Разъем Бензанососа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разъем Бензанососа Автор: Inforr СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 19:22
Ребят подскажите,кто знает,сегодня с утра завел машину завелась нормально,но через 5 секунд резко заглохла,после этого больше не завелась,выявил причину при зажигание не включается бензонасос,в топливной рампе давление 0,даже бензин не капнул(странно это,вчера без проблем приехал домой)полез сразу в реле насоса и к предохранителю,они оказались рабочими,контрольная лампа на выходе реле зажигается при включении зажигания и гаснет через 5 секунд,но таже лампа не подает признаков жизни на фишке которая подключается к насосу,вопрос такой какой провод +12 вольт на фишке и какой минусовой,там четыре провода,на колодке насоса есть нумерация 1,2,3,4,я мерил лампой на 1 и 2 проводе,да еще первый провод красного цвета,если я все верно мерял подскажите где примерно искать обрыв?Машина 2115i 2003 год выпуска.Заранее спасибо.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 19:29
Inforr писал(а):

где примерно искать обрыв?


Скорее всего ослаб контакт клеммы массы (Черный с белой полосой) на кронштейне ручника.
Питание от реле на БН идет по Серому проводу.



Здесь схема ЭСУД
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg

#3:  Автор: Inforr СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 19:44
т808 писал(а):

Inforr писал(а):

где примерно искать обрыв?


Здесь схема ЭСУД
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg


Спасибо за ответ,у меня мозги Bosh,а на схеме Январь,или это не принципиально?

#4:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 19:54
У меня так насос крякнул.Подъехал,заглушил,через полчаса ключ на старт-а в ответ-тишина.Снял насос,напрямую к АКБ-не работает.Поменял насос-и вперед.А предохранитель и реле были целые.Тот который сгорел был СИМЕНС,сейчас ВДО.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 20:44
витмар писал(а):

У меня так насос крякнул


На этот случай,если Inforr правильно проверял:
Inforr писал(а):

лампа не подает признаков жизни на фишке которая подключается к насосу


Pardon
Inforr писал(а):

у меня мозги Bosh,


Это наверное все же машинкины мозги. Smile
Цитата:

на схеме Январь,или это не принципиально?


Для расцветки и подключения проводов на БН не принципиально.
Вот и BOSCH
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg

Inforr марку авто и тип ЭБУ в профиль внеси - тогда отвечать проще.
Да и не солидно для старожила на форуме жить с пустым профилем. Drinks or Beer

#6:  Автор: Inforr СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 21:51
Тогда судя по схеме Января я мерил не там Smile ,судя по схеме BOSCH там буквенное обозначение,а у меня цифровое и в BOSCH вообще нет розового провода)) а я мерил на розовом проводе,но он как я понял не тот,завтра все внимательно померю о результате напишу Smile
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 22:08
Inforr писал(а):

я мерил на розовом проводе


Розовый - это провод от Датчика Уровня Топлива и идет он на указатель приборки.
Смотри питание на Сером проводе и массу на Черно/белом.
Удобнее к ним прицепить лампочку не менее 21 ватта,например от поворотников.

#8:  Автор: Inforr СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 22:42
Спасибо за подсказку завтра все перемерю,сегодня просто на бум полез не зная толком какой провод за что отвечает и еще от самого БН отходит колодка с четырьмя проводами там жгут после колодки сантиметров 10-12 и он тоже разъемом подходит к другой фишке,а оттуда уже провода,но уже три уходят по машине,так вот там где три провода серый есть точно,а вот на четырех проводах которые к БН подходят что то не припоминаю серого,ладно чего гадать завтра уже не много зная что куда посмотрю Smile
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:13
Inforr писал(а):

у меня мозги Bosh,а на схеме Январь,или это не принципиально?


Inforr писал(а):

Машина 2115i 2003


Напомнило страый бородатый анек.
Цитата:

Отец привез сына на море.
-Папа, а де море?
Отец ему показывает:
-Вот видишь синее до самого неба? Это море.
-Пап, а де море?
Отец раздраженно ему брызгает на лицо:
-Вот, мокрая, чувствуешь? Это море.
-Пап, а де море?
Отец взбешенный окунает его под воду. Через минуту:
-Ап-Ап, пап а че это было? А де море?


м 7.9.7 на первом рисунке - это и есть вошЪ.
но судя по году выпуска - должен быть 1.5.4...
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
Узнать бы ещё цифирьки на блоке...



Если на колодке диагностики G принудительно подать +12 вольт, насос работает?

#10:  Автор: Inforr СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:19
Rover_61reg писал(а):

Если на колодке диагностики G принудительно подать +12 вольт, насос работает?


Не пробовал.Просто в электрике не силен,поэтому и интересуюсь чтоб дров не наломать Smile

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:21
Inforr писал(а):

там жгут после колодки сантиметров 10-12 и он тоже разъемом подходит к другой фишке


Это просто соединительный переходник.
Inforr писал(а):

от самого БН отходит колодка с четырьмя проводами


В этом разъеме две массы.
Одна на насос,другая на датчик.
Inforr писал(а):

оттуда уже провода,но уже три уходят по машине


А здесь обе массы соединились в одну и Черно/белым пошла масса на кронштейн ручника,вот в этот разъем по Серому и Черно/белому приходит питание на БН,а далее по соответствующим в разъемах переходника проводам идут на колодку бензонасоса.

#12:  Автор: Inforr СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:32
т808 писал(а):

А здесь обе массы соединились в одну и Черно/белым пошла масса на кронштейн ручника,вот в этот разъем по Серому и Черно/белому приходит питание на БН,а далее по соответствующим в разъемах переходника проводам идут на колодку бензонасоса.


Да теперь я примерно так и понял,спасибо завтра все промеряю,если напряжение не найду,то боюсь что это может дурить сигнализация,может в магазине где брал машину сервисмены еще какое нибудь реле на цепь БН повесили от сигнализации,только где его искать)),но а если питание есть,то это бензанасос,вот это я и пытаюсь выяснить,но пока в теории))

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:39
Inforr писал(а):

боюсь что это может дурить сигнализация,может в магазине где брал машину сервисмены еще какое нибудь реле на цепь БН повесили от сигнализации,только где его искать


Пройдешь по шлейфу от бензонасоса,найдешь и врезку блокировки сигнализацией.
Можно и с другого конца начать - от сиги.
Смотришь по описанию сигнализации каким цветом провода блокировка осуществляется (чаще это два толстых черных) и по ним идешь.
Так до врезки в борт.проводку и дойдешь.
Будут вопросы,пиши,спрашивай.

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:42
Inforr писал(а):

боюсь что это может дурить сигнализация

- Запросто, очень часто как раз именно в разрыв провода управления реле насоса ее и ставят.

#15:  Автор: Inforr СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:57
т808 писал(а):

А здесь обе массы соединились в одну и Черно/белым пошла масса на кронштейн ручника


Значит обрыв провода массы у ручника отпадает,так как как указатель уровня топлива работает нормально..

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 00:46
Yurik 999
А у меня в разрыв силового провода была подключена блокировка.

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 07:30
.kkursor писал(а):

А у меня в разрыв силового провода была подключена блокировка.


Делают и так и так, зависит лишь от параметров конкретной сигналки и фантазии ее установщика.

Inforr писал(а):

обрыв провода массы у ручника отпадает,так как как указатель уровня топлива работает нормально


Тогда ищи обрыв серого провода, но и сам насос тоже проверь, подав на него 12В на прямую, ведь при незаведенном движке еще и питание насоса отключается через 5 сек. после включения зажигания.

#18:  Автор: Inforr СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 15:49
Всем огромное спасибо за советы,проблема решена,сегодня,но уже по правильному все прозвонил Smile и выяснил что питание нормально подается к БН по серому проводу,ну думаю все придется брать новый БН,потом решил снять старый и посмотреть на него,снял смотрю снизу крышки БН еще одна фишка от которой идут проводки на моторчик и датчик уровня,снял ее,смотрю один контакт(как раз тот на который приходит серый провод) потемневший и немного оплавлен,зачистил его подогнул,дал на моторчик 12 вольт и о чудо моторчик ожил,поставил все на место и машина как ни в чем не бывало завелась(хорошо что новый БН не купил,а решил поглядеть на старый).Еще раз всем спасибо!!!
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 16:58
Inforr писал(а):

снял смотрю снизу крышки БН еще одна фишка от которой идут проводки на моторчик и датчик уровня,снял ее,смотрю один контакт(как раз тот на который приходит серый провод) потемневший и немного оплавлен,зачистил его подогнул,дал на моторчик 12 вольт и о чудо моторчик ожил


Да.Это не редкий случай.
Подгорает контакт от плохой обжимки мамки.
Inforr писал(а):

проблема решена


Ты сам все нашел и исправил. Хорошо что не поспешил купить новый БН. Good Drinks or Beer

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:08
т808 писал(а):

Подгорает контакт от плохой обжимки мамки.


А там ничо бабахнуть от такого не может?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:35
.kkursor писал(а):

А там ничо бабахнуть от такого не может?


Нет.Слишком много паров бензина и слишком мало воздуха.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU