Ваз 2112 тупит при разгоне))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2112 тупит при разгоне))) Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 09:35
Здрасти! Нужен совет бывалых. 12-ка 16кл., 1,6. провалы при резком нажатии на газ. Если с место резко стартовать, то колеса даже и не пробуксовывают, с начало гул (похожий на такой звук когда карбюратор заливает), а потом начинает набирать обороты. По трассе едешь за камазом 80 км на 4-ой, выходишь на обгон, а она обороты еле набирает и приходится переключаться на пониженную. Выкрутил свечи, сердцевина чистая, а по краю свеча в саже (свечи NGK проехал на них чуть больше 1000 км., ВВ провода тоже новые). Заменены следующие датчики: ДПК, датчик фаз, ДПДЗ, ДХХ. Ставил другую дроссельную заслонку, изменений никаких.
У кого какие соображения есть????

#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 11:09
Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.
#3:  Автор: NicolaichPasswordsОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 11:13
Проверь ДМРВ
#4:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 11:58
99_style писал(а):

Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.


Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.

#5:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:06
Djonsan222 писал(а):

99_style писал(а):

Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.


Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.


Давление маленькое!!!!!!!!!!!!У тебя система без обратки,там постоянное давление 3.8-4 и падать не должно.2.9 - давление на системах с обраткой.

#6:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:10
NicolaichPasswords писал(а):

Проверь ДМРВ


Знаешь, я тоже больше к нему склоняюсь. Летом была такая беда, что свечи были в саже, глохнуть стала при переключении с 3-ей на нейтральную, погнал до мастера он почистил и сказал что датчику подходит хана. я замерил на нем напряжение было если не ошибаюсь 1,15В, я перекинул датчик с другой машины на нем напряжение было 0,9В, на этом датчике свечи не засерались, но машина работает не стабильно и движок вибрирует и в салоне вибрация. Стал искать новую причину вибрации, поменял же все вышеперечисленные датчики, без изменений. ставлю обратно родной ДМРВ, работает ровно, но засерает свечи.
Я думаю может ли работать по разному движок на разных ДМРВ из-за того что на датчиках разный номер, мой заканчивается на 037, а другой на 116 если не ошибаюсь?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

99_style писал(а):

Djonsan222 писал(а):

99_style писал(а):

Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.


Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.


Давление маленькое!!!!!!!!!!!!У тебя система без обратки,там постоянное давление 3.8-4 и падать не должно.2.9 - давление на системах с обраткой.


я ошибся у меня движок 1,5. т.е с обраткой, два топливных шланга подходят к рампе

#7:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:16
Djonsan222 писал(а):

NicolaichPasswords писал(а):

Проверь ДМРВ


Знаешь, я тоже больше к нему склоняюсь. Летом была такая беда, что свечи были в саже, глохнуть стала при переключении с 3-ей на нейтральную, погнал до мастера он почистил и сказал что датчику подходит хана. я замерил на нем напряжение было если не ошибаюсь 1,15В, я перекинул датчик с другой машины на нем напряжение было 0,9В, на этом датчике свечи не засерались, но машина работает не стабильно и движок вибрирует и в салоне вибрация. Стал искать новую причину вибрации, поменял же все вышеперечисленные датчики, без изменений. ставлю обратно родной ДМРВ, работает ровно, но засерает свечи.
Я думаю может ли работать по разному движок на разных ДМРВ из-за того что на датчиках разный номер, мой заканчивается на 037, а другой на 116 если не ошибаюсь?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

99_style писал(а):

Djonsan222 писал(а):

99_style писал(а):

Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.


Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.


Давление маленькое!!!!!!!!!!!!У тебя система без обратки,там постоянное давление 3.8-4 и падать не должно.2.9 - давление на системах с обраткой.


я ошибся у меня движок 1,5. т.е с обраткой, два топливных шланга подходят к рампе


А сколько в стенку бьет мерил??(обратку пережимал?)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ДМРВ должны быть одинаковые,у них разные калибровки.(у 037 и 116)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

А так надо больше параметров,расход воздуха/топлива,наполнение бы.Исправный мотор должен есть не менее 250 кг воздуха при 6000 об.

#8:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:19
А сколько в стенку бьет мерил??(обратку пережимал?)

не так не мерил, надо попробовать. а сколько должно быть?

#9:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:20
Djonsan222 писал(а):

А сколько в стенку бьет мерил??(обратку пережимал?)

не так не мерил, надо попробовать. а сколько должно быть?


Не менее 4х.Лучше 5-6

#10:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:25
расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880, расход топлива на ХХ 0,9 л/ч, частота впрыска 4,5 м/с (точно не помню, но кажется так). на 6000 не мерил сколько кушает...

Ну из-за того что разная калибровка может же двигатель не правильно работать?

#11:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:29
Djonsan222 писал(а):

расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880, расход топлива на ХХ 0,9 л/ч, частота впрыска 4,5 м/с (точно не помню, но кажется так). на 6000 не мерил сколько кушает...

Ну из-за того что разная калибровка может же двигатель не правильно работать?


Да.Время впрыска в норме.Расход воздуха большой,менять ДМРВ.(или поставить нормальный 037 и смотреть).Также проверить расход на 3000об,должен быть в районе 30-35кг.Для сравнения,у меня на таком же моторе расход на ХХ - 8-8.5 кг,часовой топлива 0.7-0.8 и прошивка не сток.Еще можешь отключить ДМРВ прокатиться без него,если улучшится динамика - 100% он

#12:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:37
датчик буду однозначно менять, главное что бы проблема была в нем.
А что другая прошивка даст?

И еще вопрос: У жены 10-ка 8кл. вчера менял масло и перелил выше уровня, что может быть? свечи не засрет, она говорит что движок тоже тупо разгоняется.(до замены масло было все хорошо)

#13:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 12:54
Прошивка много чего может дать,в зависимости от пожеланий(динамик,эконом,либо просто эластичная машина будет).Но это не суть.На сколько перелил?Если мм на 5 - не страшно,либо в сапун может выкинуть либо сожрет,и то не факт.
З.Ы отключи ДМРВ ,прокатись.

#14:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 13:20
99_style писал(а):

Прошивка много чего может дать,в зависимости от пожеланий(динамик,эконом,либо просто эластичная машина будет).Но это не суть.На сколько перелил?Если мм на 5 - не страшно,либо в сапун может выкинуть либо сожрет,и то не факт.
З.Ы отключи ДМРВ ,прокатись.


щас пока 10-ой занимаюсь. а на 12-ке ездил вроде бы резво ехала. как начнет тупить, отключу датчик прокачусь, тогда отпишусь.

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 17:44
Djonsan222 писал(а):

расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880



Наверняка у тебя это:



или это (шпонка из под шестерни с первого фото):


#16:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 17:53
serg_42 писал(а):

Djonsan222 писал(а):

расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880



Наверняка у тебя это:



или это (шпонка из под шестерни с первого фото):



Шестерня новая летом менял, когда ГРМ менял шкиф плохо затянул и он мне слизал этот пас. А на днях метки проверял, все норм.

#17:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:03
Djonsan222 писал(а):


.... А на днях метки проверял, все норм.



А шкив генератора при этом снимал?

На моих картинках ДПКВ был строго на 20-м зубе, однако движок абсолютно не тянул, но в тоже время и не колбасил.
И расход воздуха был 11-13 кг.

#18:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:04
Djonsan222,как шестерню сдёрнул? у себя никак не смог nea
#19:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:23
mamba82 писал(а):

Djonsan222,как шестерню сдёрнул? у себя никак не смог nea


сначало пробовал двумя отвертками ничего не выходило, потом у друга взял съемник а он немного не подходит и цепляется только двумя ножками а третья на цепляется и кое как сдернул эту шестерню.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

serg_42 писал(а):

Djonsan222 писал(а):


.... А на днях метки проверял, все норм.



А шкив генератора при этом снимал?

На моих картинках ДПКВ был строго на 20-м зубе, однако движок абсолютно не тянул, но в тоже время и не колбасил.
И расход воздуха был 11-13 кг.



а причем тут шкив генератора? или ты имеешь ввиду шкив с которого ДПКВ считывает информацию????

#20:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 19:41
99_style писал(а):

Проверить шкив гены на надрывы


Можно подробнее об этом? Какие надрывы?

#21:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 19:44
saШ писал(а):

99_style писал(а):

Проверить шкив гены на надрывы


Можно подробнее об этом? Какие надрывы?


А че непонятного??имеется ввиду резиновый шкив - демпферный,есть еще цельные - на них такого.Резина со временем трескается от перепадов нагрузки и начинает гулять туда сюда,ДПКВ,не может определить правильно положение зуба,и начинается то пропуски,то троение,то не едет,то не заводится и т.д.

#22:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:04
99_style писал(а):

А че непонятного??имеется ввиду резиновый шкив - демпферный,есть еще цельные - на них такого.Резина со временем трескается от перепадов нагрузки и начинает гулять туда сюда,ДПКВ,не может определить правильно положение зуба,и начинается то пропуски,то троение,то не едет,то не заводится и т.д.


Ты имеешь ввиду такой шкив?
У меня он металлический, если смотреть на него сверху, то он немного гуляет вот так: Рисунок схематичный, гуляет немного, но если посторонний человек посмотрит, то скажет, что он не закручен, хотя затянут он отлично. Это может быть проблемой? Ремень по меткам стоит, ставил недавно ваз 2112 1.5 16кл.

#23:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:21
saШ писал(а):

99_style писал(а):

А че непонятного??имеется ввиду резиновый шкив - демпферный,есть еще цельные - на них такого.Резина со временем трескается от перепадов нагрузки и начинает гулять туда сюда,ДПКВ,не может определить правильно положение зуба,и начинается то пропуски,то троение,то не едет,то не заводится и т.д.


Ты имеешь ввиду такой шкив?
У меня он металлический, если смотреть на него сверху, то он немного гуляет вот так: Рисунок схематичный, гуляет немного, но если посторонний человек посмотрит, то скажет, что он не закручен, хотя затянут он отлично. Это может быть проблемой? Ремень по меткам стоит, ставил недавно ваз 2112 1.5 16кл.


Менять.Ходит 8кой.

#24:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:27
99_style писал(а):

Менять.Ходит 8кой.


На что это может повлиять? Машина едет неплохо, но 16-ти клапанник туповат на разгон, пробега более 200к, компрессию не мерил.

#25:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:32
На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU