99_style писал(а):Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.
Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.Djonsan222 писал(а):99_style писал(а):Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.
Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.
Давление маленькое!!!!!!!!!!!!У тебя система без обратки,там постоянное давление 3.8-4 и падать не должно.2.9 - давление на системах с обраткой.NicolaichPasswords писал(а):Проверь ДМРВ
Знаешь, я тоже больше к нему склоняюсь. Летом была такая беда, что свечи были в саже, глохнуть стала при переключении с 3-ей на нейтральную, погнал до мастера он почистил и сказал что датчику подходит хана. я замерил на нем напряжение было если не ошибаюсь 1,15В, я перекинул датчик с другой машины на нем напряжение было 0,9В, на этом датчике свечи не засерались, но машина работает не стабильно и движок вибрирует и в салоне вибрация. Стал искать новую причину вибрации, поменял же все вышеперечисленные датчики, без изменений. ставлю обратно родной ДМРВ, работает ровно, но засерает свечи.
Я думаю может ли работать по разному движок на разных ДМРВ из-за того что на датчиках разный номер, мой заканчивается на 037, а другой на 116 если не ошибаюсь?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
99_style писал(а):Djonsan222 писал(а):99_style писал(а):Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.
Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.
Давление маленькое!!!!!!!!!!!!У тебя система без обратки,там постоянное давление 3.8-4 и падать не должно.2.9 - давление на системах с обраткой.
я ошибся у меня движок 1,5. т.е с обраткой, два топливных шланга подходят к рампеDjonsan222 писал(а):NicolaichPasswords писал(а):Проверь ДМРВ
Знаешь, я тоже больше к нему склоняюсь. Летом была такая беда, что свечи были в саже, глохнуть стала при переключении с 3-ей на нейтральную, погнал до мастера он почистил и сказал что датчику подходит хана. я замерил на нем напряжение было если не ошибаюсь 1,15В, я перекинул датчик с другой машины на нем напряжение было 0,9В, на этом датчике свечи не засерались, но машина работает не стабильно и движок вибрирует и в салоне вибрация. Стал искать новую причину вибрации, поменял же все вышеперечисленные датчики, без изменений. ставлю обратно родной ДМРВ, работает ровно, но засерает свечи.
Я думаю может ли работать по разному движок на разных ДМРВ из-за того что на датчиках разный номер, мой заканчивается на 037, а другой на 116 если не ошибаюсь?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
99_style писал(а):Djonsan222 писал(а):99_style писал(а):Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.
Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.
Давление маленькое!!!!!!!!!!!!У тебя система без обратки,там постоянное давление 3.8-4 и падать не должно.2.9 - давление на системах с обраткой.
я ошибся у меня движок 1,5. т.е с обраткой, два топливных шланга подходят к рампе
А сколько в стенку бьет мерил??(обратку пережимал?)
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ДМРВ должны быть одинаковые,у них разные калибровки.(у 037 и 116)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А так надо больше параметров,расход воздуха/топлива,наполнение бы.Исправный мотор должен есть не менее 250 кг воздуха при 6000 об.Djonsan222 писал(а):А сколько в стенку бьет мерил??(обратку пережимал?)
не так не мерил, надо попробовать. а сколько должно быть?
Не менее 4х.Лучше 5-6Djonsan222 писал(а):расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880, расход топлива на ХХ 0,9 л/ч, частота впрыска 4,5 м/с (точно не помню, но кажется так). на 6000 не мерил сколько кушает...
Ну из-за того что разная калибровка может же двигатель не правильно работать?
Да.Время впрыска в норме.Расход воздуха большой,менять ДМРВ.(или поставить нормальный 037 и смотреть).Также проверить расход на 3000об,должен быть в районе 30-35кг.Для сравнения,у меня на таком же моторе расход на ХХ - 8-8.5 кг,часовой топлива 0.7-0.8 и прошивка не сток.Еще можешь отключить ДМРВ прокатиться без него,если улучшится динамика - 100% он99_style писал(а):Прошивка много чего может дать,в зависимости от пожеланий(динамик,эконом,либо просто эластичная машина будет).Но это не суть.На сколько перелил?Если мм на 5 - не страшно,либо в сапун может выкинуть либо сожрет,и то не факт.
З.Ы отключи ДМРВ ,прокатись.
щас пока 10-ой занимаюсь. а на 12-ке ездил вроде бы резво ехала. как начнет тупить, отключу датчик прокачусь, тогда отпишусь.Djonsan222 писал(а):расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880
Наверняка у тебя это:
или это (шпонка из под шестерни с первого фото):
serg_42 писал(а):Djonsan222 писал(а):расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880
Наверняка у тебя это:
или это (шпонка из под шестерни с первого фото):
Шестерня новая летом менял, когда ГРМ менял шкиф плохо затянул и он мне слизал этот пас. А на днях метки проверял, все норм.Djonsan222 писал(а):
.... А на днях метки проверял, все норм.
А шкив генератора при этом снимал?
На моих картинках ДПКВ был строго на 20-м зубе, однако движок абсолютно не тянул, но в тоже время и не колбасил.
И расход воздуха был 11-13 кг.mamba82 писал(а):Djonsan222,как шестерню сдёрнул? у себя никак не смог
сначало пробовал двумя отвертками ничего не выходило, потом у друга взял съемник а он немного не подходит и цепляется только двумя ножками а третья на цепляется и кое как сдернул эту шестерню.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
serg_42 писал(а):Djonsan222 писал(а):
.... А на днях метки проверял, все норм.
А шкив генератора при этом снимал?
На моих картинках ДПКВ был строго на 20-м зубе, однако движок абсолютно не тянул, но в тоже время и не колбасил.
И расход воздуха был 11-13 кг.
а причем тут шкив генератора? или ты имеешь ввиду шкив с которого ДПКВ считывает информацию????99_style писал(а):Проверить шкив гены на надрывы
Можно подробнее об этом? Какие надрывы?saШ писал(а):99_style писал(а):Проверить шкив гены на надрывы
Можно подробнее об этом? Какие надрывы?
А че непонятного??имеется ввиду резиновый шкив - демпферный,есть еще цельные - на них такого.Резина со временем трескается от перепадов нагрузки и начинает гулять туда сюда,ДПКВ,не может определить правильно положение зуба,и начинается то пропуски,то троение,то не едет,то не заводится и т.д.99_style писал(а):А че непонятного??имеется ввиду резиновый шкив - демпферный,есть еще цельные - на них такого.Резина со временем трескается от перепадов нагрузки и начинает гулять туда сюда,ДПКВ,не может определить правильно положение зуба,и начинается то пропуски,то троение,то не едет,то не заводится и т.д.
Ты имеешь ввиду такой шкив?
У меня он металлический, если смотреть на него сверху, то он немного гуляет вот так: Рисунок схематичный, гуляет немного, но если посторонний человек посмотрит, то скажет, что он не закручен, хотя затянут он отлично. Это может быть проблемой? Ремень по меткам стоит, ставил недавно ваз 2112 1.5 16кл.saШ писал(а):99_style писал(а):А че непонятного??имеется ввиду резиновый шкив - демпферный,есть еще цельные - на них такого.Резина со временем трескается от перепадов нагрузки и начинает гулять туда сюда,ДПКВ,не может определить правильно положение зуба,и начинается то пропуски,то троение,то не едет,то не заводится и т.д.
Ты имеешь ввиду такой шкив?
У меня он металлический, если смотреть на него сверху, то он немного гуляет вот так:
Рисунок схематичный, гуляет немного, но если посторонний человек посмотрит, то скажет, что он не закручен, хотя затянут он отлично. Это может быть проблемой? Ремень по меткам стоит, ставил недавно ваз 2112 1.5 16кл.
Менять.Ходит 8кой.