Вопрос по КПП . Осевой люфт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по КПП . Осевой люфт Автор: Warlllllock СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 20:12
Привет форумчане. Впервые на форуме . Нужен опытный совет по кпп двенашки . Во время движения на пятой передаче появился ели заметный свист практически не слышемый . А тут собрался менять сцепление и скинув коробку решил заглянуть в пятую передачу,снял задню крышку обнаружил осевой люфт вторичного вала между упорной пластиной подшипника и корпусом примерно 0,8-1,0 мм. От этого созрел вопрос .Это так задумано или износ стопорного кольца на подшипнике. У первичного такого люфта нет. Ну а в целом по коробка работала нормально .
#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 20:40
Warlllllock писал(а):

Это так задумано или износ стопорного кольца на подшипнике.


это скорее износ торца под упорное кольцо в половинке картера,
ну или суммарный люфт канавка-кольцо, кольцо-торец корпуса-упорная пластина, люфт самого подшипника
Warlllllock писал(а):

0,8-1,0 мм


по сути не криминален вообще.

#3:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 20:57
А разве там люфт не должен быть? Он крышкой и выбирается. Мне без картинки что-то не сообразить(((
#4:  Автор: Warlllllock СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 22:14
Сегодня всетаки решился углубится в проблему .Снял шастерни,открутил упорную пластину. И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 14:36
Warlllllock
теперь готовся снова разбирать коробку. ибо люфт осевой не дураки придумали.

#6:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 09:34
Warlllllock писал(а):

Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.

Ну и как эфект есть пятая не свистит?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 12:15
ksv71 писал(а):

это скорее износ торца под упорное кольцо в половинке картера,

ну или суммарный люфт канавка-кольцо, кольцо-торец корпуса-упорная пластина, люфт самого подшипника


Бывает что это износ самой пластины. Там подшипник начинает вращаться и протирает своей обоймой канаву в пластине. Для усиления этого узла на мощные моторы ставят такие разновидности пластин





Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Warlllllock писал(а):

И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки


Если честно то не представляю как такое возможно...

#8:  Автор: Warlllllock СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 10:27
Gregr писал(а):

Warlllllock писал(а):

Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.

Ну и как эфект есть пятая не свистит?



Нет. вообще пропали потусторонние звуки. первая стала включаться прекрасно,бывало что подзаедала и невтыкалась приходилось сильней давить или через вторую. Очень доволен . Километров 800 уже наездил все нормально.

#9:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 18:52
Warlllllock писал(а):

И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.


Не понял что значит "поставил как положено" .
Подшипник на валу чтоли сместил ?
Зы. я аналогичную штуку заметил когда коробас перебирал..

ззы. вот о чем подумал - ведь вал от осевого смещения ничего не удерживает.. задний подшипник за счет кольца упирается в пластину.. но что ему мешает "выезжать" относительно нее ?? если подшипник сидит на валу не плотно, то и вал будет "гулять"... или я не прав?

#10:  Автор: Warlllllock СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 16:55
VitalyR писал(а):

Warlllllock писал(а):

И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.


Не понял что значит "поставил как положено" .
Подшипник на валу чтоли сместил ?
Зы. я аналогичную штуку заметил когда коробас перебирал..

ззы. вот о чем подумал - ведь вал от осевого смещения ничего не удерживает.. задний подшипник за счет кольца упирается в пластину.. но что ему мешает "выезжать" относительно нее ?? если подшипник сидит на валу не плотно, то и вал будет "гулять"... или я не прав?


Прав! Так оно и есть.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 17:00
Warlllllock писал(а):

VitalyR писал(а):

Warlllllock писал(а):

И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.


Не понял что значит "поставил как положено" .
Подшипник на валу чтоли сместил ?
Зы. я аналогичную штуку заметил когда коробас перебирал..

ззы. вот о чем подумал - ведь вал от осевого смещения ничего не удерживает.. задний подшипник за счет кольца упирается в пластину.. но что ему мешает "выезжать" относительно нее ?? если подшипник сидит на валу не плотно, то и вал будет "гулять"... или я не прав?


Прав! Так оно и есть.


Шайбы для этого существуют... у правильных коробочных мастеров которые знают некоторые фишки вазовской КПП Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU