Цитата:- в отличие от пластикового рассеивателя, поиск необходимого сектора будет намного слложнее, т.к. придется лезть внутрь фары;
Возможно что и так, хотя я и предложил сначала поэкспериментировать с куском скотча заклеивая попеременно разные участки и убирая скотч....
Цитата:- трудоемкость нанесения на отражатель кусочков скотча чрезвычайно велика (хотя я не знаю величины отверстия, через которое можно залезть внутрь фары, но раз речь идет о гнутых зубных щетках, то, наверное, оно мало), нанести краску на место скотча будет проще, чем сам скотч;
диаметр где-то 25-30 мм, так что пролазит туда даже большой палец. Опять же скотч предлагаецца использовать исключительно в целях эксперимента, поэтому филигранной точности и не надо...лишь бы найти нужные сектора
Цитата:- возни со сдвоенными фарами (Премьера) будет еще больше;
собриаюсь покупать Ардео...так что попробую повозицца всласть.... :-D
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/vista_ardeo/1998_7/photo/
Цитата:- самое главное - мы все равно не получим европейского пучка света - в лучшем случае - американский. С точки зрения культурного отношения к коллегам-водителям американский свет вполне устраивает, т.к. пучек, бьющий на левую сторону мы убираем, но вот с точки зрения гайца свет все равно неправильный, т.к. не освещает правую обочину.
с точки зрения гайца-ты жлоб и гад в любом случае. У тебя машинка лучше той, что он может заработать. Формально со справкой ЦИК и Ненаправленным на встречку пучком должны пропустить. Пропускают же с заклеенными секторами.....уже десятки отзывов прульщиков из районов, где гайцы свирепствуют.
Цитата:Почему я спрашивал про тайвань - при разумной цене прикупить такие фары, ставить их на момент прохождения техосмотра, а потом возвращать на круги своя переделанный под американский свет оригинал - и волки сыты, и овцы целы. А для авто с нехрусталем можно оставить и тайвань - но тут уже нужно смотреть на соотношение цены неоригинальных фар и самой машинки.
Ну уж это от безвыходности, а ни ради понта. Легче гайцу отдать 50 уе за очередной ТО, чем 300-400 уе за ради иметь пару запасных фар...
Тайванские фары не так уж и плохи, но все равно денег стоят. Причем на машины не имеющие аналогов...тайванцы упорные делают фары "японские" а не европейские....
Цитата:А вот что с ксеноном делать?
Если моно-ксенон (ближний) то нифига делать не надо....чуть отрегулировать болтами, а вот би-ксенон...не знаю. Но я би-ксенон пока что на японцах не встречал.... Senna писал(а):2 Zaxap - никак в джапановоды намыливаешься? А помнишь, в начале зимы, когда ты резко отрицательно о правом руле говорил, я просил тебя обратить внимание на количество праворуких на дорогах вашего города и сравнить с их же количеством, но уже весной? Результат не подскажешь? 8-)
Да нет, пока только собираю и обрабатываю информацию. Специально обращаю внимание на количество ПР, немного прибавилось, но скорее это связано с наступлением весны, оттаяли :о).
К ПР по прежнему отношусь негативно. Ну немогу я побороть в себе барьер отвращения к ПР. Прицениваюсь - да, но о покупке говорить ещё рано. Есть запасные варианты (родня в вестфалии, знакомые перегонщики...)
ЗЫ. Сегодня видел новый Поло, с лупатой мордой, как у меринов. Прикольно смотрится мини мерин-хачбэк :о)
За УРЛы и пояснения ВиВу и Sennе огромное спасибо.
ЗЗЫ. Помните Свету, спрашивала, что взять на 8k$... Купили Карину Е универсал, 1996 г.в. Ездят и радуются жизни. Мы с ней по асе общаемся иногда.Влад из Влада писал(а):
Карина Е (она ж Корона в кузове до 1995 года ....или даже 1996 года)-это с одной стороны хорошая машинка (если из Японии), но с другой не очень-то, если из Германии. Из Германии она идет пустая-препустая.
ЗЫ. Но я б все ж таки взял бы лучше ВистуКамри, пусть и более скромного года. Все ж таки Камри-это Камри (салон, шумоизоляция и т.д.)......
В Перми и вправду стало больше ПР даже за тот год, что я здесь нахожусь. Причем привозят все больше редких и свежих машин. Видел и пару Р"несс от Ниссан и даже Ардео одну......Пермь начинает цивилизовацца...... :-D
Сенкс за ссылки, глянул... Да, хороша Маша, да не наша...
У меня начальница такую из Владика пригнала, ездит, радуется.
К покупке ПР пока не готов морально. По этому пока думаю о перегоне из вестфалии или поиске пробежного варианта под мои запросы.
Камри конечно рулит адназначна, недавно разглядывал-облизывался. Но у неё минимальный двигатель 2,2 л, а для нормально поездить V-образный 3-х литрович надо. А налоги? А зебина сколько съест? А главное в гараж не поместится :о(.
На счёт цивилизации Перми думаю говорить рановато, скорее пооттаивали подснежники.Влад из Влада писал(а):Цитата:- в отличие от пластикового рассеивателя, поиск необходимого сектора будет намного слложнее, т.к. придется лезть внутрь фары;
Возможно что и так, хотя я и предложил сначала поэкспериментировать с куском скотча заклеивая попеременно разные участки и убирая скотч....
Я имел в виду следующее. У обычных фар, за световой пучек которых ответственен рассеиватель, банально снаружи фары клеим скотч, элементарно находим нужные участки. Для пущей эстетики потом можем снять рассеиватель и заклеить нужный сектор изнутри, после чего установить сам рассеиватель на место. В случае с хрусталем, даже после нахождения необходимого для заклеивания места на рассеивателе, требуется найти на отражателе необходимый сектор. Хотя бы для того, чтобы знать - куда клеить кусочки скотча для второй части эксперимента. Сам поиск этого сектора отражателя, imho, и есть самое трудное, т.к. у "хрусталя" сегменты расположены под разными углами - какой куда светит сходу не скажешь.
Влад из Влада писал(а):Цитата:- трудоемкость нанесения на отражатель кусочков скотча чрезвычайно велика (хотя я не знаю величины отверстия, через которое можно залезть внутрь фары, но раз речь идет о гнутых зубных щетках, то, наверное, оно мало), нанести краску на место скотча будет проще, чем сам скотч;
диаметр где-то 25-30 мм, так что пролазит туда даже большой палец. Опять же скотч предлагаецца использовать исключительно в целях эксперимента, поэтому филигранной точности и не надо...лишь бы найти нужные сектора
А может снять прозрачный рассеиватель? Ведь если сектор будет находится на переферии отражателя никакими пальцами не дотянешься - тут уже нужен модернизированный пинцет.
Влад из Влада писал(а):Цитата:- возни со сдвоенными фарами (Премьера) будет еще больше;
собриаюсь покупать Ардео...так что попробую повозицца всласть...
Не забудь обнародовать результаты - актуально.
С гайцами все понятно - даже если будут стоять еврофары - все равно докапываться будут. А при такой стоимости неоригинала экономически целесообразнее заниматься модернизацией родных фар.
Влад из Влада писал(а):...ЗЫ. Но я б все ж таки взял бы лучше ВистуКамри, пусть и более скромного года. Все ж таки Камри-это Камри (салон, шумоизоляция и т.д.)...
Вот тут я придерживаюсь диаметрально противоположной точки зрения. Возможно, такой подход оправдан для Дальнего Востока и Восточной Сибири, но не вполне применим на сегодня для Урала. Дело во вторичной ликвидности. Влад, ты сам говорил, что покупать большую машину со слабосильной движкой - это понт. Еще большая машина древнего возраста - такойже понт (imho). Исходить, на мой взгляд, нужно из требований к машине, условий эксплуатации и денег, имеющихся на покупку и, что немаловажно, содержание. Для человека, юзавшего марки/чайзеры, etc, наверно, Карина/Корона не вариант, а для вазовода, думаю, вполне достойный выбор. Оптимальное соотношение цены и качества при удовлетворительных суммах налогов и сктраховки, а так же вторичной ликвидности.Маринер писал(а):Уважаемые поклонники,пользователи ПРмашин.Много я вас слушал и все равно решил,что мне по вкусу японский двойник тойоты ярис(может я не прав ,но уж очень похожа), к сожаления не помню как он зовется.Несколько раз видел ее ,но поговорить с хозяином не успевал.
Ваше мнение по этой машине.Примерная стоимость,года выпуска и очень интересен объем двигателя.Подозреваю,что он не больше 1.6,но всеже...
зы.Спасибо за вышеизложенные обсуждения - крепко призадумался.Надеюсь в ближайшие месяцы решусь на покупку ПР...
2 Маринер
Прошлым летом купил жене полноприводную версию Витца. (Кстати, есть еще и Платц, та-же машинка, но седан).
http://www.auto.vl.ru/catalog/9169/ - это она в каталоге.
Впечатления самые приятные. Жене очень нравится, хотя пересела на Витц с Карины 1,8, да и я с удовольствием ездил на ней зимой.
Машина, конечно, простенькая, но стандартный набор присутствует (АБС, подушки, сидюк и т.д.).
Кстати, лидирует в Европе по безопасности (в своем классе, понятно).
Для города - идеальна. Маневренность, динамика в городском цикле - замечательные. На трассе слабовата. То-ли ВД сказывается, то-ли коробка такая, но после 90 разгон тупой. (хотя, конечно, с чем сравнивать. От зубил не отстает). На 120-ти идет ровно, а больше пока не пробовал (да и незачем, по-моему).
Проблем за прошедший год не доставляла, менял только расходники.
Движок заметно тяготеет к 98 бензину, но и на 92 ходит неплохо.
Расход ненамного отличаеся от паспортного. На ВД-версии, в самом тяжелом городском цикле - не более 7,5 литров.
Если интересуют подробности, пиши - отвечуМаринер писал(а):Уважаемые поклонники,пользователи ПРмашин.Много я вас слушал и все равно решил,что мне по вкусу японский двойник тойоты ярис(может я не прав ,но уж очень похожа), к сожаления не помню как он зовется.Несколько раз видел ее ,но поговорить с хозяином не успевал.
Ваше мнение по этой машине.Примерная стоимость,года выпуска и очень интересен объем двигателя.Подозреваю,что он не больше 1.6,но всеже...
зы.Спасибо за вышеизложенные обсуждения - крепко призадумался.Надеюсь в ближайшие месяцы решусь на покупку ПР...
2 Маринер
Прошлым летом купил жене полноприводную версию Витца. (Кстати, есть еще и Платц, та-же машинка, но седан).
http://www.auto.vl.ru/catalog/9169/ - это она в каталоге.
Впечатления самые приятные. Жене очень нравится, хотя пересела на Витц с Карины 1,8, да и я с удовольствием ездил на ней зимой.
Машина, конечно, простенькая, но стандартный набор присутствует (АБС, подушки, сидюк и т.д.).
Кстати, лидирует в Европе по безопасности (в своем классе, понятно).
Для города - идеальна. Маневренность, динамика в городском цикле - замечательные. На трассе слабовата. То-ли ВД сказывается, то-ли коробка такая, но после 90 разгон тупой. (хотя, конечно, с чем сравнивать. От зубил не отстает). На 120-ти идет ровно, а больше пока не пробовал (да и незачем, по-моему).
Проблем за прошедший год не доставляла, менял только расходники.
Движок заметно тяготеет к 98 бензину, но и на 92 ходит неплохо.
Расход ненамного отличаеся от паспортного. На ВД-версии, в самом тяжелом городском цикле - не более 7,5 литров.
Если интересуют подробности, пиши - отвечуМаринер писал(а):Уважаемые поклонники,пользователи ПРмашин.Много я вас слушал и все равно решил,что мне по вкусу японский двойник тойоты ярис(может я не прав ,но уж очень похожа), к сожаления не помню как он зовется.Несколько раз видел ее ,но поговорить с хозяином не успевал.
Ваше мнение по этой машине.Примерная стоимость,года выпуска и очень интересен объем двигателя.Подозреваю,что он не больше 1.6,но всеже...
зы.Спасибо за вышеизложенные обсуждения - крепко призадумался.Надеюсь в ближайшие месяцы решусь на покупку ПР...
2 Маринер
Прошлым летом купил жене полноприводную версию Витца. (Кстати, есть еще и Платц, та-же машинка, но седан).
http://www.auto.vl.ru/catalog/9169/ - это она в каталоге.
Впечатления самые приятные. Жене очень нравится, хотя пересела на Витц с Карины 1,8, да и я с удовольствием ездил на ней зимой.
Машина, конечно, простенькая, но стандартный набор присутствует (АБС, подушки, сидюк и т.д.).
Кстати, лидирует в Европе по безопасности (в своем классе, понятно).
Для города - идеальна. Маневренность, динамика в городском цикле - замечательные. На трассе слабовата. То-ли ВД сказывается, то-ли коробка такая, но после 90 разгон тупой. (хотя, конечно, с чем сравнивать. От зубил не отстает). На 120-ти идет ровно, а больше пока не пробовал (да и незачем, по-моему).
Проблем за прошедший год не доставляла, менял только расходники.
Движок заметно тяготеет к 98 бензину, но и на 92 ходит неплохо.
Расход ненамного отличаеся от паспортного. На ВД-версии, в самом тяжелом городском цикле - не более 7,5 литров.
Если интересуют подробности, пиши - отвечуМаринер писал(а):Уважаемые поклонники,пользователи ПРмашин.Много я вас слушал и все равно решил,что мне по вкусу японский двойник тойоты ярис(может я не прав ,но уж очень похожа), к сожаления не помню как он зовется.Несколько раз видел ее ,но поговорить с хозяином не успевал.
Ваше мнение по этой машине.Примерная стоимость,года выпуска и очень интересен объем двигателя.Подозреваю,что он не больше 1.6,но всеже...
зы.Спасибо за вышеизложенные обсуждения - крепко призадумался.Надеюсь в ближайшие месяцы решусь на покупку ПР...
2 Маринер
Прошлым летом купил жене полноприводную версию Витца. (Кстати, есть еще и Платц, та-же машинка, но седан).
http://www.auto.vl.ru/catalog/9169/ - это она в каталоге.
Впечатления самые приятные. Жене очень нравится, хотя пересела на Витц с Карины 1,8, да и я с удовольствием ездил на ней зимой.
Машина, конечно, простенькая, но стандартный набор присутствует (АБС, подушки, сидюк и т.д.).
Кстати, лидирует в Европе по безопасности (в своем классе, понятно).
Для города - идеальна. Маневренность, динамика в городском цикле - замечательные. На трассе слабовата. То-ли ВД сказывается, то-ли коробка такая, но после 90 разгон тупой. (хотя, конечно, с чем сравнивать. От зубил не отстает). На 120-ти идет ровно, а больше пока не пробовал (да и незачем, по-моему).
Проблем за прошедший год не доставляла, менял только расходники.
Движок заметно тяготеет к 98 бензину, но и на 92 ходит неплохо.
Расход ненамного отличаеся от паспортного. На ВД-версии, в самом тяжелом городском цикле - не более 7,5 литров.
Если интересуют подробности, пиши - отвечу