домкрать машину, выворачивай свечи (чтоб лехче было) и крути колесо на пятой передаче.
Смотри трещинки, пыль, торчащие нитки..
Vad 21113 писал(а):Народ подскажите, плиз ее, как контролировать состояние ремня ГРМ на машине. Ежу понятно, что натяжение и через смотровой лючок и т.д. Но я имею в виду как прокрутить стоячий двигл чтоб через то же окошко внимательно рассмотреть ремень на предмет там порывов и разлохмачивания. Если б был кривой стартер - нет проблем, крути да смотри, а с этой что делать, колесо что ли вывешивать и за него крутить?
Vad 21113 писал(а):... чтоб через то же окошко внимательно рассмотреть ремень на предмет там порывов и разлохмачивания.
Бесполезно. Надо снимать крышку и осматривать КАЖДЫЙ зуб в месте присоединения его к основе - самые злые дефекты начинаются именно там. Это можно сделать только сняв крышку, в местах перегиба ремня на роликах.