Всем привет.
Озадачился я тут подключением обогрева зеркал. Облазил лк-форум, нашел кучу вариантов подключения - от лоу коста без разборки двери и даже без протяжки проводов (лишимся подсветки блока управления ЭСП на двери) до протяжки проводов через гофру. Однако, при просмотре данной фотографии у меня возникло желание убивать:
http://b.a.d-cd.net/962a7cu-960.jpg
Что мы видим - в кои веки автоваз сделал что-то нормальное, а именно разъемную гофру и тут же хозяин заколхозил и убил всю идею этой разъемной гофры, протянув втупую провода через нее. Этот способ мне очень не понравился.
Еще нашел один способ:
Цитата:2. Другой способ был только один. Можно купить на распродаже переходные разъемы для установки автомагнитол в иномарки с евро-разъемом ISO, например, такой переходник для Сузуки. В составе обеих колодок разъемов, есть необходимые запчасти типа «мама»-«папа». Демонтировав, которые, можно собрать полное контактное соединение в колодке дверного разъема. Ножевые контакты вытащены из колодки. Однако, на практике, это не опробовалось, поэтому применимость не гарантируется. Информация была почерпнута из интернета
Кто-нибудь собирал такое соединение сам? Получится ли? Переходники как раз такие лежат где-то в гараже.Mikhail_Sh писал(а):
Ну еще как вариант можно массовый провод от динамиков использовать для подогревателя - как плюсовой, а массу динамиков и подогревателя в двери прикрутить
сам то понял что несешь?$@#Y@ писал(а):sveinung
ну а как ты в таком случае второе зеркало запитаешь? если ставить кнопку в водительскую дверь - то будет гемор по протяжке провода в пассажирскую дверь. Если ставить кнопку на панель - то опять отрезать управляющий провод от посветки и по нему питать водительское зеркало, тоже кроилово - подсветка-то работать не будет.
по кнопке на дверь.
если не заморачиваться с протяжкой проводов.
других вариантов не вижу.sveinung писал(а):$@#Y@ писал(а):sveinung
ну а как ты в таком случае второе зеркало запитаешь? если ставить кнопку в водительскую дверь - то будет гемор по протяжке провода в пассажирскую дверь. Если ставить кнопку на панель - то опять отрезать управляющий провод от посветки и по нему питать водительское зеркало, тоже кроилово - подсветка-то работать не будет.
по кнопке на дверь.
если не заморачиваться с протяжкой проводов.
других вариантов не вижу.
то есть, две отдельные кнопки на правое и левое зеркало. я лучше с протяжкой позаморачиваюсь. Mikhail_Sh писал(а):чтоб понятно было какой из двух нужно прозвонить их на массу сначала
_________________
у магнитолы нет прямой массы на динамики - хотите проверить?работаю автоэлектриком 12 лет и устал после "мастеров" машины переделыватьвладмир писал(а):работаю автоэлектриком 12 лет
Можно всю жизнь провода тянуть, а почему показывает телевизор и радио говорит не знать. Это так к слову...
mdiman21043 писал(а):Это у нормальных магнитол нет, а у древних бывало,
Если магнитола "серьезная" то усиление на динамик на каждой полуволне идет тогда действительно массы нет, а если ширпотреб китайский то может и по старинке выходной транзистор через динамик на массу работать.
Я ж написал прозвонить надо сначалаПротянул провода из дверей. Таким же образом, как на фотке:
Ибо трахаться с подбором клемм в это разборное соединение нет смысла, учитывая что динамики протянуты также двумя проводами. В пассажирской двери еще протяжкой перебил провод от динамиков. С матюгами восстанавливал, каким-то чудом не пришлось заново его тянуть. Осталось купить колодки под кнопку и под предохранитель.
Изначально хотел я ЧЯ реле подбросить, чтобы как с завода было. Начал примерять клеммы от купленной штатной колодки 4хконтактного реле - буй там плавал, не держатся они в ЧЯ. Так что куплю колодку под пред и под реле, смотаю эту хрень синей изолентой и заброшу подальше в недра панели. Так что я тоже колхозник. А так хотелось сделать как с завода. Кстати, конструкция ЧЯ по сравнению с той же зубилой - очень продуманная и удобная. Да и место расположения отличное - в салоне.$@#Y@ писал(а):Ибо трахаться с подбором клемм в это разборное соединение нет смысла
переломить один провод открывая-закрывая дверь - дело года эксплуатации, а вот переломить провод в пучке проводов это уже десяток лет понадобится Mikhail_Sh писал(а):$@#Y@ писал(а):Ибо трахаться с подбором клемм в это разборное соединение нет смысла
переломить один провод открывая-закрывая дверь - дело года эксплуатации, а вот переломить провод в пучке проводов это уже десяток лет понадобится
да там провод нормально защищен, он через центр колодки проходит.