дыры от ржавчины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 14:00
Serg_x писал(а):

Красить на морозе смысла ночь. Через пару месяцев из под свежей краски вылезут жуки. Потому что металл был обморожен влагой.


не если в гараже -10, конечно ничего не получица, а если +5 я думаю прокатит. или как??

#27:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 03:46
имхо эффекта будет не намного больше=не высохнет,у материалов есть температура сушки...смысл всей затеи? дождитесь июньской жары и вперед
#28:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 11:45
CROU писал(а):

дождитесь июньской жары и вперед


до этого времени нужно продать авто

#29:  Автор: largus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 13:15
начитался инета и заинтересовал еще вариант с заплаткой...есть крашенные и некрашенные листы оцинковки, из которых профнастил делают... припаять их оловом получится? а то везде про консервные банки пишут ) и паяльник у меня древний, а пишут про какой то особый в форме топора
#30:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 19:42
я полуавтоматом варю Pardon
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 20:15
largus писал(а):

начитался инета и заинтересовал еще вариант с заплаткой...есть крашенные и некрашенные листы оцинковки, из которых профнастил делают... припаять их оловом получится? а то везде про консервные банки пишут ) и паяльник у меня древний, а пишут про какой то особый в форме топора


Не получится. Забудь.

#32:  Автор: largus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 02:11
блин, купил шпаклю, а теперь начитался, что гораздо лучше будет дырку запаять... подскажите, что такое залудить? это нанести небольшой слой олова на подготавливаемую деталь? и как это понять "использовать кислотный преобразователь ржавчины (ортофосфорную кислоту) как флюс"?

вот еще варик ) http://www.youtube.com/watch?v=4BpwlI1OGDM

#33:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 10:30
largus писал(а):

блин, купил шпаклю, а теперь начитался, что гораздо лучше будет дырку запаять... подскажите, что такое залудить? это нанести небольшой слой олова на подготавливаемую деталь? и как это понять "использовать кислотный преобразователь ржавчины (ортофосфорную кислоту) как флюс"?

вот еще варик ) http://www.youtube.com/watch?v=4BpwlI1OGDM



Смотря какая дырка. Устанешь её напаивать и держаться особо не будет. Но раз интересуешься, то - покупаешь паяльную кислоту ортофосфорную, либо преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, который не оставляет защитного слоя.

Проходишь кислотой место гнили, всю труху можно удалить механическим способом(вырезать), а можно кислотой. Далее кислота используется как флюс. Паяешь, зачищаешь и потом загасив кислоту и высушив поверхность все это дело шпаклюешь. Хватит не на долго, так как если металл в данном месте будет играть, то вся твоя пайка отвалится.

Я бы посоветовал заварить. Для латок едешь и покупаешь на разборке крышу с любого авто, можно и любой другой металл толщиной 0,5-0,7 для внешки. Цинк не стоит использовать, варится плохо, дуга нестабильная и качество шва оставляет желать лучшего. Цинк можно паять полуавтоматом с аргоном(хотя если по периметру содрать цинковый слой, то можно и его). Можно взять в прокат полуавтомат, а можно и инверторной электросваркой(стоит не дорого) электродами заварить. При сварке электродами, да и полуавтоматом сначала прихватываешь точками по периметру от крайних углов, потом между ними и потом между вторыми точками. В самом конце обвариваешь сплошным швом и все - можно зачищать и красить. Перед покраской можно нашу латку со швами либо облудить, либо зацинковать самостоятельно в гаражных условиях.

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 11:17
largus писал(а):

а теперь начитался, что гораздо лучше будет дырку запаять... подскажите, что такое залудить?


Забудь об этом, так никто не делает уже лет 30... кто тебе это посоветовал, пусть сгорит в муках совести. Единственный вариант избавиться от ржавчины - это вырезать ржавый металл и вварить свежий.
Никакие преобразователи надолго не помогают, всякие краски "по-ржавчине" - это полная туфта. Жить будет долго только в том случае, если ржавчина устранена полностью, до блестящего металла. А если его там нет, то только варить.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.

#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 11:42
Serg_x писал(а):

Никакие преобразователи надолго не помогают, всякие краски "по-ржавчине" - это полная туфта. Жить будет долго только в том случае, если ржавчина устранена полностью, до блестящего металла. А если его там нет, то только варить.


Золотые слова!!! bboyan

Serg_x писал(а):

Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.


А лучше вообще ничего не делать, как было сказано ранее. lol1

#36:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 13:27
Serg_x писал(а):

Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.


Любой магнитный толщиномер краски с пружинкой видит шпаклевку на раз, а от цифрового и перекраску не спрячешь.

#37:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 13:31
leon112 писал(а):

Serg_x писал(а):

Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.


А лучше вообще ничего не делать, как было сказано ранее. lol1


Ну да,а потом новый покупатель опять создаст тут тему,как избавиться от ржавчины и дыр,и ему снова предложат продать авто pst

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 13:37
Badmean писал(а):

Serg_x писал(а):

Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.


Любой магнитный толщиномер краски с пружинкой видит шпаклевку на раз, а от цифрового и перекраску не спрячешь.


Кто-то будет старый ржавый таз обмерять толщиномером? facepalm

Я магнитик с холодильника брал с собой когда машины выбирал Good

#39:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 14:41
Serg_x писал(а):

Кто-то будет старый ржавый таз обмерять толщиномером?


Постоянно вижу эту картину Smile Народ это для торга делает.

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 14:46
Ellipsis378 писал(а):

Serg_x писал(а):

Кто-то будет старый ржавый таз обмерять толщиномером?


Постоянно вижу эту картину Smile Народ это для торга делает.


Что делает? Покупает толщиномеры по 5 тыщ, чтобы сторговать 2-3 тыщи? facepalm
Я постоянно вижу как дебилы покупают помойки в кредит на 5 лет, покупают каско, и ставят их под окнами потому что бояться ездить. Это не значит что всем нормальным нужно делать так-же.
Магнитик с холодильника решает!

#41:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:04
Serg_x
Это типа когда смотришь машину,и на подозрительную деталь прикладываешь магнитик. И если прилип - норм,нет - значит там шпакля?А че,умно Good

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:37
System16v писал(а):

Serg_x
Это типа когда смотришь машину,и на подозрительную деталь прикладываешь магнитик. И если прилип - норм,нет - значит там шпакля?А че,умно Good


да даже по силе его притягивания ощущается есть там хоть немного шпалки или нет. Магнит с холодильника тем и хорош, что он слабенький. На металл покрытый только слоем краски он липнет и висит, а там где есть хоть немного шпакли - он уже не держится.

#43:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 15:38
System16v писал(а):

Serg_x
Это типа когда смотришь машину,и на подозрительную деталь прикладываешь магнитик. И если прилип - норм,нет - значит там шпакля?А че,умно Good


Старый и очень бородатый способ. Зато точный Wink

#44:  Автор: largus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 16:49
System16v писал(а):

Это типа когда смотришь машину,и на подозрительную деталь прикладываешь магнитик. И если прилип - норм,нет - значит там шпакля?А че,умно


значит надо железную сетку на дыру наложить

#45:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 16:52
largus
И толку?Магнитик то с холодильника как выше сказали слабенький Wink ,поверх твоей сетки один фиг будет шпакля,и магнитик свалится Smile.Он то и на металле покрытом только краской будет держаться слабо,но будет.

#46:  Автор: largus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 17:09
System16v писал(а):

И толку?Магнитик то с холодильника как выше сказали слабенький Wink ,поверх твоей сетки один фиг будет шпакля,и магнитик свалится


значит сразу расскажу все заделанные косяки, скажу ездит уже год и еще столько же отъездит )

#47:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 10:56
Serg_x писал(а):

Что делает? Покупает толщиномеры по 5 тыщ, чтобы сторговать 2-3 тыщи?


Никто ничего не покупает)Хотя есть и такие, по-любому, конечно. Конторки есть, которые этим занимаются. Объявления в интернете. Проверка авто перед продажей типа. И мелкий "бизнес" есть, типа объявлений на авито "помогу с покупкой авто" и "толщиномер сдам в аренду". Около 400р обычно.

#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 14:39
Ellipsis378 писал(а):

"толщиномер сдам в аренду". Около 400р обычно.


Прикольно, а где гарантия, что вернут?

#49:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 14:40
leon112 писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

"толщиномер сдам в аренду". Около 400р обычно.


Прикольно, а где гарантия, что вернут?



Залог никто не отменял.

#50:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 15:06
leon112 писал(а):

Прикольно, а где гарантия, что вернут?


Neonl писал(а):

Залог никто не отменял.



Так-то прикольно получается, быстро он окупится. Машины постоянно покупают-продают. Ну, по мне так самый надежный толщиномер-опытный кузовщик-дружище Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU