Serg_x писал(а):Красить на морозе смысла ночь. Через пару месяцев из под свежей краски вылезут жуки. Потому что металл был обморожен влагой.
не если в гараже -10, конечно ничего не получица, а если +5 я думаю прокатит. или как??CROU писал(а): дождитесь июньской жары и вперед
до этого времени нужно продать автоlargus писал(а):начитался инета и заинтересовал еще вариант с заплаткой...есть крашенные и некрашенные листы оцинковки, из которых профнастил делают... припаять их оловом получится? а то везде про консервные банки пишут ) и паяльник у меня древний, а пишут про какой то особый в форме топора
Не получится. Забудь.largus писал(а):блин, купил шпаклю, а теперь начитался, что гораздо лучше будет дырку запаять... подскажите, что такое залудить? это нанести небольшой слой олова на подготавливаемую деталь? и как это понять "использовать кислотный преобразователь ржавчины (ортофосфорную кислоту) как флюс"?
вот еще варик ) http://www.youtube.com/watch?v=4BpwlI1OGDM
Смотря какая дырка. Устанешь её напаивать и держаться особо не будет. Но раз интересуешься, то - покупаешь паяльную кислоту ортофосфорную, либо преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, который не оставляет защитного слоя.
Проходишь кислотой место гнили, всю труху можно удалить механическим способом(вырезать), а можно кислотой. Далее кислота используется как флюс. Паяешь, зачищаешь и потом загасив кислоту и высушив поверхность все это дело шпаклюешь. Хватит не на долго, так как если металл в данном месте будет играть, то вся твоя пайка отвалится.
Я бы посоветовал заварить. Для латок едешь и покупаешь на разборке крышу с любого авто, можно и любой другой металл толщиной 0,5-0,7 для внешки. Цинк не стоит использовать, варится плохо, дуга нестабильная и качество шва оставляет желать лучшего. Цинк можно паять полуавтоматом с аргоном(хотя если по периметру содрать цинковый слой, то можно и его). Можно взять в прокат полуавтомат, а можно и инверторной электросваркой(стоит не дорого) электродами заварить. При сварке электродами, да и полуавтоматом сначала прихватываешь точками по периметру от крайних углов, потом между ними и потом между вторыми точками. В самом конце обвариваешь сплошным швом и все - можно зачищать и красить. Перед покраской можно нашу латку со швами либо облудить, либо зацинковать самостоятельно в гаражных условиях.largus писал(а):а теперь начитался, что гораздо лучше будет дырку запаять... подскажите, что такое залудить?
Забудь об этом, так никто не делает уже лет 30... кто тебе это посоветовал, пусть сгорит в муках совести. Единственный вариант избавиться от ржавчины - это вырезать ржавый металл и вварить свежий.
Никакие преобразователи надолго не помогают, всякие краски "по-ржавчине" - это полная туфта. Жить будет долго только в том случае, если ржавчина устранена полностью, до блестящего металла. А если его там нет, то только варить.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.Serg_x писал(а):Никакие преобразователи надолго не помогают, всякие краски "по-ржавчине" - это полная туфта. Жить будет долго только в том случае, если ржавчина устранена полностью, до блестящего металла. А если его там нет, то только варить.
Золотые слова!!!
Serg_x писал(а):Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.
А лучше вообще ничего не делать, как было сказано ранее. Serg_x писал(а):Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.
Любой магнитный толщиномер краски с пружинкой видит шпаклевку на раз, а от цифрового и перекраску не спрячешь.leon112 писал(а):Serg_x писал(а):Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.
А лучше вообще ничего не делать, как было сказано ранее.
Ну да,а потом новый покупатель опять создаст тут тему,как избавиться от ржавчины и дыр,и ему снова предложат продать авто Badmean писал(а):Serg_x писал(а):Для продажи авто достаточно шпаклевкой залепить, придать внешний вид так сказать.
Любой магнитный толщиномер краски с пружинкой видит шпаклевку на раз, а от цифрового и перекраску не спрячешь.
Кто-то будет старый ржавый таз обмерять толщиномером?
Я магнитик с холодильника брал с собой когда машины выбирал Serg_x писал(а):Кто-то будет старый ржавый таз обмерять толщиномером?
Постоянно вижу эту картину Народ это для торга делает.Ellipsis378 писал(а):Serg_x писал(а):Кто-то будет старый ржавый таз обмерять толщиномером?
Постоянно вижу эту картину
Народ это для торга делает.
Что делает? Покупает толщиномеры по 5 тыщ, чтобы сторговать 2-3 тыщи?
Я постоянно вижу как дебилы покупают помойки в кредит на 5 лет, покупают каско, и ставят их под окнами потому что бояться ездить. Это не значит что всем нормальным нужно делать так-же.
Магнитик с холодильника решает!System16v писал(а):Serg_x
Это типа когда смотришь машину,и на подозрительную деталь прикладываешь магнитик. И если прилип - норм,нет - значит там шпакля?А че,умно
да даже по силе его притягивания ощущается есть там хоть немного шпалки или нет. Магнит с холодильника тем и хорош, что он слабенький. На металл покрытый только слоем краски он липнет и висит, а там где есть хоть немного шпакли - он уже не держится.System16v писал(а):Serg_x
Это типа когда смотришь машину,и на подозрительную деталь прикладываешь магнитик. И если прилип - норм,нет - значит там шпакля?А че,умно
Старый и очень бородатый способ. Зато точный System16v писал(а):Это типа когда смотришь машину,и на подозрительную деталь прикладываешь магнитик. И если прилип - норм,нет - значит там шпакля?А че,умно
значит надо железную сетку на дыру наложитьSystem16v писал(а):И толку?Магнитик то с холодильника как выше сказали слабенький Wink ,поверх твоей сетки один фиг будет шпакля,и магнитик свалится
значит сразу расскажу все заделанные косяки, скажу ездит уже год и еще столько же отъездит )Serg_x писал(а):Что делает? Покупает толщиномеры по 5 тыщ, чтобы сторговать 2-3 тыщи?
Никто ничего не покупает)Хотя есть и такие, по-любому, конечно. Конторки есть, которые этим занимаются. Объявления в интернете. Проверка авто перед продажей типа. И мелкий "бизнес" есть, типа объявлений на авито "помогу с покупкой авто" и "толщиномер сдам в аренду". Около 400р обычно.Ellipsis378 писал(а): "толщиномер сдам в аренду". Около 400р обычно.
Прикольно, а где гарантия, что вернут?leon112 писал(а):Ellipsis378 писал(а): "толщиномер сдам в аренду". Около 400р обычно.
Прикольно, а где гарантия, что вернут?
Залог никто не отменял.leon112 писал(а):Прикольно, а где гарантия, что вернут?
Neonl писал(а):Залог никто не отменял.
Так-то прикольно получается, быстро он окупится. Машины постоянно покупают-продают. Ну, по мне так самый надежный толщиномер-опытный кузовщик-дружище