revask писал(а):ну так что, ни у кого не трясётся машина, если сцепление плавно отпускать?
А если немного инфы еще добавить: какие обороты при этом, какая скорость, какая передача врублена?....Цитата:ну так что, ни у кого не трясётся машина, если сцепление плавно отпускать?
да недолжна она трястись. У меня было такое на М2141 и тоже после замены сцепления в сборе с корзиной. Пришлось менять еще раз. То-ли корзина была неотбалансирована, то-ли диск кривой, то-ли руки... Но после вторичной замены трогаться стала без вибраций.Согласен с SergioG
revask писал(а):теперь, когда тихонечко отпускаешь сцепление, не нажимая на газ, то машина трясётся,
На мой взгляд все логично - обороты ХХ какие(?), сцепление не причем, можно еще на тормоз нажать и посмотреть что будет .
Если "без газа" трогатся, то обороты ХХ необходимо выставить 1000-1500 и дергаться не будет
А вот если сцепление старое и убитое, так оно пробуксовывает...kers писал(а): хы, а что еще кроме лука ставить можно было, я имею ввиду, что если менять, то менять на импорт
Valeo еще хвалят, только подделки опять-же есть. У меня друг ставил такое - каждая деталь: диск, подшипник, корзина запечатаны в пластиковые мешки с логотипами, ну и аккуратно так сделано - вроде не подделка, доволен, ездить говорит приятнее.Beacon писал(а):Я себе поставил SACHS. Но в сервисе без гарантии делать этого не рекомендую. Без доделок оно не встает А вроде для 2112 сделано
Незнаю как в 2112... на моей 102 встало - как будто там и было!!!
А!!!!!! вспомнил!!!!!! его тоже долго не могли впихнуть... главный пришел и велел че-то открутить... шаровою чтоль... точно не помню... Открутили - и как по маслу! Во как!
А насчет качества - сачс или тольяти - однозначно. Во всем остальном много брака! 8-)Vitenysh писал(а):А насчет качества - сачс или тольяти - однозначно. Во всем остальном много брака! 8-)
Какое тольятии, какое однозначно, а на машине с завода что стоит???
А меняют его почему?
А в продажу вообще неизвестно что идет
По поводу импортного сцепления-любое хорошо, лишь бы не подделное (Валео, Закс (кстати) и Люк). Валео практически для всех накладки делает. А раз результат одинаковый-зачем переплачивать.
Я бы Валео взял.leon112 писал(а):Vitenysh писал(а):А насчет качества - сачс или тольяти - однозначно. Во всем остальном много брака! 8-)
Какое тольятии, какое однозначно, а на машине с завода что стоит???
А меняют его почему?
А в продажу вообще неизвестно что идет
По поводу импортного сцепления-любое хорошо, лишь бы не подделное (Валео, Закс (кстати) и Люк). Валео практически для всех накладки делает. А раз результат одинаковый-зачем переплачивать.
Я бы Валео взял.
Гы... когда я приехал в сервис менять сцепление, мой вопрос был - какое. Там мне ответили - сачс или тольяти. Я сделал умный вид и говорю, что ГОВОРЯТ Валео хорошее, еще там какое-то... "Ню-ню, - сказали мне,- зачем тогда спрашиваешь :ooo: ... Людям объясняешь, объясняешь, а они опять с этим валео... Нам то чего переделка - дополнительный заработок " :grin: Понимаете, трудно не поверить человеку, который иной раз несколько сцеплений в день меняет! :cool: