Охлаждается на малых оборотах, греется на трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Охлаждается на малых оборотах, греется на трассе Автор: Katin-si СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 13:22
Приора, 16-клапанный инжектор. Пару месяцев назад сломался термостат, заменили, но начался удивительный глюк. На холостом ходу или в пробке двигатель нагревается до 92-95 градусов, включается ветилятор и температура сбрасывается - все ок. Но! На трассе или просто во время беспробочной езды по городу температура уверенно доходит до 110 градусов и грозится уйти в красную зону. Последний раз даже печка н спасла - при открытой заслонке, температатура все равно поднялась и раздался предупреждающий звук. Где искать проблему???
#2:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 14:09
Думается в термостате. Была похожая проблема. Тоже грелась на трассе, даже вентилятор включался если заваливал за 100 км/ч. Долго ломал голову, но в итоге посоветовавшись здесь же на форуме купил для замены термоэлемент с крышкой(хотя тот что стоял отходил менее года). А потом я их варил. Оба. И получилось, что на полугодовалом (цифр точно не помню, так приблизительно) при темп. 87 градусов шток молчал, а на новом открывался и при температуре за 90 на новом шток окрывался полностью на 11 мм, а на старом то ли на 7 мм, то ли на 6 мм. Заменил и всё прошло. Но так было у меня. А вдруг у тебя иная причина?
#3:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 17:00
Katin-si писал(а):

двигатель нагревается до 92-95 градусов, включается ветилятор


На инжекторных вентилятор при более высокой t включаться должен? Если температура на приборной панели 110, а вентилятор не включается, то может проблема в массе на приборку? Недавно тема была...

#4:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 19:31
Katin-si писал(а):

включается ветилятор


Это раз. Стало быть вентилятор включается, а то, что стрелка показывает это отдельный предмет разговора.
Katin-si писал(а):

раздался предупреждающий звук


Что за звук такой?
All Exx64 писал(а):

приборной панели 110


Не значит, что такова и температура ОЖ. Стрелка-брехло первостатейное. Тема тут есть.

#5:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 20:03
Проверить в какую сторону дует карлсон.
#6:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:16
Shrek писал(а):

Проверить в какую сторону дует карлсон.


Katin-si писал(а):

На холостом ходу или в пробке двигатель нагревается до 92-95 градусов, включается ветилятор и температура сбрасывается - все ок. Но! На трассе или просто во время беспробочной езды по городу температура уверенно доходит до 110 градусов


Причем тут карлсон, если в пробке он включается и сгоняет температуру???

#7:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 21:51
А я за дерьмостат.
#8:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 22:51
На трассе вентилятор вообще включаться не должен, по этому в какую сторону он крутит и есть ли он в наличии не важно. Я за термостат - до конца не открывается.
#9:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 23:20
если вдруг что-то стало не "в порядке" вспоминаем, что меняли))). Такие у нас запчасти
#10:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 23:33
bbv7 писал(а):

А я за дерьмостат.


А какая ему разница - пробка или трасса???

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 23:34
All Exx64 писал(а):

А какая ему разница - пробка или трасса???


Обороты. И, соответственно, прокачиваемый объем ОЖ.

#12:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 23:35
Тут разница в том - в одном случае вентилятор при 95 включается, а в другом - 110 и...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

-Viewer- писал(а):

Обороты. И, соответственно, прокачиваемый объем ОЖ.


Ну и - на холостых и на трассе - где производительность помпы выше? Автор не сказал - при 110 на трассе - вентилятор включается?

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 00:20
All Exx64 писал(а):

Ну и - на холостых и на трассе - где производительность помпы выше? Автор не сказал - при 110 на трассе - вентилятор включается?


Производительность помпы выше на оборотах. А еще теплотворная способность мотора. Берем не(до)открывающийся термос - получаем очень похожую картину. И тут еще всё началось после его замены.

Не 146%-ный факт, конечно, что так оно и есть, но вот лично мне видится что причина именно термос.

#14:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 08:14
-Viewer- писал(а):

Берем не(до)открывающийся термос - получаем очень похожую картину.


Автор утратил интерес к своему вопросу...Представляется, что, как сказал Viewer, если причина в не(до)открывающемся термосе, то при поездке по трассе, как только температура к 110 приблизится - остановиться и нижний патрубок радиатора проверить, если он не горячий - то термос, однозначно...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU