Kонстантин писал(а):d.dmitry писал(а):Kонстантин Если 30т.км было нормально, то не в прошивке дело.
Во время зависания оборотов надо смотреть положение рхх, дпдз, и сама заслонка закрыта ли.
Дпдз 'рикор' нормальный, рублей 350 стоит.
Спасибо за совет. Это судя по всему
контактный датчик:
Картинка с упаковкой
Кстати,
в этой теме описан принцип работы ДПДЗ - получается, что провал, плавание и рывки оборотов вполне его проблема (контактный - дорожки потёрлись, бесконтактный - электроника по температуре глючит) или всё вместе по нестабильному питанию.
Когда закрываю окна - при их упоре в максимуме свет подсаживает, АКБ новый, видно таки надо глянуть "нули" на вопрос окисления контактов
Но всё это не решает проблему появления подвисания оборотов.
Слишком много если. Интересная задачка.
Вчера проверил тросик - ходит легко с небольшой слабиной, значит дело не в нём.
Коврик да, конфигурации говённой, под газулькой сбуровился сразу почти, но третий год уже сложенный подниз так и лежит и не касаецца педали вообще (хотя надо сказать надёжный - постоянно в земле и песке, но до сих пор не протёрся
)
В движении наблюдать положение заслонки проблематично.
Можно конечно заколхозить туда видеорегистратор с подсветкой, но это уже полный абзац
))
Значит надо попробовать подключить ПК на разъём внутренних мозгов.
Ноут маленький есть только с USB, есть и с COM портом, но пень здоровенный, с 17 дюймовым квадратным экраном 8-)
Каким лучше подключицца к шине и чем лучше писать и смотреть статистику?
Есть ли возможность на спец. софте параллельно данным запускать на запись звук и видео, чтоб синхронно рывки, стуки и прочую беду фиксировать?
Или это нереально так по простому, да ещё в движении?
не услажняйте можно и проще обойтись.Заведите мотор,откройте капот и возмитесь чуть потянув провод дпдз и если есть бк он высветит ошибку номер забыл что то там высокий сигнал дпдз.Обороты кстати при этом подскакивают или зависают но ЧЕК не горит.Всё что выше вам советовали проверте и промойте рхх там наверно уже срачь