всю арку антикором чтоб сверленый металл не брался ржой.

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

Garik36 писал(а):

Не нашел у себя никаких держалок


имелось ввиду держалки(дырки) в арках под пистоны под сток подкрылки которые на самаре 2 идут, у тебя эти дырки тоже есть но залеплены, под капотом их видать, они квадратные такие.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 23:47
Garik36 писал(а):

набрызгал антикор с внутренней стороны арок


Отбортовки с внутренней стороны лучше пластилином замазать.

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 23:48
Dranik писал(а):

у тебя эти дырки тоже есть но залеплены, под капотом их видать, они квадратные такие.


А какое отношение капот имеет к задним аркам?
т808 писал(а):

Отбортовки с внутренней стороны лучше пластилином замазать.


Я там набрызгал эластичным антикором.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 10:09
Garik36 писал(а):

А какое отношение капот имеет к задним аркам?


кто тебе тут вообще про капот говорил? facepalm

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 12:53
genek163 писал(а):

кого смотрел, у всех на саморезах, и после 3-4 лет прет ржа. Правда и без подкрылок прет


а всё причина в том, что у нас по кой-то хрен сделана отбортовка, которая не имеется на нормальных машинах. поверх неё со стороны арки ложится добрый слой говна, ну и в стык между штамповкой крыла и арки благополучно всё это дело проникает... только с завода там замазывать наглухо - тогда не попрёт ржа. иначе - бесполезно.

#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 18:34
Какая отбортовка? Какой стыках?
#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Октября 2013 18:56
Suse писал(а):

Какая отбортовка? Какой стыках?


иди в курилку, если не разбираешься в проблеме.

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 17:36
Если передние крылья- забить мужской половой йух, ибо пусть догниет, потом крыло в сборе поменять, можно даже поставить уже окрашенное, заказать с завода.
Это выйдет дешевле чем покупать крыло, ставить и отдавать в покраску
Если задние- конечно ремонтировать и перекрашивать

#23:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:00
[quote="Сан-Саныч"]Если передние крылья...... можно даже поставить уже окрашенное, заказать с завода.

Ещё бы оно точно село на посадочные места. А то без молотка и какой то матери крыло фиг подгонишь.

#24:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:12
LETA
facepalm все норм встает если заказывал через норм контору...так что не надо чушь то писать про молоток

#25:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:31
MIK64 писал(а):

LETA
facepalm все норм встает если заказывал через норм контору...так что не надо чушь то писать про молоток


Заказал в нормальной конторе окрашенное крыло, родное ржа съела. Потом было см. выше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU