Дюжина писал(а):-гателе.
Что за хрень? Плохой контакт в приборке? Или, возможно, что-то более худшее?
В остальном, всё ОК. Исправно гаснет, с первым оборотом движка. АКБ, судя по напряжению и лёкгой прокрутке стартера, исправно подзаряжается.
Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, "на пальцах". В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный.
Такая же ситуация, только уже при работающем двигателе. Горит в полсилы и всё тут. Раньше раз в неделю загоралась, потом чаще - теперь постоянно горит. Заводишь и горит. Напряжение борт. сети проверил по компу - ОК. Аккум вроде бы в порядке, электрика работает исправно.
Что может быть такое?Дюжина писал(а):-гателе.
Что за хрень? Плохой контакт в приборке? Или, возможно, что-то более худшее?
В остальном, всё ОК. Исправно гаснет, с первым оборотом движка. АКБ, судя по напряжению и лёкгой прокрутке стартера, исправно подзаряжается.
Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, "на пальцах". В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный.
Я сам не сильный электрик, но судя по схеме, чтобы исключить из списка приборку и ЧЯ, достаточно замкнуть на массу проводок с клемы 61 генератора, если загорится нормально, то проблема в генераторе, скорее всего в регуляторе напряжения, а точнее в евойных щетках.Дюжина писал(а):Ну вот ... Просил же на пАльцах. Не было у меня никогда проблем с генератором, потому и туплю в предмете.
Короче.
Диодный мост -- это такое подковообразное? Менять гиморно? Не снимая защиты (т.е. сверху) произвести замену можно? Замена состоит из: открутил крепёж, снял, поставил, закрутил крепёж? Тонкостей нет?
Хотя ... Беру вопросы "взад". На что же я тогда Зарулёвское руководство в бардачке вожу? Думаю там процедура есть. Хотя, как знать.
Я бы всетаки с мостом не спешил, вот если горела (тускло) при работающем двигателе, тогда да, а в твоем случае врядли, при питании обмотки возбуждения с АКБ мост не при делах, но это только ИМХО.Val69 писал(а):Накрылся один из диодов в дионом мосту. Меняй диодный мост, у меня такое было.
Полностью согласен. Если тянуть будешь, то погорят остальные и станешь посреди дороги.Дюжина писал(а): Так вот, на одном аккуме км 30 протянуть должен, по любому.
по данным зарублем - более 500 км на полностью заряженнном тюменском АКБAnatol_2115 писал(а):Дюжина писал(а):Ну вот ... Просил же на пАльцах. Не было у меня никогда проблем с генератором, потому и туплю в предмете.
Короче.
Диодный мост -- это такое подковообразное? Менять гиморно? Не снимая защиты (т.е. сверху) произвести замену можно? Замена состоит из: открутил крепёж, снял, поставил, закрутил крепёж? Тонкостей нет?
Хотя ... Беру вопросы "взад". На что же я тогда Зарулёвское руководство в бардачке вожу? Думаю там процедура есть. Хотя, как знать.
Я бы всетаки с мостом не спешил, вот если горела (тускло) при работающем двигателе, тогда да, а в твоем случае врядли, при питании обмотки возбуждения с АКБ мост не при делах, но это только ИМХО.
У меня горит лампа аккум в полсилы при работающем двигателе. Диодный мост менять однозначна?Цитата:А горит так, в полнакала, уже порядочно. Давно бы пора погореть.
Что любопытно, если снять питание обмотки (единственный тонкий провод подходящий к гене -- это он???) лампочка начинает светить уже в четверть накала. Разбирающиеся в электрике, А-У! Это ситуацию не проясняет???
Это не питание обмотки, этот проводок нужен что бы погасить твою лампочку когда генератор начинает работать, а ситуацию дествительно проясняет, я уже писал замкни этот проводок на массу, если ситуация не изменится, не трогай генератор он не причем, тогда скорее замыкание в ЧЯ.Anatol_2115 писал(а):замкни этот проводок на массу, если ситуация не изменится, не трогай генератор он не причем, тогда скорее замыкание в ЧЯ.
Замкнул. Светит также, в полнакала.
Замыкание в ЧЯ? Ты меня пугаешь.
(умоляюще) А может, всёже, плохой контакт в приборке?Цитата:А может, всёже, плохой контакт в приборке?
Да не пугаю, все может быть, может и приборка, но как там все устроено я уже не знаю не разбирал ни разу, там вроде есть какой то шунтирующий резистор, можно разодрать прозвонить или кинуть проводок с 61 генератора на разъем приборки (на контакт который на лампочку), т.е исключить ЧЯ и так дальше. Лучше конечно иметь перед глазами схему, а то у меня 9-я схема сейчас на мониторе нарисована, а в десятке можеть чего не так.Колебас писал(а):На 95% диод в диодном мосту, такое было и именно на неработающем двигателе, а при включении зажигания. А если аккумулятор сдохнет, то хрен заведешь, питания-то на бензонасосе не будет.
Так человек исключал из схемы обмотку возбуждения генератора, т.е снимал провод и замыкал лампочку на массу, те цепь АКБ+замок зажигания+ЧЯ + лампочка в панели + кузов (мотор), при чем здесь диод?