saШ писал(а):Подскажите, какие детали купить, чтобы за раз купить и за раз всё поменять? Буду менять сразу все топливные магистрали. И еще вопрос: куда идет трубка от адсорбера?
Посмотреть в каталоге убеждения не позволяют?mamba82 писал(а):Брал прошлым летом такой комплект тоже по причине гниения железа.Заменил тока один шланг который с трубкой,недавно глянул а он потрескался facepalm и это за год...уже враздумьях ставить остальные или не
Дружище, запчасти те что в магазинах, еще хуже, чем сами русские машины, убеждался неоднократно, всё ломается и рассыпается на глазах. Я по возможности стараюсь оставлять заводские запчасти, они еще более менее...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Значит мне нужно две трубки: подача и обратка, а от адсорбера одна трубка идет или там несколько?saШ писал(а):а от адсорбера одна трубка идет или там несколько?
Одна.-Viewer- писал(а):saШ писал(а):
а от адсорбера одна трубка идет или там несколько?
Одна.
Просмотрел много картинок в инете, понятно что она идет вместе с другими до начала бака, а дальше она куда уходит? Где находится эта штука, которую называют сепаратором?-Viewer- писал(а):mamba82
Гы-гы, год. У меня через 1,5 месяца течь начал. Взял Gates, который метражом, хомутов и собрал.
Поэтому если железные части исправны, можно поменять одни резинки.
Спасибо за наводку.не знал ,что так можно- собрать из трубок и шлангов.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
сепаратор под № 12. в арке заднего левого колеса там ищиsaШ писал(а): Где находится эта штука, которую называют сепаратором?
В заднем левом крыле над колесом.mamba82 писал(а):Спасибо за наводку.не знал ,что так можно- собрать из трубок и шлангов.
На здоровье.
Только шланги именно топливные бери, потому что из Гейцовского ассортимента в продаже встречаются не только бензиновые, но и тосольные (для систем охлаждения), которые для этих целей не подойдут. Диаметр нужен 8 мм, на 2 подкапотных надо 90 см (по 45 каждый), сколько на "околобаковые" - еще не знаю, т.к. бак скидывать без явных подтеканий сильно обломно .Garik156 писал(а):Что-то не стыкуется, если бы это это была подающая магистраль, то ты бы ее не "случайно" обнаружил, а очень даже не случайно по потекам бензина. Скорее всего это от системы вентиляции, которая видимо уже давненько забита (мне кажется, что и тонковата она для подающей, сам этим летом эти трубки менял)
Если это была вентиляция, то на что она вообще влияла?Garik156 писал(а):На улавливание паров бензина адсорбером, А сейчас она на что влияет? ))) Бензин с нее течет когда машину пытаешься завезти?
Во время последнего ремонта, я сломал палец, так что теперь пауза, когда начну делать отпишу че как
Я её когда дернул зацепил две другие тоже сгнившие, теперь он сам по себе там течет...)bbv7 писал(а):Палец для ускорения восстановления трудоспособности можно отсечь. Кожа срастается быстрее, чем кость Smile . Впросем этот чёрный юмор не уместен, но меняй-ка ты их все скопом. При покупке обращай внимание на качество шланга и обжимки у всех производителей. Выглядят они все более-менее одинаково (ну шланг визуально может быть гладким, что от нашего производителя не гуд, или шершавым-эти желательно производства ВРТ, СЗРТ или курские. ВПТ неприемлем.), но всёже при детальном изучении разница порой огромна. Поищи в интернете отзывы перед покупкой. Колечки графитовые не позабудь.
Я не могу найти трубку, которая от адсорбера идёт, в магазинах её просто нет, есть только подача и обратка.. А что за графитовые колечки? Там обычно используются медные или резиновые маленькие.saШ писал(а):Я не могу найти трубку, которая от адсорбера идёт
тоже не смог ее найти поэтому вырезал травмированный ржавчиной участок и поставил в этом месте армированную резиновую трубку (как под капотом подводка к адсорберу) и стянул хомутами. Можно найти подходящую трубку и таким образом (при помощи резиновых переходников) заменить участокалекс спб писал(а):менял недавно..комплект подача и обратка,медные-тыщи 3-4 вроде отдал,вместе со шлангами бака
Что-то очень дорого, мб потому что медь...стальные(вроде как)магистрали подача и обратка по 190р (г.Мурманск), комплект шлангов около 600р.saШ писал(а):bbv7 писал(а):Палец для ускорения восстановления трудоспособности можно отсечь. Кожа срастается быстрее, чем кость Smile . Впросем этот чёрный юмор не уместен, но меняй-ка ты их все скопом. При покупке обращай внимание на качество шланга и обжимки у всех производителей. Выглядят они все более-менее одинаково (ну шланг визуально может быть гладким, что от нашего производителя не гуд, или шершавым-эти желательно производства ВРТ, СЗРТ или курские. ВПТ неприемлем.), но всёже при детальном изучении разница порой огромна. Поищи в интернете отзывы перед покупкой. Колечки графитовые не позабудь.
Я не могу найти трубку, которая от адсорбера идёт, в магазинах её просто нет, есть только подача и обратка.. А что за графитовые колечки? Там обычно используются медные или резиновые маленькие.
поставь проставок из резиновой трубки и хомутами .
то есть гнилой участок откуси трубку за место него.
там сгнивает в месте крепежей.
тормозные магистрали меняй также.
чтоб 2 раза не лазить
совет
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
заранее предупреждаю , распрямлять и укладывать трубки замучаешься.
с больным пальцем не суйся. кстати понадобится напарник бак на место ставить и снимать.