Maximum6213 писал(а):появилась вот такая фигня:
хоть картинка и велика
но суть понятна
Maximum6213 писал(а):Как можно этот процесс остановить своими силами, без покраски/сервисов и т.д?
своими силами будет колхоз как никрути, сообсно и usv
всё описал и сказал.
по уму перекрас только после полного удаления ржы и чем быстрее тем лучше , в противном случае дальше будет только хуже и кончится всё может дырой а далее переварка задних арок или замена передних крыльев.SHESHENIN писал(а):usv
А если пропустить цинкарь и сразу кислотку?
Если по рже, то переварка. Шутка.
Преобразователь ржавчины преобразует ржу в твердое устойчивое покрытие, готовое под покраску. Но я не особо верю в это и стал заморачиваться по полной. В чем плюс Цинкаря, понял после нескольких недель использования - удаление даже глубокой ржавчины из краторов и цинкование поверхности. Но это происходит не сразу. Как показал последний опыт - для наилучшего результата нужно очень долго втирать Цинкарь в ржавчину, постоянно меняя загрязненный тампон (лучше всего подходит медицинский бинт на палочке) и периодически протирать место растворителем. Далее даем сутки на высыхание преобразователя и красим. Ржавчина удаляется как после пескоструйки, остается только чистый неровный металл. Но скажу сразу - это не для слабонервных и занимает очень много времени. Обычно люди не заморачиваются - счищают ржу наждачкой, брыщгают преобразователем, сушат и красят. Может, конечно и продержится год этот ремонт, а может и нет. А мне нужна долгосрочная перспектива.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
SHESHENIN писал(а):И возможно ещё шпаклёвочные работы нужны
Это само - собой. Краска и лак по ребро жесткости.genek163 писал(а):у кого смотрел, у всех на саморезах, и после 3-4 лет прет ржа.
7лет и нет, подкрылки на саморезах. Dranik писал(а):7лет и нет, подкрылки на саморезах.
Если с умом ставить - ржи не будет. У себя после переварки задних арок набрызгал антикор с внутренней стороны арок, перед установкой подкрылков намазал Мовилем плоскость, к которой прилегают подкрылки, а саморезы перед закручиванием намазад Литолом. В этом году обновил. Теперь посмотрю, через сколько зацветет SHESHENIN писал(а):крепите к бамперу и 2е держалки там есть
Не нашел у себя никаких держалок Тем более, у меня арки переварены, и там держалок нет по умолчанию.SHESHENIN писал(а):Не надо крыло сверлить!!!
так то да.
но если без ведома в салоне поставили подкрылки на саморезы то уже остаётся только заливать всю арку антикором чтоб сверленый металл не брался ржой.
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Garik36 писал(а):Не нашел у себя никаких держалок
имелось ввиду держалки(дырки) в арках под пистоны под сток подкрылки которые на самаре 2 идут, у тебя эти дырки тоже есть но залеплены, под капотом их видать, они квадратные такие.Garik36 писал(а):набрызгал антикор с внутренней стороны арок
Отбортовки с внутренней стороны лучше пластилином замазать.Dranik писал(а): у тебя эти дырки тоже есть но залеплены, под капотом их видать, они квадратные такие.
А какое отношение капот имеет к задним аркам?
т808 писал(а):Отбортовки с внутренней стороны лучше пластилином замазать.
Я там набрызгал эластичным антикором.Garik36 писал(а):А какое отношение капот имеет к задним аркам?
кто тебе тут вообще про капот говорил? genek163 писал(а): кого смотрел, у всех на саморезах, и после 3-4 лет прет ржа. Правда и без подкрылок прет
а всё причина в том, что у нас по кой-то хрен сделана отбортовка, которая не имеется на нормальных машинах. поверх неё со стороны арки ложится добрый слой говна, ну и в стык между штамповкой крыла и арки благополучно всё это дело проникает... только с завода там замазывать наглухо - тогда не попрёт ржа. иначе - бесполезно.Suse писал(а):Какая отбортовка? Какой стыках?
иди в курилку, если не разбираешься в проблеме.MIK64 писал(а):LETA
все норм встает если заказывал через норм контору...так что не надо чушь то писать про молоток
Заказал в нормальной конторе окрашенное крыло, родное ржа съела. Потом было см. выше.