Снова по ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снова по ДПДЗ Автор: magicianОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 15:51
Привет всем!
На моем ВАЗ2112 с завидным постоянством возникает одна и та же проблемка - плавающие холостые, глохнет при резком отпускании педали газа. Все решалось заменой ДПДЗ. Сейчас при пробеге 9000 доживает уже 3 ДПДЗ (первый заглючил уже на первой тысяче). В связи с этим у меня возник вопрос: может проблема где-то глубже, что приводит к неисправности ДПДЗ или ДПДЗ такие (при замене все время ставили Арзамаские). Если ставить GMовский, то может кто опишет как он внешне выглядит, что бы не взять какой-нибудь левый (в магазинах предлагают везде разные и якобы все GMовские).

И еще вопрос: фильтры в систему воздушной вентиляции можно поставить в любую машину или система должна быть специальная (с поддержкой установки фильтров), ну и как ставить (а то выхлопом дышать не очень-то).

#2: Re: Снова по ДПДЗ Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 16:55
Задам пару вопросов:
1) Версия софта.
2) Что понимается под "плавающими холостыми"? Неожиданные 1500 оборотов или что-то другое?

Проблема с ДПДЗ еще связана, как это не странно, с софтом. Софт BOSCH 154N G06 постоянно перепрыгивает на 1% вместо 0%, из-за чего обороты ХХ задираются. Причем, от ДПДЗ это не зависит вообще (хоть Курский бесконтактный) - только подпиливать "уши" крепления. Замена софта на свежий проблему решает, видимо, другой алгоритм работы с ДПДЗ.

magician писал(а):

Привет всем!
На моем ВАЗ2112 с завидным постоянством возникает одна и та же проблемка - плавающие холостые, глохнет при резком отпускании педали газа. Все решалось заменой ДПДЗ. Сейчас при пробеге 9000 доживает уже 3 ДПДЗ (первый заглючил уже на первой тысяче). В связи с этим у меня возник вопрос: может проблема где-то глубже, что приводит к неисправности ДПДЗ или ДПДЗ такие (при замене все время ставили Арзамаские). Если ставить GMовский, то может кто опишет как он внешне выглядит, что бы не взять какой-нибудь левый (в магазинах предлагают везде разные и якобы все GMовские).

И еще вопрос: фильтры в систему воздушной вентиляции можно поставить в любую машину или система должна быть специальная (с поддержкой установки фильтров), ну и как ставить (а то выхлопом дышать не очень-то).


#3:  Автор: SowetnikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 17:55
Вопрос Dr. alex.
У меня ВАЗ 2112, прошивка F05 (первая серийная). При торможении двигателем и переходе на низжую передачу обороты резко падают до 500-600 (в зависимости от включенных потребителей), машина не глохнет просто не комфортно ездить. Это такая прошивка или что-то не так в работе инжектора?

#4:  Автор: magicianОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 08:28
Версия прошивки M1V05H07.
А курский безконтактный ДПДЗ сколько ездит? Кто нибудь ставил такой?

#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:12
magician писал(а):

Версия прошивки M1V05H07.
А курский безконтактный ДПДЗ сколько ездит? Кто нибудь ставил такой?



Курский безконтактный почти вечный. По идее - должен пережить авто. Но они появились недавно, статистики пока нет.

#6:  Автор: бродягаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 15:32
Alex07-11i писал(а):

magician писал(а):

Версия прошивки M1V05H07.
А курский безконтактный ДПДЗ сколько ездит? Кто нибудь ставил такой?



Курский безконтактный почти вечный. По идее - должен пережить авто. Но они появились недавно, статистики пока нет.

Кто-нибудь знает,где в Москве его можно приобрести,а то тоже замучился менять!

#7:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 23:51
я за 45 ткм езжу на третьем арзамасском ДПДЗ, четвертый в бардачке. GM в продаже видел 650 р., курского нет. думаю как увижу купить и поменять.

у меня на Январе 5.1 тоже при отпущенной педали ДПДЗ иногда на горячем двигателе 1-2% показывает, но это сам виноват - перетянул тросик дросселя пытаясь добиться его 100% открытия (сейчас у меня 95% максимум если педаль вдавливать в коврик) - может подобная проблема? У меня когда ДПДЗ умирает диагностика четкая - ошибка "низкий уровень сигнала ДПДЗ" и CE горит.

#8:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 08:24
To inode:
Не представляю, зачем нужно добиваться 100%-го открытия дросселя, когда авто бежит со скоростью 150кмчас (по спидометру)
на дросселе 33-35%? Это, примерно, 370 - 400 мгц , а максимальное
цикловое наполнение, рассматриваемое в калибровках - 449. Это порядка 40% открытия дросселя. Скорость же в 120 кмчас (по спидометру) машинка удерживает на дросселе 18-20%. Мне приятель настоятельно рекомендует приделать к педали резинку, чтобы педаль раньше в пол упиралась
и небыло бы ненужного передавливания и связанных с этим худшей динамики и повышенного расхода топлива, но пока отказываюсь, тренерую ногу, пусть учится правильным движениям.
2% - зона нечувствительности по дросселю( на J5v13i02 так, по крайней мере).
-------------------------------
Нет ли на форуме кого-то, кто хорошо разбирается в работе прошивок?
Меня очень интересует, как работает программа, когда цикловое наполнение начинает превышать предельное значение? Двигатель при этом не глохнет...

#9:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 11:33
Насколько я могу заключить из своео небольшого опыта - это прошивка. У многих обороты опускаются ниже 400 и машина глохнет.

2 magician: можно еще помыть дроссельный патрубок, в частности РХХ и канал ХХ, но если найдешь в себе силы поменять прошивку на I08 (перепайка панельки и т.д.), будет лучше.

Sowetnik писал(а):

Вопрос Dr. alex.
У меня ВАЗ 2112, прошивка F05 (первая серийная). При торможении двигателем и переходе на низжую передачу обороты резко падают до 500-600 (в зависимости от включенных потребителей), машина не глохнет просто не комфортно ездить. Это такая прошивка или что-то не так в работе инжектора?


#10:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 19:37
marginal писал(а):

To inode:
Не представляю, зачем нужно добиваться 100%-го открытия дросселя, когда авто бежит со скоростью 150кмчас (по спидометру)
на дросселе 33-35%? Это, примерно, 370 - 400 мгц , а максимальное
цикловое наполнение, рассматриваемое в калибровках - 449. Это порядка 40% открытия дросселя. Скорость же в 120 кмчас (по спидометру) машинка удерживает на дросселе 18-20%.



ну потому что положено при педали в пол 100% - пусть так и будет. Ибо нефиг :)

Цитата:


2% - зона нечувствительности по дросселю( на J5v13i02 так, по крайней мере).



у меня когда дроссель клинится в положении 1% (по БК) - обороты сильно поднимаются. И флажок "холостой ход" снимается. Прошивку не помню...
[/quote]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU