#1: 5 передача(вой) Автор: kabeta, Откуда: КИЕВ
Добавлено: 22 Октября 2013 09:06 |
#2: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 22 Октября 2013 09:16 |
У меня вечная проблема с воем на пятой передаче.
#3: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 22 Октября 2013 09:43 |
У меня вечная проблема с воем на пятой передаче
Блин, ты мужик, или извиняюсь, баба?
#4: Автор: kabeta, Откуда: КИЕВ
Добавлено: 22 Октября 2013 09:48 |
У меня вечная проблема с воем на пятой передаче.
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Октября 2013 10:28 |
Каких-то комплексов я по этому поводу не испытываю.
проблема с воем на пятой передаче.
#6: Автор: kabeta, Откуда: КИЕВ
Добавлено: 22 Октября 2013 11:10 |
Каких-то комплексов я по этому поводу не испытываю.
проблема с воем на пятой передаче.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Октября 2013 11:17 |
она как выла так и воет.
сегодня увидел ему альтернативу.
#8: Автор: DarkLord, Откуда: Sayanogorsk-19R.
Добавлено: 22 Октября 2013 11:26 |
У меня вечная проблема с воем на пятой передаче.
что это спициально ставить в место подшипника и якобы вой уйдёт нб всегда
Уровень масла в КПП проверялся?
Долей на 5-7 мм выше нужного уровня.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Октября 2013 12:07 |
Если мало залито по мануалу и оно правильное , то для нормальной работы кпп этого вполне достаточно.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендуется доливать масло в коробку передач чуть выше (на 5 мм) метки «МАХ» на щупе для улучшения условий работы подшипника шестерни пятой передачи, но не более этого количества.
#10: Автор: kabeta, Откуда: КИЕВ
Добавлено: 22 Октября 2013 12:15 |
#11: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 22 Октября 2013 12:23 |
Кабета, это детская кличка.
Сомнительная альтернатива.
Подшипник игольчатый при работе 5 передачи , выть уж никак не может
он при включенной передачи вообще не работает.
Лечил заменой шестерёнок ,
#12: Автор: DarkLord, Откуда: Sayanogorsk-19R.
Добавлено: 22 Октября 2013 12:23 |
в десяточных коробках такие втулки в место подшипника идут.
#13: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 22 Октября 2013 12:28 |
втулку в место игольчатого подшипника.
через вал.
#14: Автор: kabeta, Откуда: КИЕВ
Добавлено: 22 Октября 2013 12:36 |
Кабета, это детская кличка.
#15: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Октября 2013 12:39 |
Просто" кобета" - по польски женщина...Я и не понял
Ты не первый кто задаёт мне этот вопрос! Я на всех форумах пишу этот ник
#16: Автор: kabeta, Откуда: КИЕВ
Добавлено: 22 Октября 2013 12:40 |
#17: Автор: DarkLord, Откуда: Sayanogorsk-19R.
Добавлено: 22 Октября 2013 12:40 |
Блин, а когда ж он работает???На нейтралке?
#18: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 22 Октября 2013 12:58 |
#19: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 22 Октября 2013 17:37 |
Надо ставить подшипник
#20: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Октября 2013 18:15 |
Я так понял, что нечего заниматься самодеятельностью. Надо ставить подшипник, как завод сказал.
У меня с боку работал" агрегатчик" (по коробкам, мостам и тд).Ну и помогали друг другу Первым делом инспектировались подшипники, потом зазоры - как правило, 80% гула-воя от них.Замена шестерен и валов происходила редко.
#21: Автор: DarkLord, Откуда: Sayanogorsk-19R.
Добавлено: 22 Октября 2013 18:29 |
А чем чревато, если еще пока так поездить???
Первым делом инспектировались подшипники,
#22: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 22 Октября 2013 23:31 |