Сергий писал(а):вопрос глупый, конечно... Как сменить датчик холостого хода? Все кажется просто: выкрутить два винта, вынуть, вставить, закрутить.., НО!!! не нашел я там винтиков или болтиков... там оказались конкретные заклепки
За четыре года пока это чудо автопрома имеет меня хозяином я приобрел и профессиональный инструмент, и слесарные навыки и философский взгляд на относительность сексуально-технических ценностей... Но!!! Господа!!! снимать головку блока, чтобы высверлить крепежные заклепки - это, мне кажется перебор...
Вряд ли там заклепки. У меня были два винта под крест с сорванными шлицами и все это замазано эмалью, создавалось впечатление заклепок. Расковыпял эмаль, нарезал ножовочным полотном шлиц по плоскую отвертку и благополучно все открутил. Да когда будешь вытаскивать датчик не потеряй резиновое уплотнительное колечко.Дюжина писал(а):А-я-яй! Не ожидал. Регулятор датчиком ... ОписАлся?
Может там торксы, а заклёпки тебе с перепугу померещились?
Что такое "торксы"?
А "датчик" или "регулятор" мне как юзеру-ламеру одинаково...
Интересно, а зачем замазывать эмалью крестовые шлицы? :-(Сергий писал(а): Что такое "торксы"?
А "датчик" или "регулятор" мне как юзеру-ламеру одинаково...
Интересно, а зачем замазывать эмалью крестовые шлицы?
"Торкс" -- это типа внутреннего шестигранника, только не шестигранник, а "звёздочка". Ты наверняка видел в бытовой инотехнике.
Ладно прибедняться.
А почему бы и нет? Чтобы продвинутый покупатель сразу видел, где продавец полазил.
Хотя ...
1. Продвинутый продавец всё замажет, "как и було".
2. Это актуальнее с крепежом ДМРВ, которые стали частенько подменять в салонах.