про сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про сцепление Автор: revaskОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 21:08
недавно поменял сцепление и теперь, когда тихонечко отпускаешь сцепление, не нажимая на газ, то машина трясётся, раньше такого не было, трогалась плавно. я вот думаю, может раньше машина не тряслась, потому что сцепление старое было, или же она не должна трястись?
#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 07:59
Вот и у меня такая же фигня! Почему? Я грешу на форсунки засранные, хотя и сцепление, тоже х-нёй может страдать!
#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 08:22
Тоже недавно менял сцепление+маховик. Ничего не трясется, только сперва непривычно было-хватает в самом низу.
#4:  Автор: revaskОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 09:06
а может трястись не из-за неисправности сцепления, а из-за чего-то другого? или это строго со сцеплением что-то?
#5:  Автор: revaskОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 20:56
ну так что, ни у кого не трясётся машина, если сцепление плавно отпускать?
#6:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 22:14
revask писал(а):

ну так что, ни у кого не трясётся машина, если сцепление плавно отпускать?



А если немного инфы еще добавить: какие обороты при этом, какая скорость, какая передача врублена?....

#7:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 22:46
Цитата:

ну так что, ни у кого не трясётся машина, если сцепление плавно отпускать?


да недолжна она трястись. У меня было такое на М2141 и тоже после замены сцепления в сборе с корзиной. Пришлось менять еще раз. То-ли корзина была неотбалансирована, то-ли диск кривой, то-ли руки... Но после вторичной замены трогаться стала без вибраций.

#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 08:16
У меня всё до безобразия просто и отвратительно- начинаешь трогаться (без перегазовки)- дрожит, типа как лист осиновый на ветру. Газку поболе (тыщ до 2) впетришь - едеть нормально.... Вот чё за ж#@а, кто нить в курсе?
#9:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 09:23
А вы попробуйте на карбовом ВАЗе поехать "внятг", т.е. на минимальных оборотах на третьей скажем передаче. Машина начнет дергаться, т.е. ясно дает сказать, что у двигателя пошли пропуски воспламенения при данных оборотах и нагрузке и он вот-вот заглохнет. Режим для высокооборотных двигателей недопустимый и чреватый.

Трогаться на впрысковом ВАЗе на первой передаче без нажатия на педаль газа можно, но лишь при точной работе сцеплением. В противном случае получим именно "дерганье" авто, но не по причине проблем со сцеплением, а по причине начала пропусков воспламенения. Эффект от подгоревшего сцепления (покоробившегося нажимного диска, поломанных демпферных пружин, и прочая) несколько иной и проявляется и на оборотах чуть выше ХХ.

#10: Re: про сцепление Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 09:43
Согласен с SergioG

revask писал(а):

теперь, когда тихонечко отпускаешь сцепление, не нажимая на газ, то машина трясётся,



На мой взгляд все логично - обороты ХХ какие(?), сцепление не причем, можно еще на тормоз нажать и посмотреть что будет Smile .

Если "без газа" трогатся, то обороты ХХ необходимо выставить 1000-1500 и дергаться не будет Very Happy

А вот если сцепление старое и убитое, так оно пробуксовывает...

#11:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 10:59
Нет, это дело в сцеплении. Раньше так не было, и на низких оборотах машина трогалась плавнее. Сейчас плавность есть, если дать газку и плааааааааааавно отпускать сцепление. Пробег 24...
#12:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:11
А может начать с регулировки сцепления?
А то у многих по мере износа педаль поднимается до руля, а они продолжат езить. А потом: а почему вилка развалилась, а почему то да се.

#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:13
Можно вмешаться??
Эта проблемма из-за бракованного сцепления. Ща немного объясню, что мне мастер посоветовал как сцепление выбирать.
Тряска у тебя из-за плохой корзины - 90%.
Когда выбираешь сцепление нужно обратить внимание на две вещи.
1. Лепестки должны быть одинаковой жесткости, то есть, берешь и пальцами нажимаешь на каждый лепесток, как-бы пробуя его упругость. Все они должны быть одинаковы в этом плане. Я вас уверяю, что такую корзину вы с первого раза не найдете. Так что перелопатить несколько штук прийдется.
2. Расстояние между лепестками тоже должно быть совершенно одинаковое.
3. И по высоте они тоже толжны быть на одном уровне - если смотреть на корзину в горизонтальном положении.

Вот такие дела!!!!!!!

Самая как ни странно качественная в этом плане корзина- ЭТО производства ТОЛЬЯТТИ!!!

#14:  Автор: x_rAyОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 21:43
Привет!
?мне только сегодня поменяли сцепление. А так проблемы со сцеплением у меня шли ещё с 29 апреля.
То, что машина дёргается при плавном отпускании педали сцепления ? 98%, что виновата корзина. Дело всё в лепестках. Даже на вид ровная корзина может оказаться бракованной. Так, мне привезли корзину. Вроде нормальная, а прикрутили к маховику ? 3 лепестка стали ниже чем остальные. (диск сцеп. И маховик ? новые) Поменяли. Привезли другую. Поставили. Всё стало классно. Поездил две недели, как внезапно стала какая-то хрень со сцеплением. Появилась вибрация при трогании с места. Вчера разобрали. Оказалось, и на этой, уже 2-й корзине тоже прогнулось 2 или 3 а то и 4 лепестка. В следствии чего, диск прижимается не равномерно по окружности, и получается вибрация!!!
Поменял корзину. Эту вернул поставщику, денюшку забрал. Поставили сегодня новую, фирма Luk. Ну, это наверное сокращение. Какое полное название ? не знаю. Вроде немецкое производство. Пока доволен!!! ОЧЕНЬ! И легче, чем стандартное, и всё ?плавно и мягко?! Smile Короче, сегодня ездил ? наслаждался!!!

#15:  Автор: v u n t e sОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 22:26
Кто еще Luk ставил? Какие отзывы? Что лучше ставить? А то у меня уже буксовать начало (85тык)
#16:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 23:04
Сцепление Luk немецкого производства по отзывам знакомых очень не плохое. Стоит не намного дороже, но очень много подделок. Лучше покупать у дистребьютеров фирмы (можно через поиск в инете).
#17:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 00:02
Shocked хы, а что еще кроме лука ставить можно было, я имею ввиду, что если менять, то менять на импорт
#18:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 06:40
kers писал(а):

Shocked хы, а что еще кроме лука ставить можно было, я имею ввиду, что если менять, то менять на импорт



Valeo еще хвалят, только подделки опять-же есть. У меня друг ставил такое - каждая деталь: диск, подшипник, корзина запечатаны в пластиковые мешки с логотипами, ну и аккуратно так сделано - вроде не подделка, доволен, ездить говорит приятнее.

#19:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 08:52
Я себе поставил SACHS. Но в сервисе без гарантии делать этого не рекомендую. Без доделок оно не встает Smile А вроде для 2112 сделано Smile
1) Обтачивали корзину, что бы не задевала коробку передач.
2) Потом выяснилось что задевает стартёр, ещё обтачивали.
3) Потом появлся стук при при езде на нейтрали, что-то делали аж 6 часов, стук убрали.

В сервисе прокляли всё... Сказали, чтоб мы ещё раз кому... Smile))

#20:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 15:13
Beacon писал(а):

Я себе поставил SACHS. Но в сервисе без гарантии делать этого не рекомендую. Без доделок оно не встает Smile А вроде для 2112 сделано Smile


Surprised Незнаю как в 2112... на моей 102 встало - как будто там и было!!!
А!!!!!! вспомнил!!!!!! его тоже долго не могли впихнуть... главный пришел и велел че-то открутить... шаровою чтоль... точно не помню... Открутили - и как по маслу! Во как!

А насчет качества - сачс или тольяти - однозначно. Во всем остальном много брака! 8-)

#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 17:59
Vitenysh писал(а):

А насчет качества - сачс или тольяти - однозначно. Во всем остальном много брака! 8-)



Какое тольятии, какое однозначно, а на машине с завода что стоит???
А меняют его почему?
А в продажу вообще неизвестно что идет Surprised
По поводу импортного сцепления-любое хорошо, лишь бы не подделное (Валео, Закс (кстати) и Люк). Валео практически для всех накладки делает. А раз результат одинаковый-зачем переплачивать.
Я бы Валео взял.

#22:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 18:05
Я не думаю, что у меня на 15ке импортное стояло сновья, но проехал я на нем 140т и благополучно продал машину ...
#23:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 22:55
leon112 писал(а):

Vitenysh писал(а):

А насчет качества - сачс или тольяти - однозначно. Во всем остальном много брака! 8-)



Какое тольятии, какое однозначно, а на машине с завода что стоит???
А меняют его почему?
А в продажу вообще неизвестно что идет Surprised
По поводу импортного сцепления-любое хорошо, лишь бы не подделное (Валео, Закс (кстати) и Люк). Валео практически для всех накладки делает. А раз результат одинаковый-зачем переплачивать.
Я бы Валео взял.


Гы... когда я приехал в сервис менять сцепление, мой вопрос был - какое. Там мне ответили - сачс или тольяти. Я сделал умный вид и говорю, что ГОВОРЯТ Валео хорошее, еще там какое-то... "Ню-ню, - сказали мне,- зачем тогда спрашиваешь :ooo: ... Людям объясняешь, объясняешь, а они опять с этим валео... Нам то чего переделка - дополнительный заработок " :grin: Понимаете, трудно не поверить человеку, который иной раз несколько сцеплений в день меняет! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU