Евгений666 писал(а):Комфорты или Стандарты брать?
да вроде сказали, что не надо брать этот сток Евгений666 писал(а):Комфорты или Стандарты брать?
Если вопрос стоИт так, то я бы выбрал комфорт. Стандарт, как мне объясняли, ничем не отличается от Скопинских, а это, с моей точки зрения как на корабле и дюже валко в поворотах. С другой стороны Шоссе, на которых езжу я наоборот, опять таки для моего восприятия слишком прилипчивые. Для себя отметил, что если бы пришлось брать вновь SS-20, то Комфорт. Но не лишним считаю напомнить ещё раз о высоком проценте брака на их продукцию в последнее время. Впрочем гарантию дают и меняют по гарантии бесплатно, так что пробуй.
Если ты размеренный водитель, то так, а если "спортивный чел", то обрати внимание на рекомендации к примеру za_k_on.
Скопинские стучат от рождения, чем вызывают многочисленные скандальные случаи на СТО, SS-ки хоть и перекрашенный сток этим не грешат и только за это можно переплатить. ИМХА, как обычно.za_k_on писал(а):Евгений666 писал(а):Комфорты или Стандарты брать?
да вроде сказали, что не надо брать этот сток
Не все на этой планете гонщиги!У меня стоят Комфорт - немного жестковато по нашим колдобинам.al08 писал(а):Не все на этой планете гонщиги!У меня стоят Комфорт - немного жестковато по нашим колдобинам.
а при чём здесь гонщики, не гонщики?
Уверяю, что у меня подвеска комфортнее стока, при этом позволяет ездить быстро.
Если уж платить деньги за новую подвеску, почему бы не взять однотрубники?
По ямам только гонщики ездят? Кирпич на дороге все всегда за квартал объезжают?
Там, где двутрубник сдохнет и пробъётся, однотрубник отработает.Дон_Тонио писал(а):Я уже наверное опоздал.
У меня по кругу стоят ss-ки комфорты. Уже 50 тыщ откатал, всё ваще норм. Только слыхал, что подделывают их часто, хотя хз кому это нужно
А сам где брал?-alex- писал(а):чтобы их сдать на гарантию надо их снять и отвезти к официалам
Ну у нас то проще. Надо заехать к официалам и они бесплатно демонтируют брак и установят новые. Как бы сражаются за репутацию, но они ж их не делают сами. Они всего лишь дилеры. А отцам сверху наверное важнее всего сиюминутный объём пачек валюты, падающий в личный карман. Впрочем я предупреждаю при каждой отписке: очень много нареканий в последне время. И потому, когда издохнут мои (а ждал я этого по совести говоря пару лет назад) я прямо в растерянности-чего брать. Хотя и об этом я уже говорил...
Вон сообщение выше-доволен, а ещё выше недоволен. Может на партию попал. И тем не менее такие попадалки и настораживают.bbv7 писал(а):Ну у нас то проще. Надо заехать к официалам и они бесплатно демонтируют брак и установят новые.
Ну да..проще.. как же, мечтай давай..
У меня тоже так было первые три комплекта.. а потом послали лесом. Везите - отошлем на завод.
Все три замены были произведены в течение месяца.
А я разве виноват что у них партии кривые?
Причем менял их сервис, т.е. вопрос неправильной установки отпадает.za_k_on писал(а):al08 писал(а):Не все на этой планете гонщиги!У меня стоят Комфорт - немного жестковато по нашим колдобинам.
а при чём здесь гонщики, не гонщики?
Уверяю, что у меня подвеска комфортнее стока, при этом позволяет ездить быстро.
Да не езжу я быстро,повзрослел давно,скоро на пензию,если наши правители пенсионный возраст не поднимут.Просто мне повезло с SS-20,а кому то нет.Как и со ступичным подшипником - поменял на безымянный без упаковки и катаюсь на нем уже 50тыс.км,а друг каждые 3 месяца подшипники меняет,какие только уже не ставил,а толку нет.al08 писал(а):мне повезло с SS-20,а кому то нет
Вот эта лотерея и нервирует народ.старые песни о главном, вечная тема про подвеску...
-alex- писал(а):пс. да, и из-за них ещё появился минус - при отстреле передних колес рулевой тягой бьет об вырез в кузове, где она проходит
есть такая проблема если стойки сс крепить с опорниками стоковой конструкции, коими являются асоми.
Аммо от сс создавались в купе со своими же опорами,
а в опорах сс точка крепления штока аммо к опорнику выше нежели в стоке, посему выход штока у аммортизаторов сс-20 больше чем у стока.
Вот и получается что при вывешенном колесе рулевая тяга ложится на лонжерон кузова (при работе подвески, полный ход отбоя, может замять кузов и повредить рейку, наконечники), усугубляется при выворачивании колеса внутрь - рулевая тяга смещается.bbv7 писал(а):Асоми это сток?
доработанный и улучшенный сток - ходят дольше стока это точно,
сам ездил на таких, меня полностью устраивали
za_k_on писал(а):Но СС20 - это не тюнинг ни разу
Альтернатива стоку...
с этим соглашусьПонял. Я просто не понял сочетания
olegus74 писал(а):отбойниками стоковой конструкции, коими являются асоми
потому и задал вопрос. А по асоми да, я в курсе. Лет несколько назад они с SS успешно конкурировали и народ в выборе делился надвое, хотя тольяттинцы, как я слышал с появлением на рынке Асоми пользовали только их.vlad178 писал(а):любопытно было посмотреть на экзист на иномарки...китая полно и дешевле в 2 раза именитых фирм(типа сакс.)
В два раза это не показатель, на таз есть подвески ценой от 80 до 200 тыщ рублей за стойки с пружинами, поэтому разница за 8000р стойки или за 16000р лично мне роли ваще не играет, другое дело что за эти 16000р я делаю стойки на заказ под характеристики пружин, которые у меня сейчас в 3 раза жестче стока (60 кг перед, 40 кг зад), и получаю подвеску которая адекватно работает, и потом не возникает вопросов: "ой что-то стойки пробивает наверное пружины г@$но надо попробовать другие..."