anpilot писал(а):Нашел в инете схему в обход монтажного блока
В интернетпомойке не все советы полезные.
anpilot писал(а):при возврате в исходное положение останавливаются и приподнимаются опять см на 5, особенно водительский, а до доработки такого не было. Куда копать.
Теперь уже никуда.
Своей переделкой ты оставил схему стеклоочистителей без эл.торможения при выключении. anpilot писал(а): просто сигнал идет не на праямую а через реле,
обратной связи нету, по этой схеме так и будетanpilot писал(а):а в чем сломал-то, просто сигнал идет не на праямую а через реле, смысл схемы не меняется помоему
Да не сломал... Просто термопредохранитель терь не в курсе, шо двигатель перегружен, питание ж теперь напрямую, практически...
anpilot писал(а):про электроторможение поподробней если можно
Вот, почитай, интересно...
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1751.jpganpilot писал(а):так оранжевый провод вроде не трогал
Но ты его РАЗГРУЗИЛ... Нагрузка терь токо обмотка реле...anpilot писал(а):при работе дворников особенно в третьем положении, наблюдалось медленное перемещение оных по лобовому стеклу.
А ведь проблема может быть не в цепях через Монтажный Блок.
Парочка релюшек теперь у тебя есть,попробуй одной из них заменить реле зажигания,которое под торпедой где кнопка подсоса.
Возможно на твоём контакты подгорели,вот и не хватает напряжения для полноценной работы дворников.anpilot писал(а):воощем оставлю реле только на четвертый режим, а остальные нафиг по старому подключу.
Проще неисправность устранить...
Места:
1 Реле зажигания - подмена
2 Предохранитель - поджать лапки
3 Подрулевой - подмена
4 разъем Ш11 - убрать окись.