pavel74 писал(а):Алексей111982
Резину перед-зад не перекидывал?
перекидывал, и оба и по одному, щас на передке самые лучшие стоят. я вот не пойму пчему биение не постоянное а периодами
Добавлено спустя 43 секунды:
1973qwert писал(а):Алексей111982 диски металлические???
диски металлАлексей111982 писал(а):ничего конкретного нет
Ты тему то ту читал?
Как ничего конкретного?
Ты передок то вывешивал, искал источник расколбаса?
Метода там расписана!
В зависимости от конкретной причины расколбаса будет и конкретное решение! Готового решения тебе ни тут, ни в другом месте не дадут... мля!
И то, что у тебя гранаты новые - ниабчом! Если тему читал, то видел, что есть люди, которые у нового привода палки на старые меняют, ибо новые кривые!!! И из-за них колбасит!
Алексей111982 писал(а):моя темя не исключительная
Вот именно!
По-сему пользуешься поиском, находишь такую же тему, читаешь и если не находишь ответа, то поднимаешь её и задаёшь вопрос в ней!
А не создаёшь новую!
Думай о таких же, как ты бедолагах! Иначе весь форум будет засорён однотипными темами и поиск "сойдёт с ума", ничего невозможно будет найти!... Мля! 1973qwert писал(а):ДИСКИ металические --отвечаем коротко.
смотрим на снятый диск ,вернее на его отверстия под болты. видим металл толщиной 3 мм. смотрим на болт. он конусный. так вот после нескольких снятий установок (ПОВАЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДИНАМОМЕТРА) отверстие в диске увеличивается, конус болта тупо упирается в ступицу. и хоть как тяни колесо не притянуто. в итоге посадочное место начинает болтаться. возьмите новый диск он еле налазит буртик ступицы.
ну дальше разжевывать смысла нет. но наблюдается следующий момент. стоит хорошо поддать ,например обгон и вот оно биение.
по сути проблема в самом креплении колес. мощность растет а кол-во креплений почему то нет.
Спасибо за совет, попробую поменять дискиNAUexx писал(а):И ещё один момент уточним...
Говоришь вывешивал передок... Ну и?
Колбасит с колёсьями? А дальше по методе двигался? Т.е. крутил без колёсьев, затем без торм. дисков?
Озвуч уж резалты то, раз тему создал.
вывесил, с колесами бьет, снял их-бьет, заменил все гранаты и один х*р так же, проверил на стенде полуоси, идеальные, т.к. новые не факт что хорошие. диски тормозные тоже проверены, заменил подшипники ступицы. биение стало меньше но все равно естьbbv7 писал(а):Дельной рекомендации с точным и однозначным указанием на причину биения как не было, так и нет.
Берем любую (даже дешевую) иномарку и что видим? Ага: подрамник и Г-образные рычаги. А еще смотрим, каким образом и куда привёрнута рейка. И вот покуда это не будет внедрено - проблема с тряской руля так и будет. Это - точная и однозначная рекомендация . Но немного трудо- и бабкозатратная.Алексей111982 писал(а):заменил подшипники ступицы. биение стало меньше но все равно есть
Может вот тут и надо подробнее рыть?
Кроме того, мож ступица кривая (хоть и редкость, но как всё из той же темы следует, что и такое приключается, аль пошипники при замене криво встали...
У себя решил "назначить" виновником колбасни именно новый подшипник (либо криворукого установщика, менял сам ), ибо появился трабл после смены гудящего правого. Левый не трогал.
Лежит уже припасённый другой, жду когда звёзды сойдутся...
Дицки и прочую хрень проверил-поменял - норма.
bbv7
-Viewer-
Парни, вас послушать, так получится, что не существует матрёх с нормальным рулём. Печалька однако... NAUexx писал(а):Алексей111982 писал(а):заменил подшипники ступицы. биение стало меньше но все равно есть
Может вот тут и надо подробнее рыть?
Кроме того, мож ступица кривая (хоть и редкость, но как всё из той же темы следует, что и такое приключается, аль пошипники при замене криво встали...
У себя решил "назначить" виновником колбасни именно новый подшипник (либо криворукого установщика, менял сам
), ибо появился трабл после смены гудящего правого. Левый не трогал.
Лежит уже припасённый другой, жду когда звёзды сойдутся...
Дицки и прочую хрень проверил-поменял - норма.
bbv7
-Viewer-
Парни, вас послушать, так получится, что не существует матрёх с нормальным рулём. Печалька однако...
дак вот и дело то в том что раньше не было такого, после замены ездила отлично. а на счет нормальных нет- это зря, у меня еще 15 дак летает тока в путь, без всяких проблем, вот и эту до ума довести надоАлексей111982 писал(а):нормальных нет- это зря
Дык а я об чом?
bbv7 писал(а):То есть вопросов много, а советов по делу мало. Вот она и причина новых тем.
Вот убей - не пойму, что мешает задать свой вопрос в уже существующей теме?
Потом сами начинаем жаловаться, что поиском толком ничего не найти!
А потому, что полно тем типа "Бъёт руль на 120-ти", "Руль бъёт на 120", "На 120 бъёт руль" и т.д., а по сути - везде одни и те же тёрки. NAUexx писал(а):
Вот убей - не пойму, что мешает задать свой вопрос в уже существующей теме?
Потом сами начинаем жаловаться, что поиском толком ничего не найти!
А потому, что полно тем типа "Бъёт руль на 120-ти", "Руль бъёт на 120", "На 120 бъёт руль" и т.д., а по сути - везде одни и те же тёрки.
вот именно что нет по сути ничего. успокойся уже, одно и то же 10 разNAUexx писал(а):что не существует матрёх с нормальным рулём
Так и есть. Где-то едва заметно, где-то аж руль из рук вырывает. Но с такой конструкцией подвески любой малейший косячок (дисбаланс, неотцентрированность, кривизна колёс) обязательно вылезет на руль. А с нашими-то деталями... NAUexx писал(а):Вот убей - не пойму, что мешает задать свой вопрос в уже существующей теме?
Ты не серчай. Помоги. Не мне. Я же сказал, что сначала заменю диски. Не поможет-резину. Я устал.
NAUexx писал(а):везде одни и те же тёрки
ИМЕННО! Тёрки без хотя бы одного верного: Братцы! Я победил! И коза сидела в...В где? И тут снова начнутся тёрки без конца. Ведь согласись, что явление носит массовый характер, а способы излечения сводятся к многоступенчатой проверке резино-диско-подвески без достаточно высокого процента излечиваемости на выходе. Это как сегодня рак лечат. Версий много, а что лечить именно никто не знает. Но ведь автомобиль то устроен достаточно просто. Палка-верёвка, блин, но выявить явный источник не удаётся. Если диски-то какие именно и почему? То же самое с резиной. Анализ нужен.NAUexx писал(а):не существует матрёх с нормальным рулём
50/50 выходит. Много жалоб, понимаешь? Почему на 13-х дисках этого в разы меньше? Почему на иномарках с 14-ми колёсами этого нет или почти нет? Почему? Почему? Почему?bbv7 писал(а):выявить явный источник не удаётся
Он, источник этот, разный у всех. У кого-то колёса, у кого-то привода, у кого-то в подвеске-рулевом свободные ходы. Или же комбинация из этих пунктов. То есть без глобальных переделок машины схема лечения такова:
1) Идеально (менее 1 г) отбалансированные прямые (при кручении на балансировочном станке эллипсности нет вообще, в этом случае есть вероятность, что под нагрузкой этой эллипсности также не будет) колёса.
2) Прикрутить колесо так, чтоб центр колеса совпал с осью вращения.
2) Не должно быть болтанки в шрусах и люфтов в подвеске, а также рулевых тягах, включая рейку.