СС20 или Дамп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Damp или SS20

  • Damp[ 9 ]29%
  • SS20[ 22 ]70%
Всего голосов: 31

#51:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 10:23
Цитата:

27.07.13 Модуль ДАМП PROJECT D-7 на -50мм.
Буквально на днях мы писали о появлении у нас в продаже нового модуля ДАМП 1118-2108-2110-2170 на бочкообразной пружине и опоре со смещением 1.5 градуса и упоминали при этом, об ожидании появления аналогичного модуля с занижением на -50мм. Рады сообщить, что такой модуль так же уже поступил у нас в продажу. Комплектация нового КИТа такова: амортизатор ДАМП D3 SE-2", бочкообразная итальянская пружина FIAT с занижением -50мм и опора Анвис со смещением 3 градуса. Модуль подходит для установки на все существующие на настоящий момент переднеприводные автомобили ВАЗ и пока продается по тестовой цене 8100р.


vlad178 а как дела с этим? Тестируете или уже нет?

#52:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:11
za_k_on писал(а):

Цитата:

27.07.13 Модуль ДАМП PROJECT D-7 на -50мм.
Буквально на днях мы писали о появлении у нас в продаже нового модуля ДАМП 1118-2108-2110-2170 на бочкообразной пружине и опоре со смещением 1.5 градуса и упоминали при этом, об ожидании появления аналогичного модуля с занижением на -50мм. Рады сообщить, что такой модуль так же уже поступил у нас в продажу. Комплектация нового КИТа такова: амортизатор ДАМП D3 SE-2", бочкообразная итальянская пружина FIAT с занижением -50мм и опора Анвис со смещением 3 градуса. Модуль подходит для установки на все существующие на настоящий момент переднеприводные автомобили ВАЗ и пока продается по тестовой цене 8100р.


vlad178 а как дела с этим? Тестируете или уже нет?



все уж протестено Smile-все ништяк получается ...хотя ,вроде, самара осталась неоттестенной Wink .сегодня отправим на эту машину

ага поясню : запускаем в продажу такой универсальный модуль(пока перед)-на любой автомобиль встанет: чтоб уважаемые автомобилисты не путались и не напрягались при подборе пружин /амортизаторов/опор... все ,как всегда ,самой лучшее и качественное там будет.
а то просто уже мосх не выдерживает обилие инфы и названий -маркетологи прилепят новую наклейку и...опа-вот тебе новый продукт.меня это лично давно зае...ло

#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:13
Ну раз просят.



Пыльники и отбойники дамп.
Занижение -50. Корпус стоек не укорочен. Опоры сс20, подошва на месте.
Эксплуатация - 100% в городе, на работу и с работы только лишь.
Отбойники пилены по аналогии с отбойниками сс20 и впоследствии дэмфи.
Пыльник пластиковый и жёсткий. Либо он будет шкрябать по корпусу амортизатора, собирая всю грязь к штоку, либо развалится. У меня сначала грязи нахватал, потом уже дриснул.
При всём этом другие отбойники и задние пыльники прекрасно держались и жили долго. Передние резиновые так же не слетали.

Вот в таком виде, работающем, всё и было снято. Видно, что отбойники и пыльники целы.

Претензий никаких, Влад верно заметил, что пилени и тюнинг - это на мой страх и риск.
Заметил я это вовремя, шток не пострадал. Цена вопроса - копейки.
Но отношение к конторе сложилось Pardon

#54:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:18
za_k_on
у меня за год умерли приородампы передние cry

#55:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:22
МегаVolt писал(а):

za_k_on
у меня за год умерли приородампы передние cry



а что за комплектация была?

#56:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:25
сзади сс-20 шоссе сток высота, перед дамп д3 вроде, без занижения с вашими пыльниками и отбойниками, пружина приоробочка сток высота, опора тож сток приора
#57:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:42
МегаVolt причина видна была? .если потекли по шву -то знаем,столкнулись с трубой шовной(поставщик сделал корпуса из дерьма и нас не уведомил...) в принципе .надо было через гарантию обернуться

Добавлено спустя 58 секунд:

za_k_on по первой фотке,видно,что пыльник прям цепляет пружину

#58:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:45
vlad178
гляну как буду в гараже, сейчас уже не помню вроде в райне гайки масло текло, но могу ошибаться, в общем в гороже буду гляну, могу сфотографировать

#59:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:53
вот сс-20 жмет на кнопки опроса..молодцы.хвалю
#60:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:55
СС-20 тот же стог ток за дорого facepalm
#61:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 13:25
МегаVolt писал(а):

СС-20 тот же стог ток за дорого facepalm

Но почему то не текут на 3-й день после установки.

#62:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 13:36
al08 писал(а):

то не текут на 3-й день после установки



Я бы заметил - даже на шестой год эксплуатации. Хотя , повторюсь, поговаривают, что сейчас они не на высоте. wwow Я повторяюсь? Это чревато...

#63:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 14:32
Россейский форум... Афтар! Ты определился? Уже 3 страницы грамотных советов.
#64:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 14:53
vlad178 писал(а):

вот сс-20 жмет на кнопки опроса..молодцы.хвалю


странно, они вроде по весне активизируются 63
vlad178 писал(а):

по первой фотке,видно,что пыльник прям цепляет пружину


Диаметр пружины сток, опоры без смещения, амотртизатор тоже по конструкции сток. Да и резиновый пыльник не цепляло. И Ваш тоже, ракурс может неудачный.
al08 писал(а):

Но почему то не текут на 3-й день после установки.


бывает, что и текут. Но за всё уплочено, гарантия.

#65:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 14:56
Нафлудили то...
Насчет "акуенности" сс. Вообще что такое амортизаторы сс? Это не что иное как сток амортизаторы но "перекаченные" и все обычный перекаченный сток за цену в 2 раза выше скопино. А пружины сс это вообще пестня они сток тупо перекрашивают и вуаля ROFL
Хотите думать что купив сс вы сделали ниибацо верный выбор. Да бога ради переплачивайте за сток сколько влезет. По мне так лучше стоковые амортизаторы под разборные переделать.
Насчет дампа демфи и прочей отечественной шелухи. Дамп или дэмфи задние стучат. Озывы по остальным нашемаркам амортов разнятся от "акуительно" до "какая гадость прошли тысяч 5" это говорит о том что качество плавает. Это кстати характерно для всех готовых изделий которые у нас в стране выпускаются. Хотите играть в лотерею и переплачивать?- Да ради бога. Насчет каябы та не та. Во первых каябу в китае не делают. Либо бразилия либо испания. Понятно что японских сейчас не найти нигде. Но качество стабильное и проверено не раз мной, знакомыми, друзьями, родственниками, как масляная каяба так и газмяс.
Неохото если честно устраивать холивар но когда я слышу про акуенность сс меня передергивает ейбогу...

#66:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 15:00
CodeName47 писал(а):

Дамп задние стучат


до сих пор не победели?

#67:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 15:04
CodeName47 писал(а):

Во первых каябу в китае не делают. Либо бразилия либо испания.


посчитай стоимость доставки партии амортизаторов из Бразилии. Или из Испании. С растоможкой.
Уверен, что каяба работает себе в убыток, учитывая её стоимость на рынке и наши 100%-е наценки? Wink
Дэмфи позволяли ездить нигде не тормозя.
Плаза позволяет проезжать лежачих полицейских на соточке. Причём вполне комфортно, без ударов. Каяба умеет так?
Да и вообще потешно вести такой разговор с человеком, который путает одну и две трубы facepalm

#68:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 15:11
vlad178 писал(а):

Афтар! Ты определился? Уже 3 страницы грамотных советов.


ROFL Его уж след простыл давно. Тут таку пыль подняли! В числе прочих и ваш покорный слуга Pardon
И сдаётся мне, что я главный пылевод в этой теме. cy

#69:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 15:16
vlad178 писал(а):

а подскажите,а интересны ли вам будут модули с пневмой? и /или регулируемые амортизаторы по усилиям как у kyb agx


я надеюсь ещё поездить на эксперте, но, если интересно, скажу, что мне надо и не надо.
Регулировки - в принципе, не нужны. Т.к. я катаюсь по городу, иногда по трассе - выставлять каждый раз и подбирать - не стал бы.
Возможно, с 2-3 регулировками и можно было бы заморочиться, но при условии доступности их изменения. Типа "стандарт", "трасса", "зима". Не более того.

Пневма, на сколько я ошибаюсь, вещь неправильная. Высоко - жёстко, низко - мягко.
Опускать машину, делая подвеску жёсче - было бы щикарно. Особенно с кнопочки в салоне.

#70:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 16:31
za_k_on писал(а):

Плаза позволяет проезжать лежачих полицейских на соточке. Причём вполне комфортно, без ударов. Каяба умеет так?


wwow ого! читаю и удивляюсь! прокатился бы с вами с удовольствием! на газо-маслянной каябе ну максимум 30 могу себе позволить сигнуть мент, и то если он не сильно выпуклый! на сотке торпеда слетит к чертям! Razz

#71:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 18:23
полицейские тоже разные бывают)
#72:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 20:14
если не забуду - зафоткаю завтра. Обычные лежачие.
#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 22:51
za_k_on писал(а):

посчитай стоимость доставки партии амортизаторов из Бразилии. Или из Испании. С растоможкой.

Уверен, что каяба работает себе в убыток, учитывая её стоимость на рынке и наши 100%-е наценки?


Например вот цена каябы на фокус 3 в экзисте http://exist.ru/price.aspx?pid=60305AB1&sr=-4
я когда-то покупал на таз 4 стойки за 8000р.

#74:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 01:13
Из личного опыта. Покупал в свое время SS20, рулевую рейку,опорные подшипники,стойки серии "комфорт". Оооочень во всем этом разочаровался. Лично для меня этого бренда больше не существует.
#75:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 07:30
Езжу до сих пор спереди на тестовых приоро Damp, ни чего криминального нет, работают до сих пор исправно, не стучат, не брякают, немного сипят(но это на работу амо не влияет), масло не течет, пробег на них около 90т.км.
Что я делаю не так, раз у меня они до сих пор живы? lol1
CodeName47 писал(а):

Дамп или дэмфи задние стучат


Тестовый приоро Damp задний у меня начал постукивать примерно при пробеге в 10т.км, но это все не повлияло на его работоспособность, только раздражало иногда. Сейчас сзади стоят Дэмфи премиум, проехал уже более чем 10т.км, постукивания или же еще какого либо бряканья пока что нет, характеристики работы показались одинаковыми с Damp.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU