ЮРИЙ 177 писал(а): Уж лучше пускай открывается на ходу, чем на стоянке у какого-нибудь крупного супермаркета. :-D
А вообще - правильно отрегулированная дверь не открывается на ходу и закрывается легко.
Ясный перец.
Так каков критерий правильной регулировки двери?Ажур писал(а):У меня тоже 4 года назад (после покупки) была такая проблема, один раз дверь раскрылась на ходу прямо перед гаишниками. Я изготовил и подложил дюралевую пластину толщиной 8 мм с соосными отверстиями под скобу на нижней части багажника и отрегулировал взаимное расположение замка и скобы, все смазал и стало нармально закрываться с одного несильного хлопка и ни разу больше не открылась(тьфу-тьфу-тьфу). Правда одна особенность - закрывается замок только когда опускаешь и толкаешь крышку рукой за нижний левый край двери! Если За правый - не закрывается. Видимо есть какой-то заводской перекос, но да он мне не мешает, я так приспособился уже привык именно так закрывать. Ни в коем случае не закрывайте рукой за пластмассовый катафот - сломается.
Полезно между нижней частью пластмассовой обивки задней двери и металлом двери подложить какой-нибудь уплотнитель(я использовал вспененный полиэтилен - применяется для упаковки видеоаппаратуры). Сразу перестало греметь на кочках и пластмассовый край облицовки перестал сдирать краску с внутренней стороны двери.
Кстати у меня потерялся один из резиновых конических буферов - слетел с головки болта. Нигде они не продаются. Никто не знает где их можно купить?
Все примерно так же и у моего сарайчика.
Только я закрываю держа руку на номерном знаке.
И еще есть одна проблемка:на кочках(не на всех) дверь скрипит, зараза.
Причем не понятно где и что трется.ba писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а): Уж лучше пускай открывается на ходу, чем на стоянке у какого-нибудь крупного супермаркета. :-D
А вообще - правильно отрегулированная дверь не открывается на ходу и закрывается легко.
Ясный перец.
Так каков критерий правильной регулировки двери?
Снимаешь обшивку двери, берёшь торцовый ключ на 10, залезаешь в багажник и регулируешь. Передвигая петлю на кузове, нужно добиться, чтобы дверь закрывалась без щелей, а передвигая замок на самой двери, нужно добиться, чтобы фиксатор защёлкивался до конца.