citro писал(а):Поворотники не мигают. Щёлчки не через равные промежутки времени
Неудачное реле.Замени его.
citro писал(а):Сигналка самая простая, Пантера
Она здесь ни при чем.[quote="т808"]citro писал(а):Поворотники не мигают. Щёлчки не через равные промежутки времени
Неудачное реле.Замени его.
Я наверное не совсем правильно описал проблему. Поворотники сами по себе работают и аварийка работает, когда я их включаю, нормально всё светится, не в полнакала, частота мигания нормальная. Только когда они выключены реле всё равно хаотично щёлкает. Я имел в виду, что когда оно щёлкает вот так само по себе, то поворотники не мигают.citro писал(а):Я наверное не совсем правильно описал проблему.
Все ты правильно описАл.
И все давно поняли твою проблему.
Меняй реле.
Если в электронике соображаешь,можешь это вскрыть и подобрать в нем другой номинал резистора.
Цена релюхи - копейки и возня с ним только для спортивного интереса.citro писал(а):Ну раз так, то попробую поменять
БЫЛО тоже самое.
Заменил релюху, всё пропали щелчкивитмар писал(а):Чего-то не нашел ответ на интересующую меня проблему
Возможно виновато само реле, а возможно что идет просадка напряжения на преде F2 или контактах кнопки аварийки.
А если глюк возникает только при постановке авто на охрану - надо "копать" сигналку (ставить диод в месте подключения сигналки к проводке аварийки/поворотников).витмар писал(а):А когда ставлю на сигналку у меня габариты моргают,а не поворотники.
Тогда только само реле или контакты Yurik 999 писал(а):Тогда только само реле или контакты
Блин,старое реле еще с 41 вытащил,там три года стояло,да тут шесть лет.Теперь что приходить в магазин и просить-дайте мне килограмм реле? витмар писал(а):Теперь что приходить в магазин и просить-дайте мне килограмм реле?
Меня удивляет... Когда человек приходит в магазин и покупает бракованное реле - понятно , но когда он идет в тот же магазин 2-й раз и покупает там-же 2-е точно такое-же реле с тихой надеждой "вдруг это заработает" ...Yurik 999 писал(а):но когда он идет в тот же магазин 2-й раз и покупает там-же 2-е точно такое-же реле с тихой надеждой "вдруг это заработает" ...
Да в том-то и дело что покупались они в разных магазинах.Ставлю старое реле-все это щелканье пропадает,но и повороты-то нормально работают,то выёживаться начинают.витмар писал(а):Ставлю старое реле-все это щелканье пропадает
Маркировку реле на крышке проверь,она разная.
Старые реле были менее чувствительные,поэтому бесполезно не щелкали при выключенном весле,а вот некоторые типы новых щелкают.
Попробуй найти релюшку другого производителя.
Кстати,это щелкающее чьё?
витмар писал(а):С старым реле повороты-то нормально работают,то выёживаться начинают.
Сними крышку с реле,чуть зачисти контакты и подрегулируй их.т808 писал(а):чуть зачисти контакты и подрегулируй их.
Про зачистить понял,а вот подрегулировать как?Я и старое и новое разбирал-вроде как одинаковые.Единственно не понимаю-какая связь между реле поворотов и сигналкой,если она запитана на габариты.витмар писал(а):Единственно не понимаю-какая связь между реле поворотов и сигналкой,если она запитана на габариты.
Скорее тут связь с местом из которого запитан центральный блок сигналки.Yurik 999 писал(а):Скорее тут связь с местом из которого запитан центральный блок сигналки
Чем-то грозит?витмар писал(а): подрегулировать как?
Нужно добиться того,что при медленном нажатии на ярмо,оно совсем немного не доходя да соприкосновения с сердечником катушки смыкало контакты,а при дожимании его до упора в сердечник на эти десятые доли миллиметра,сомкнутый контакт чуть пружинил.
витмар писал(а):приходится на тормоз давить и слышно как реле щелк(совсем не обязательно что это реле поворотов)
Ты сначала выясни реле поворотов ли при этом щелкает,например временно вытащив его.
А то ищешь черную кошку. т808 писал(а):Ты сначала выясни реле поворотов ли при этом щелкает,например временно вытащив его
Завтра сделаю.