Warlllllock писал(а):Это так задумано или износ стопорного кольца на подшипнике.
это скорее износ торца под упорное кольцо в половинке картера,
ну или суммарный люфт канавка-кольцо, кольцо-торец корпуса-упорная пластина, люфт самого подшипникаWarlllllock писал(а): 0,8-1,0 мм
по сути не криминален вообще.Warlllllock писал(а):Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
Ну и как эфект есть пятая не свистит?ksv71 писал(а):это скорее износ торца под упорное кольцо в половинке картера,
ну или суммарный люфт канавка-кольцо, кольцо-торец корпуса-упорная пластина, люфт самого подшипника
Бывает что это износ самой пластины. Там подшипник начинает вращаться и протирает своей обоймой канаву в пластине. Для усиления этого узла на мощные моторы ставят такие разновидности пластин
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Warlllllock писал(а):И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки
Если честно то не представляю как такое возможно...Gregr писал(а):Warlllllock писал(а):Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
Ну и как эфект есть пятая не свистит?
Нет. вообще пропали потусторонние звуки. первая стала включаться прекрасно,бывало что подзаедала и невтыкалась приходилось сильней давить или через вторую. Очень доволен . Километров 800 уже наездил все нормально.Warlllllock писал(а): И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
Не понял что значит "поставил как положено" .
Подшипник на валу чтоли сместил ?
Зы. я аналогичную штуку заметил когда коробас перебирал..
ззы. вот о чем подумал - ведь вал от осевого смещения ничего не удерживает.. задний подшипник за счет кольца упирается в пластину.. но что ему мешает "выезжать" относительно нее ?? если подшипник сидит на валу не плотно, то и вал будет "гулять"... или я не прав?VitalyR писал(а):Warlllllock писал(а): И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
Не понял что значит "поставил как положено" .
Подшипник на валу чтоли сместил ?
Зы. я аналогичную штуку заметил когда коробас перебирал..
ззы. вот о чем подумал - ведь вал от осевого смещения ничего не удерживает.. задний подшипник за счет кольца упирается в пластину.. но что ему мешает "выезжать" относительно нее ?? если подшипник сидит на валу не плотно, то и вал будет "гулять"... или я не прав?
Прав! Так оно и есть.