Зависимость температуры от времени прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зависимость температуры от времени прогрева Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 20:24
Тема временно прилеплена... kazak1102

График общий.jpg
Описание:
Размер файла: 152,26 KB
Просмотрено: 2588 раз(а)

График общий.jpg
График общий с +15.jpg
Описание:
Размер файла: 144,93 KB
Просмотрено: 1717 раз(а)

График общий с +15.jpg

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 18:08
БК - который Х15. Движочуочек 11183. М-73
Начальная температура 15 градусов, по Цельсию. (Ну катался сегодня, да,до 13.30. Замер в 17.00).
На спусковой крючок гашетку - не нажимал. Всё на холостых.
Запуск. Температура по БК 15 градусов. Далее в минутах,разрывы.
0-15
1-25
2-35
3-43
4-51
5-59
6-66
7-72
8-78
9-83
10-84
11-85
12-85
13-85
14-88
15-93
16-96
17-98
18- сработал карлсон, на 99. Он так настроен, по БК. Smile
Радиатор - медный.( Основной.)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

ferton636
Как работает регулятор? Ну ты понял, чего. Интересно. Smile

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 18:17
andreyal553 писал(а):

гашетку - не нажимал. Всё на холостых.


Прогрев ровно в 2 раза быстрее чем у ferton636
Может кран печки был закрыт?

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 18:22
т808 писал(а):

Может кран печки был закрыт?


Основной, который заводской - так давно скинут привод. На подводящий патрубок, в моторном отсеке, установлен шаровой кран. Так он открыт. Pardon
Вообщем печка работает только от заслонки. Ну..и .. от открытия дополнительного краника. Smile
Вентилёптер печки, как договаривались, отключен!!!

#5:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 06:36
Имеется двигатель 11183,термостат 082,подключен по сток схеме,заявленная Т открытия 87 гр.,кран печки открыт,вентилятор печки выключен(правда было еще кофе и сигареты,но машине они не помогли hehe ).Начальная Т двигателя минус 8.
-8-0
0-33сек.
10-1м13с
20-1м54с
30-2м43с
40-3м41с
50-4м58с
60-6м37с
70-8м29с
80-10м55с
90-13м57с
94-15м43с
дальше до 20 минуты выше чем 94 не поднялась,ждать дальше я не стал,т.к.сам замерз.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:37
kazak1102 писал(а):

витмар Обрати внимание... На 85 гр. у всех прогрев замедляется (начало открытия термоса), а у тебя нет... Надо подумать, почему...


А ведь Петрович прав !
У тебя нет ступеньки при начале открытия термостата,а значит он,хоть и немного,но травит на большой круг.
Или этот негатив даёт постоянно ссущий пароотвод,ведь бачок НЕ в обратку радиатора подключен ???
Это же подтверждает и смещение графика вниз на 10 градусов относительно кривой andreyal553 - отставание от него на пару минут.

kazak1102 писал(а):

Уже внёс.


Добавь в свой сводный график напротив Ников модель двигателя и термоса.
Похоже это принципиально.

#7:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:41
т808 писал(а):

Или этот негатив даёт постоянно ссущий пароотвод


Ну да.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:48
kazak1102 писал(а):

Лады, но позже.


Не к спеху.
kazak1102 писал(а):

Потому и выше 94 не поднимается.


Позже поднимется.
витмар писал(а):

т808 писал(а):
Или этот негатив даёт постоянно ссущий пароотвод

Ну да.


Вот если на трассе при очень маленькой нагрузке на двигатель температура упадет ниже 87-88 градусов,значит НЕ пароотвод,а термостат.

#9:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:54
т808 писал(а):

Вот если на трассе при очень маленькой нагрузке на двигатель температура упадет ниже 87-88 градусов,значит НЕ пароотвод,а термостат.


По трассе я езжу каждый день,потому как дорога одна,редко сильно быстро,обычно 80-90 км/ч,если летом то Т где-то 92-94,зимой 87-90.Но это как-бы средние цифры.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 12:16
витмар писал(а):

летом то Т где-то 92-94,зимой 87-90.


Разница в 5 градусов,не важно каким воздухом радиатор обдувается,термостат должен держать одну и ту же температуру.
Возможно не герметично седло клапана в крышке термостата
goran писал(а):

если дуть в патрубок радиатора, то на старом клапане воздух уходит со свистом. На новом - тоже уходит, но гораздо медленнее.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=206884&start=25

Правда аналогично может снижать температуру работающая зимой печка, если её обратка НЕ заведена на штуцер термостата.

#11:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 12:34
т808 писал(а):

Правда аналогично может снижать температуру работающая зимой печка, если её обратка НЕ заведена на штуцер термостата.


Нет не заведена,все сток.Теперь сижу и думаю-может переделать,пока тепло.Я как-то зимой ждал жену где-то полчаса-Т как поднялась до 78-так и стояла,печка на 1 была,ну думаю-сдох,а в другой раз ребятишек в больницу повез,на улице -32,но ехать далеко,да еще и в городе,Т была 88-89,около часа стоял,двигатель на ХХ,Т упала только до 83.К чему я все это написал-сам не знаю,но если-бы термостат травил,то думаю Т сильней упала-бы.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 12:41
витмар писал(а):

Нет не заведена


Тогда смысла в -082 термосе нет никакого!
Цитата:

все сток.


Обратка печки в саксофон? wwow

#13:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 12:44
т808 писал(а):

Обратка печки в саксофон?


Появится время переделаю.Новый замер сделаю.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Вообще-то я думал преимущество -082 в том что там дроссельное отверстие,значит больше поток на печку,не?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 13:01
витмар писал(а):

я думал преимущество -082 в том что там дроссельное отверстие


Заужение сейчас и на подвесных термостатах есть,в частности на литых Прамовских до 13-15 мм.
Их маркировка для классики 073,для переднеприводных 083.
витмар писал(а):

преимущество -082


Такой сложный огород городили с -82-м,чтобы термоэлемент учитывал сниженную печкой температуру ОЖ не выстужая двигатель.

Самодельщики даже штатные термосы так переделывали.
Здесь на примере классики,но аналогично можно и в Самарский штуцер для печки врезать.
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html

#15:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 09:44
Вот смотрю графики и не въезжаю... Почему у меня так долго греется facepalm На ходу термос работает отлично. Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе). Но отличие в 2 раза по времени это жесть facepalm
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 09:59
ferton636 писал(а):

Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе)


А какая разница трасса или город... У меня прогрелась до карлсона, тот сработал, стрелка показометра еле заметно ушла влево, и всё, при любых режимах так и стоит... В пробке чуток вправо, карлсон завёлся, чуток влево...
Не должна температура на трассе падать относительно ородского режима... Pardon

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:56
ferton636 писал(а):

Почему у меня так долго греется


Вот и меня это насторожило.
ferton636 писал(а):

Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).


А ведь это маловато.
Расход топлива в зависимости от средней скорости не увеличен?
Сравни с данными
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685

Двигатель у тебя 11183?

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 13:01
т808 писал(а):

ferton636 писал(а): Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).

А ведь это маловато.


Нормальная температура, если учесть что 082 термос начинает открываться при 85 градусах. У меня так сновья. Проблем нет. Расход нормальный, печка греет.
Специально сливать антифриз, снимать термос, подтачивать - чесслово, лень.

#19:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 13:40
т808 писал(а):

Вот и меня это насторожило.

ferton636 писал(а):

Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).


А ведь это маловато.


Pardon
т808 писал(а):

Расход топлива в зависимости от средней скорости не увеличен?


Не проводил таких замеров. Расход по трассе 7-8 литров при средней скорости 95-100 км. Трасса М6 Волгоград-Москва
т808 писал(а):

Двигатель у тебя 11183?


Нет. Обычная полторашка Smile

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 13:41
0-10 ясная погода, совсем маленький верерок
1-21
2-33
3-43
4-51
5-58
6-64
7-71
8-76
9-80
10-85
11-89
12-91
после 91 градуса у меня бк показывает температуру через градус (91-93-95-97-99-101-103-105). поэтому дальше разложил немного самостоятельно исходя из показаний
13-92(бк скакал 91-93-91-93)
14-93
15-94( бк-93-95-93-95)
16-95
17-97
примерно 17.5 - 99(включение карлсона)
крана печки нет (сквозная труба), из приборов работали только штатные ПТФ, так как они как ДХО работают.
вот как то так

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:49
Alexandr008
Обрати внимание... У тебя тож на графике не видно открытия термоса... Drinks or Beer

#22:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:54
По ходу дела что-то не так у меня
Вывод из общей статистики...

#23:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 17:26
ferton636 писал(а):

По ходу дела что-то не так у меня

Вывод из общей статистики...


Да. Если три графика более-менее похожи, то твой имеет яркую индивидуальность. Smile
Нужно срочно искать причину, дабы не выделяться из коллектива. Wink

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 17:33
ferton636 писал(а):

По ходу дела что-то не так у меня
Вывод из общей статистики...


Похоже термос чуть пропускает,а вот общая большая длительность прогрева непонятна.
Впечатление такое,что печка в 1-м положении была включена (тогда термос ни при чем) или авто при измерении стояло мордой против ветра.

#25:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 17:38
т808 писал(а):

Похоже термос чуть пропускает


Если бы травил, то на трассе в -20 остывала бы? А все в норме. Температура держится.
т808 писал(а):

а вот общая большая длительность прогрева непонятна.


Мне тоже Pardon
т808 писал(а):

Впечатление такое,что печка в 1-м положении была включена (тогда термос ни при чем)


Выключена была 146%. Окна запотели до уровня тонировки hehe
т808 писал(а):

или авто при измерении стояло мордой против ветра.


Да вроде ветра не было. Попробую еще раз повторить эксперимент Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU