Горит в полнакала лампа разряда АКБ ... при неработающем дви [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит в полнакала лампа разряда АКБ ... при неработающем дви Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 10:55
-гателе.

Что за хрень? Плохой контакт в приборке? Или, возможно, что-то более худшее?

В остальном, всё ОК. Исправно гаснет, с первым оборотом движка. АКБ, судя по напряжению и лёкгой прокрутке стартера, исправно подзаряжается.

Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, "на пальцах". В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный. Wink

#2: Re: Горит в полнакала лампа разряда АКБ ... при неработающем Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 11:09
Дюжина писал(а):

-гателе.

Что за хрень? Плохой контакт в приборке? Или, возможно, что-то более худшее?

В остальном, всё ОК. Исправно гаснет, с первым оборотом движка. АКБ, судя по напряжению и лёкгой прокрутке стартера, исправно подзаряжается.

Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, "на пальцах". В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный. Wink



Такая же ситуация, только уже при работающем двигателе. Горит в полсилы и всё тут. Раньше раз в неделю загоралась, потом чаще - теперь постоянно горит. Заводишь и горит. Напряжение борт. сети проверил по компу - ОК. Аккум вроде бы в порядке, электрика работает исправно.
Что может быть такое?

#3: Re: Горит в полнакала лампа разряда АКБ ... при неработающем Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 13:29
Дюжина писал(а):

-гателе.

Что за хрень? Плохой контакт в приборке? Или, возможно, что-то более худшее?

В остальном, всё ОК. Исправно гаснет, с первым оборотом движка. АКБ, судя по напряжению и лёкгой прокрутке стартера, исправно подзаряжается.

Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, "на пальцах". В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный. Wink


Я сам не сильный электрик, но судя по схеме, чтобы исключить из списка приборку и ЧЯ, достаточно замкнуть на массу проводок с клемы 61 генератора, если загорится нормально, то проблема в генераторе, скорее всего в регуляторе напряжения, а точнее в евойных щетках.

#4:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 14:17
Накрылся один из диодов в дионом мосту. Меняй диодный мост, у меня такое было.
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 14:54
Ну вот ... Просил же на пАльцах. Wink Не было у меня никогда проблем с генератором, потому и туплю в предмете.
Короче.
Диодный мост -- это такое подковообразное? Менять гиморно? Не снимая защиты (т.е. сверху) произвести замену можно? Замена состоит из: открутил крепёж, снял, поставил, закрутил крепёж? Тонкостей нет?
Хотя ... Беру вопросы "взад". На что же я тогда Зарулёвское руководство в бардачке вожу? Думаю там процедура есть. Хотя, как знать.

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 16:23
Дюжина писал(а):

Ну вот ... Просил же на пАльцах. Wink Не было у меня никогда проблем с генератором, потому и туплю в предмете.
Короче.
Диодный мост -- это такое подковообразное? Менять гиморно? Не снимая защиты (т.е. сверху) произвести замену можно? Замена состоит из: открутил крепёж, снял, поставил, закрутил крепёж? Тонкостей нет?
Хотя ... Беру вопросы "взад". На что же я тогда Зарулёвское руководство в бардачке вожу? Думаю там процедура есть. Хотя, как знать.


Я бы всетаки с мостом не спешил, вот если горела (тускло) при работающем двигателе, тогда да, а в твоем случае врядли, при питании обмотки возбуждения с АКБ мост не при делах, но это только ИМХО.

#7:  Автор: slakop_2112Откуда: Piter СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 16:40
люди объясните мне следующие (сильно не пинать)
Вот например новый акум , заряженый . Изначально лампа аккума не горит , вставляешь ключ в зажигание , поворачиваешь - загорается лампа аккума и масла завдишь- лампы гаснут. Если аккум дохлый - всё тоже самое. Как узнать что аккум подыхает ???

#8:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 17:10
Val69 писал(а):

Накрылся один из диодов в дионом мосту. Меняй диодный мост, у меня такое было.



Полностью согласен. Если тянуть будешь, то погорят остальные и станешь посреди дороги.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 07:11
Ну, запугали.
Если погорят остальные, прекратится зарядка и лампочка загорится в полный накал при работающем двигателе. Я правильно понимаю? Или нет? Так вот, на одном аккуме км 30 протянуть должен, по любому. А дальше от города, в ближайшее время, удаляться не собираюсь.
А горит так, в полнакала, уже порядочно. Давно бы пора погореть.
Что любопытно, если снять питание обмотки (единственный тонкий провод подходящий к гене -- это он???) лампочка начинает светить уже в четверть накала. Разбирающиеся в электрике, А-У! Это ситуацию не проясняет???

#10:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 08:03
Дюжина писал(а):

Так вот, на одном аккуме км 30 протянуть должен, по любому.

по данным зарублем - более 500 км на полностью заряженнном тюменском АКБ

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 08:23
500???
А ты не загнул? Я помню, ставили зарулёвцы такой эксперимент, но, вроде там цифирь поменьше была? Вроде даже карб до 400 не дотянул?
А аккум сейчас как раз тюменский стоит. ;)

Офффффффффффф
Задолбало! Грузится по пять минут! Уведомления об ответах в тему ходят как попало!
(с тоской в голосе) У-у-у-у-у-у ...

#12:  Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 08:47
Anatol_2115 писал(а):

Дюжина писал(а):

Ну вот ... Просил же на пАльцах. Wink Не было у меня никогда проблем с генератором, потому и туплю в предмете.
Короче.
Диодный мост -- это такое подковообразное? Менять гиморно? Не снимая защиты (т.е. сверху) произвести замену можно? Замена состоит из: открутил крепёж, снял, поставил, закрутил крепёж? Тонкостей нет?
Хотя ... Беру вопросы "взад". На что же я тогда Зарулёвское руководство в бардачке вожу? Думаю там процедура есть. Хотя, как знать.


Я бы всетаки с мостом не спешил, вот если горела (тускло) при работающем двигателе, тогда да, а в твоем случае врядли, при питании обмотки возбуждения с АКБ мост не при делах, но это только ИМХО.


У меня горит лампа аккум в полсилы при работающем двигателе. Диодный мост менять однозначна?

#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 09:28
Цитата:

А горит так, в полнакала, уже порядочно. Давно бы пора погореть.
Что любопытно, если снять питание обмотки (единственный тонкий провод подходящий к гене -- это он???) лампочка начинает светить уже в четверть накала. Разбирающиеся в электрике, А-У! Это ситуацию не проясняет???


Это не питание обмотки, этот проводок нужен что бы погасить твою лампочку когда генератор начинает работать, а ситуацию дествительно проясняет, я уже писал замкни этот проводок на массу, если ситуация не изменится, не трогай генератор он не причем, тогда скорее замыкание в ЧЯ.

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 09:51
Anatol_2115 писал(а):

замкни этот проводок на массу, если ситуация не изменится, не трогай генератор он не причем, тогда скорее замыкание в ЧЯ.

Замкнул. Светит также, в полнакала. Confused
Замыкание в ЧЯ? Ты меня пугаешь.
(умоляюще) А может, всёже, плохой контакт в приборке?

#15:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 10:04
Цитата:

А может, всёже, плохой контакт в приборке?


Да не пугаю, все может быть, может и приборка, но как там все устроено я уже не знаю не разбирал ни разу, там вроде есть какой то шунтирующий резистор, можно разодрать прозвонить или кинуть проводок с 61 генератора на разъем приборки (на контакт который на лампочку), т.е исключить ЧЯ и так дальше. Лучше конечно иметь перед глазами схему, а то у меня 9-я схема сейчас на мониторе нарисована, а в десятке можеть чего не так.

#16:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 10:43
Нашел схему, у себя в бардачке, правда 15-я, но генератор и панел одинаковые, я думаю и схема тоже, проверить можно сначала приборку, колодка белого цвета контакт 12 на массу контак 10 на 12В включаем зажигание хорошо горит, значит приборка исправна, дальше проверяем ЧЯ также по схеме, если чего не понял спрашивай.
З.Ы Тьфу мля совсем запарился, если +12 на 10 контакт принудительно, то зажигание включать не надо.

#17:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:03
На 95% диод в диодном мосту, такое было и именно на неработающем двигателе, а при включении зажигания. А если аккумулятор сдохнет, то хрен заведешь, питания-то на бензонасосе не будет.
#18:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:12
Колебас писал(а):

На 95% диод в диодном мосту, такое было и именно на неработающем двигателе, а при включении зажигания. А если аккумулятор сдохнет, то хрен заведешь, питания-то на бензонасосе не будет.


Так человек исключал из схемы обмотку возбуждения генератора, т.е снимал провод и замыкал лампочку на массу, те цепь АКБ+замок зажигания+ЧЯ + лампочка в панели + кузов (мотор), при чем здесь диод?

#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:50
Тёзка, спасибо.
Бум разбираться. У меня панель от Автоприбора (один односторочный ЖКИ), а не VDO, как у 15-шки. Колодки могут отличаться. Но, думаю, при наличии схемы, разберусь.

#20:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 13:13
все же я думаю у тебя случай с диодным мостом. Цена вопоса 150 рублей и 15 минут работы. Сам менял по первости нечего сложного. Из инструментов отвертка и рожковый ключ. Учачи тебе. Отпеши потом как решил проблему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU