Течёт масло в картер сцепления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течёт масло в картер сцепления. Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:02
Судя по характеру замасливания, течет сальник за маховиком. Причем, если судить по уровню масло - оно не утекает литрами. За месяц как было MAX, так и осталось. Суть не в этом... Вот предположим, имеется наихудший вариант - масло попало на фрикционные накладки сцепления. Это лечится как-то или это 100% замена сцепления? Из симптомов - иногда дергает при переключении передач, особенно с первой на вторую. Сцепление проехало 10 т. км. Сакс стоит, вроде родной, судя по всему. Подшипник стальной, покупал отдельно. И сколько примерно в сервисе может стоить замена сальника текущего? И на что еще обратить внимание, раз уж полез в район коробки и маховика?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:42
Infernalis писал(а):

сколько примерно в сервисе может стоить замена сальника текущего?


http://www.7418850.ru/allrem.htm

#3:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 23:43
Infernalis писал(а):

замена сальника


стоит копейки, а вот снятие коробки...от жадности сервисменов 2-5 килорублей

#4:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 00:39
Сцепление промыть ацетоном или чем то подобный. Течь может и сальник первичного вала в коробке. Однозначно вскрывать
#5:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 01:55
Infernalis
с такой течью можно проехать очень долго. если всетаки соберешся менять то меняй оба сальнико один кв второй в коробке.

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 19:23
thrash писал(а):

Сцепление промыть ацетоном или чем то подобный.


нет...только замена
barabuler писал(а):


с такой течью можно проехать очень долго. если всетаки соберешся менять то меняй оба сальнико один кв второй в коробке.


Good

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 22:13
А вот как масло с коренного сальника или того непонятней с первичного вала КПП может попасть на диск сцепления? От коренного сцепу основательно прикрывает маховик, от КПП - расстояние и выжимной. Весьма маловероятно, ИМХО.
А то, что дергает при переключениях - это не масло. Обсуждали здесь уже, тогда топикстартеру помогла замена датчика детонации.

#8:  Автор: mikki rukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 22:39
streles писал(а):

Infernalis писал(а):

замена сальника


стоит копейки, а вот снятие коробки...от жадности сервисменов 2-5 килорублей



Да это не от жадности - работы там прилично- стоит своих денег...

#9:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 00:23
Масло явно моторное - по консистенции и запаху. Коробочный сальник не течет. Тек сальник штока выбора передачи - уже заменил сам одновременно с заменой масла в КПП и установкой калинокарданчика. Но это на сцепление никак не повлияет по любому. Про откручивание коробки знаю, знаю и про геморрой, поэтому про сервис и завел речь, а так то стараюсь сам все делать, по мере возможностей.

Как может попасть на диск? Да легко. Это ж масло! ROFL Оно везде просочиться может. И маховик заляпает, и диск сцепления. Хотя есть небольшое подозрение, что это насобиралось с текущей прокладки клапанной крышки, постекало вниз, т.к. после замены оной там, под картером сцепления, стало сухо. Хотя ХЗ...

#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 14:10
Infernalis
Цитата:

Как может попасть на диск? Да легко. Это ж масло! ROFL Оно везде просочиться может. И маховик заляпает, и диск сцепления.


Ну не знаю.. У меня весь двиг в масле, сложнее найти место откуда не сопливит, чем откуда сопливит. Но со сцепой проблем нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU