Katin-si писал(а):двигатель нагревается до 92-95 градусов, включается ветилятор
На инжекторных вентилятор при более высокой t включаться должен? Если температура на приборной панели 110, а вентилятор не включается, то может проблема в массе на приборку? Недавно тема была...Katin-si писал(а):включается ветилятор
Это раз. Стало быть вентилятор включается, а то, что стрелка показывает это отдельный предмет разговора.
Katin-si писал(а):раздался предупреждающий звук
Что за звук такой?
All Exx64 писал(а):приборной панели 110
Не значит, что такова и температура ОЖ. Стрелка-брехло первостатейное. Тема тут есть.Shrek писал(а):Проверить в какую сторону дует карлсон.
Katin-si писал(а):На холостом ходу или в пробке двигатель нагревается до 92-95 градусов, включается ветилятор и температура сбрасывается - все ок. Но! На трассе или просто во время беспробочной езды по городу температура уверенно доходит до 110 градусов
Причем тут карлсон, если в пробке он включается и сгоняет температуру???All Exx64 писал(а):А какая ему разница - пробка или трасса???
Обороты. И, соответственно, прокачиваемый объем ОЖ.Тут разница в том - в одном случае вентилятор при 95 включается, а в другом - 110 и...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
-Viewer- писал(а):Обороты. И, соответственно, прокачиваемый объем ОЖ.
Ну и - на холостых и на трассе - где производительность помпы выше? Автор не сказал - при 110 на трассе - вентилятор включается?All Exx64 писал(а):Ну и - на холостых и на трассе - где производительность помпы выше? Автор не сказал - при 110 на трассе - вентилятор включается?
Производительность помпы выше на оборотах. А еще теплотворная способность мотора. Берем не(до)открывающийся термос - получаем очень похожую картину. И тут еще всё началось после его замены.
Не 146%-ный факт, конечно, что так оно и есть, но вот лично мне видится что причина именно термос.-Viewer- писал(а):Берем не(до)открывающийся термос - получаем очень похожую картину.
Автор утратил интерес к своему вопросу...Представляется, что, как сказал Viewer, если причина в не(до)открывающемся термосе, то при поездке по трассе, как только температура к 110 приблизится - остановиться и нижний патрубок радиатора проверить, если он не горячий - то термос, однозначно...