bbv7 писал(а):Особенность? Или ляп конструкторов?
А пёс его знает. Я ж "любитель", у меня нету целого НИИ с кучей ботанов-очкариков и оснастки, которые рассчитают действующие силы и нагрузки в тех или иных случаях.
А из жизненных наблюдений видно только что конструкция подвески хилая и имеет дофига ненужных степеней свободы, отчего обязательно при некоторых условиях где нибудь возникнет какая нибудь болтанка.
Да и не только на десятках проблема имеет место быть. В зубилах с этим также всё в порядке.sveinung писал(а):на балансировку гоу
За те деньги, что я потратил на балансировки в разных местах, переобувание колёс тудой-сюдой я бы уже два новых колеса купил бы. Пробовал-не помогло. И поэтому я себя убедил, что виноваты стальные диски. Может из-за их веса-сами тяжелы да плюс зимняя резина, может ещё почему, но они обречены на демонтаж. Возможно позже я буду убеждать себя по поводу самой резины.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
-Viewer- писал(а):возникнет какая нибудь болтанка
Поболтать бы конструкторов такАлексей111982 писал(а):Помогите в проблеме биения руля ваз2110 01г. на скорости свыше 100км. начинается биение руля, причем не постоянное, иногда пропадает на пару минут и снова бьет, независимо едешь на скорости или на нейтрали. колеса идеальные, рулевая рейка перебрана, наконечники поменяны, все гранаты новые, сцепление новое, развал-схождение сделано. в чем может быть причина?
Причин несколько.
Перечислю, от которых 100пудово будет наблюдаться подобная картина.
1. Использовался герметик заливаемый в колеса от проколов.
2. Диск с большим диаметром отверстия чем на ступице, т.е. колесо не центрируется при установке, болты нормально не центрируют-это нужно знать.
3.Кривой диск.
4.Хреновая резина.
5.Плохая балансировка.NAUexx писал(а):При испытаниях матрёхи думаете на эти вибрации конструкторы х..р клали?
Есть предположение, что таки да . Делать новую ходовку - это считай ползавода переделать надо, никто никогда бы на это не пошёл (вспоминаем историю с хомутами на шлангах, которые сущая мелочь). Ну и те детали, из которых были сделаны образцы, сделаны были на заводе, а не в полуподвальном ООО, так что может и нормально всё было.-Viewer- писал(а):Есть предположение, что таки да
Ну, на эти предположения можно пол ВАЗа списать... Слава Богу, что это только предположения.
Вот если ща бросить клич: "У кого бъёт, а у кого нет?". Думаю поровну отклики разделятся.
И мне непонятна фраза:mihail197 писал(а):Однако однозначного вывода нет
. Или: "Однозначного, конкретного решения нет!"
А с какого перепугу должен быть однозначный вывод и решение?
Есть конкретная метода по поиску причин! Этих самых причин вагон!
От каждой конкретно найденной причины и решение!
Мало того, хорошо, если только одна причина, а если их комбинация...? Эт вообще - ...опа! Одна маскирует другую и получается так: ну вроде всё делал, а трабл не проходит!
Короче, засучаем рукава и каждый ищет свою "бяду". NAUexx писал(а):Ну, на эти предположения можно пол ВАЗа списать...
Дык вроде как давно известно, что ТАЗ так называется не только по причине расположения в Тольятти . И всякого рода конструктивных недоделок в нём достаточно. Одни из которых чинятся легко, другие, такие как помянутая болтанка, очень непросто.
NAUexx писал(а):Вот если ща бросить клич: "У кого бъёт, а у кого нет?". Думаю поровну отклики разделятся.
Это не показательно, т.к. чувство машины у всех разное. Кто-то сбесится от малейшего сверчка, а кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник, считая что предшествующий сему страшный рёв неисправностью не является.У меня руль стало бить на новой резине, на скорости больше 60кмч, не то что бьет вибрирует руль сильно.
На шиномонтажке отбалансировали нормально, говорят резина бьет прикатается и пройдет. Возможно такое или диски/резина кривая?
-Viewer- писал(а):а кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник, считая что предшествующий сему страшный рёв неисправностью не является.
У меня весной ступичный рассыпался, я полгода ездил вообще думал это шины гудят -Viewer- писал(а):кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник
Ну это уж ваще - клиника... я про такое не слишал...
Тем не менее есть матрёхи, у которых не бьёт. И это не от "чуйки" водятла зависит, а действительно - не бьёт!
Ты пишешь, что сей баг преемственный, ещё с Самар в матрёхи перекочевал... А как же тогда:
bbv7 писал(а):А почему на восьмёрке и пятнащке раньше у меня не было таких неприятностей?
Хотя, в Самарской ветке то же с вибрацией борются...
Я не спорю с тем, что конструктив нашего подвесона более подвержен вибрациям, чем, например, у классики или, как тут приводили в пример, Космича 412-го...
Но это не означает того, что биения должны быть обязательно, их можно победить!
Просто это сделать сложно в виду, как сами же и писАли, говённости того, что мы называем запчастями.
Повторюсь, у меня эти биения по-ходу появились после того, как сменил правый подшипник. А теперь только гадать: то ли подшипник лямой, то ли руки у мну кривые... NAUexx писал(а):Тем не менее есть матрёхи, у которых не бьёт. И это не от "чуйки" водятла зависит, а действительно - не бьёт!
Ну если всё в идеале - с чего бы бить.
NAUexx писал(а):Но это не означает того, что биения должны быть обязательно, их можно победить!
Можно, вопрос только какой ценой. Если с нормальной подвеской достаточно просто ровно привернуть относительно прямое колесо, то с тазоподвеской приходится балансировать "в ноль", чуть малейшая неровность шины - в помойку ее, уставшая "ромашка" или подшипник со шрусиком требует экстренной замены, а вешать колесо надо с промежуточными тестовыми заездами, и пробовать его ворочать по 90 градусов. Получается такая весёлая онанизьма, с далеко не всегда положительным результатом.