СС20 или Дамп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Damp или SS20

  • Damp[ 9 ]29%
  • SS20[ 22 ]70%
Всего голосов: 31

#76:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 07:33
Serg_x
любопытно было посмотреть на экзист на иномарки...китая полно и дешевле в 2 раза именитых фирм(типа сакс.)

#77:  Автор: Евгений666Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 13:48
bbv7, сорри за пропадание Smile
Посчитал я свои финансы, почитал ваши отзывы. Посмотрел на чём друзья катают. Склоняюсь больше к сс20.
Теперь у меня другая проблема Pardon . Комфорты или Стандарты брать? Езжу спокойно, не газую, кочки и ямки (маленькие) не объезжаю.

#78:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 13:49
Евгений666 писал(а):

Комфорты или Стандарты брать?


да вроде сказали, что не надо брать этот сток facepalm

#79:  Автор: Евгений666Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 13:56
[/quote]
да вроде сказали, что не надо брать этот сток facepalm[/quote]

Да у меня уже голова кругом идёт, если честно Crazy
Я их повертел в руках, стойки как стойки. Ничего криминального, так скать, я в них не увидел. На Дампы тоже смотрел, но сс20 как-то больше доверия вызвали по внешнему виду.
В этом деле я не юзер, а лузер

#80:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 14:00
Евгений666 писал(а):

Комфорты или Стандарты брать?


Если вопрос стоИт так, то я бы выбрал комфорт. Стандарт, как мне объясняли, ничем не отличается от Скопинских, а это, с моей точки зрения как на корабле и дюже валко в поворотах. С другой стороны Шоссе, на которых езжу я наоборот, опять таки для моего восприятия слишком прилипчивые. Для себя отметил, что если бы пришлось брать вновь SS-20, то Комфорт. Но не лишним считаю напомнить ещё раз о высоком проценте брака на их продукцию в последнее время. Впрочем гарантию дают и меняют по гарантии бесплатно, так что пробуй.
Если ты размеренный водитель, то так, а если "спортивный чел", то обрати внимание на рекомендации к примеру za_k_on.
Скопинские стучат от рождения, чем вызывают многочисленные скандальные случаи на СТО, SS-ки хоть и перекрашенный сток этим не грешат и только за это можно переплатить. ИМХА, как обычно.

#81:  Автор: Евгений666Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 14:02
bbv7, za_k_on Спасибо больше за советы! Обязательно всё учту!
#82:  Автор: Дон_ТониоОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 14:07
Я уже наверное опоздал.
У меня по кругу стоят ss-ки комфорты. Уже 50 тыщ откатал, всё ваще норм. Только слыхал, что подделывают их часто, хотя хз кому это нужно Smile Smile

#83:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 14:50
za_k_on писал(а):

Евгений666 писал(а):

Комфорты или Стандарты брать?


да вроде сказали, что не надо брать этот сток facepalm

Не все на этой планете гонщиги!У меня стоят Комфорт - немного жестковато по нашим колдобинам.

#84:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 15:12
al08 писал(а):

Не все на этой планете гонщиги!У меня стоят Комфорт - немного жестковато по нашим колдобинам.


а при чём здесь гонщики, не гонщики?
Уверяю, что у меня подвеска комфортнее стока, при этом позволяет ездить быстро.
Если уж платить деньги за новую подвеску, почему бы не взять однотрубники?
По ямам только гонщики ездят? Кирпич на дороге все всегда за квартал объезжают?
Там, где двутрубник сдохнет и пробъётся, однотрубник отработает.

#85:  Автор: Евгений666Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 15:13
Дон_Тонио писал(а):

Я уже наверное опоздал.
У меня по кругу стоят ss-ки комфорты. Уже 50 тыщ откатал, всё ваще норм. Только слыхал, что подделывают их часто, хотя хз кому это нужно


А сам где брал?

#86:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 15:20
уже писал в соседней теме что поставил у официальных представителей сс20 комфорт по кругу - зад стучит с..ка..
поменяли пару комплектов сзади - стучат..
поменяли по кругу на сс20 стандарт - стучат теперь по кругу..
под полной нагрузкой не стучат.
нуегонах этот крашеный сток в пень. больше ни ногой туда..
ставил с опорами асоми спереди - вот они понравились.
а сс20 - ГУАНО!
это не антиреклама, все доки, чеки, наклейки и коробки есть, явно не подделка уж..
сс20 хороши ровно до тех пор, пока не отдал им деньги и не поставил эти красивые железяки в таз.
пс. да, и из-за них ещё появился минус - при отстреле передних колес рулевой тягой бьет об вырез в кузове, где она проходит.
а гарантия.. все это развод по идее..
чтобы их сдать на гарантию надо их снять и отвезти к официалам, чтобы те отправили их на завод в самару.
а тачка на чем все это время будет стоять?
пс2. сорри, много букв, но уже накипело..

#87:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 15:24
немного возражу. Опоры у них нормальные, убить не удалось, снял живыми.
Рулевая рейка радует, если не вспоминать цену.
С разводом гарантией соглашусь.
Процент брака включается в стоимость изделия facepalm

#88:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 15:28
хорошая тема...
поставил сс20
тк родные стойки убиты в г@$но, в любом случае менять... а знакомый работает прямо на заводе производителе сс20 и обеспечил низкую цену и 100% не левак
зы поменял полностью все стойки опорники и пружины
жестковато стало и желе из подвески ушло

#89:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 15:32
-alex- писал(а):

чтобы их сдать на гарантию надо их снять и отвезти к официалам


Ну у нас то проще. Надо заехать к официалам и они бесплатно демонтируют брак и установят новые. Как бы сражаются за репутацию, но они ж их не делают сами. Они всего лишь дилеры. А отцам сверху наверное важнее всего сиюминутный объём пачек валюты, падающий в личный карман. Впрочем я предупреждаю при каждой отписке: очень много нареканий в последне время. И потому, когда издохнут мои (а ждал я этого по совести говоря пару лет назад) я прямо в растерянности-чего брать. Хотя и об этом я уже говорил...
Вон сообщение выше-доволен, а ещё выше недоволен. Может на партию попал. И тем не менее такие попадалки и настораживают.

#90:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 15:46
bbv7 писал(а):

Ну у нас то проще. Надо заехать к официалам и они бесплатно демонтируют брак и установят новые.


Ну да..проще.. как же, мечтай давай..
У меня тоже так было первые три комплекта.. а потом послали лесом. Везите - отошлем на завод.
Все три замены были произведены в течение месяца.
А я разве виноват что у них партии кривые?
Причем менял их сервис, т.е. вопрос неправильной установки отпадает.

#91:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:06
Да не мечты это, а реальность. Товарищ ставил и менял заднюю пару за 9 дней до окончания срока гарантии. Поменяли без звука. Впрочем о замене трёх комплектов к ряду слышать не доводилось. Но неспроста эти три комплекта. Я бы тоже криво подумал. Но ты ведь и сам криво подумал. Ты то разумеется не виноват. Возможно и партия. Попал не в то время не в то место, иначе не объяснить Pardon .

В любом случае вся информация должна попадать на обсуждение. Одни только дифирамбы тоже не правильно-этим обязательно кто-то воспользуется.

#92:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:15
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

Не все на этой планете гонщиги!У меня стоят Комфорт - немного жестковато по нашим колдобинам.


а при чём здесь гонщики, не гонщики?
Уверяю, что у меня подвеска комфортнее стока, при этом позволяет ездить быстро.

Да не езжу я быстро,повзрослел давно,скоро на пензию,если наши правители пенсионный возраст не поднимут.Просто мне повезло с SS-20,а кому то нет.Как и со ступичным подшипником - поменял на безымянный без упаковки и катаюсь на нем уже 50тыс.км,а друг каждые 3 месяца подшипники меняет,какие только уже не ставил,а толку нет.

#93:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:18
al08
я не призываю быстро ездить. Я призываю, коль уж грядёт трата денег, по-максимуму заложиться на форсмажор на дороге.
если можно купить вещь более прогрессивной конструкции - надо её и купить. Я сейчас про однотрубник.

#94:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:19
al08 писал(а):

мне повезло с SS-20,а кому то нет


Вот эта лотерея и нервирует народ.

#95:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:23
старые песни о главном, вечная тема про подвеску... hehe

-alex- писал(а):

пс. да, и из-за них ещё появился минус - при отстреле передних колес рулевой тягой бьет об вырез в кузове, где она проходит


есть такая проблема если стойки сс крепить с опорниками стоковой конструкции, коими являются асоми.
Аммо от сс создавались в купе со своими же опорами,
а в опорах сс точка крепления штока аммо к опорнику выше нежели в стоке, посему выход штока у аммортизаторов сс-20 больше чем у стока.
Вот и получается что при вывешенном колесе рулевая тяга ложится на лонжерон кузова (при работе подвески, полный ход отбоя, может замять кузов и повредить рейку, наконечники), усугубляется при выворачивании колеса внутрь - рулевая тяга смещается.

Последний раз редактировалось: olegus74 (18 Октября 2013 17:35), всего редактировалось 1 раз

#96:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:26
Не совсем понял. Асоми это сток?
#97:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:26
olegus74 для тюнинг-деталей, установкой которых занимаются люди со сварочниками, болгарками и кучей станков, это - норма.
Сам скрещивал плазу и фобос, при помощи Романа Кравца (Createch).
Но СС20 - это не тюнинг ни разу Pardon
Альтернатива стоку...

#98:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:32
bbv7 писал(а):

Асоми это сток?


доработанный и улучшенный сток - ходят дольше стока это точно,
сам ездил на таких, меня полностью устраивали

za_k_on писал(а):

Но СС20 - это не тюнинг ни разу

Альтернатива стоку...


с этим соглашусь

#99:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:46
Понял. Я просто не понял сочетания
olegus74 писал(а):

отбойниками стоковой конструкции, коими являются асоми


потому и задал вопрос. А по асоми да, я в курсе. Лет несколько назад они с SS успешно конкурировали и народ в выборе делился надвое, хотя тольяттинцы, как я слышал с появлением на рынке Асоми пользовали только их.

#100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 17:13
vlad178 писал(а):

любопытно было посмотреть на экзист на иномарки...китая полно и дешевле в 2 раза именитых фирм(типа сакс.)


В два раза это не показатель, на таз есть подвески ценой от 80 до 200 тыщ рублей за стойки с пружинами, поэтому разница за 8000р стойки или за 16000р лично мне роли ваще не играет, другое дело что за эти 16000р я делаю стойки на заказ под характеристики пружин, которые у меня сейчас в 3 раза жестче стока (60 кг перед, 40 кг зад), и получаю подвеску которая адекватно работает, и потом не возникает вопросов: "ой что-то стойки пробивает наверное пружины г@$но надо попробовать другие..."




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU