FatMike писал(а):мне кажется, что с такими запросами оптимально будет компрессор от мерса какого нить воткнуть..
Eaton М45...
Я видел такое на 8V движке. Но та машина - 2110 в комплектации "без нифига". У меня климат, соответственно компоновочные сложности привода компрессора будут велики (как прикинешь длину ремня и количество обводных роликов так плохо становится). Кроме того не хочется отказываться от верхней опоры двигателя, а она, боюсь, с компрессором не срастется в принципе.Nikola802 писал(а):Короче, вопросы:
1. Возможно ли получить что-то подобное на приоромоторе, то есть ровную моментную полку внизу, практически без турбоямы + неслабый подхват сверху.
2. Возможен ли ресурс такого двигателя хотя бы в пределах 100-120 тыс. км. (в соревнованиях участвовать не собираюсь, просто захотелось более шустрый, чем есть сейчас, повседневный авто, тем более «тележка» позволяет). Уточню, что представляю себе по технике: пластина-усилитель в блок, жабры на капоте для отвода тепла от турбины, масляный радиатор - это будет точно.
3. Каким будет применяемый бензин, 95 хватит, или один фиг подавай «Турбе» 98?
4. Каким будет расход в дальней поездке при экономичной езде… в 7-8 литров можно будет уложиться, или нет?
Заранее спасибо за ответы.
Отвечу по пунктам ,раз никто ещё не сделал этого)))
1. Врзможно, шатун ставишь 2110, поршень на базе 124 или же нивовского, под степень ~8.8, улитку типа 17 гарретта, Дуть 0.5-0,7
2. Думаю что вполне реален.
3. на каком настроишь, на 95 вполне реально это сделать.
4. Вот тут хз, много различных факторов...
фигня это все
Автору нужен приводнойт комперессор ск14 от тайотыNikola802 писал(а):Кстати, раз уж вспомнил про ряд – как вам сочетание «турбы» с рядом 102 (3,17/1,95/1,357/0,941/0,73) + ГП 4,1. Не будет ли коротковат для «турбы»?
в самый раз
Nikola802 писал(а):да и нафиг это на переднем приводе - один хрен все в пробуксовку уйдет...
не, нормально оно.Nikola802 писал(а):Вопрос по существу - компоновка интеркулера. У меня и так перед основным радиатором радиатор кондея стоит. А тут еще интеркулер добавится. Не будет ли задницы с обдувом то основного - целый бутерброд перед ним... а больше ведь интеркулер никуда не впихнешь...
Надо по месту смотреть, стараться его как то так впихнуть, чтоб не перекрывал он другие радиаторы... Вниз в самый, в бампер.Drifter писал(а):по поводу ряда, Антох, мне кажется коротковата будет третья и четвертая...
на овощной турбе нормалёк Да и не на овощной тоже. Я себе думал подобную коробку собрать, только на 8+3.9 (отличия в 3 передаче, и то минимальны), но решил отложить это дело - в принципе сток КПП хватает.odolen писал(а):AMAROCK
в теории да...но настраивая турбу по удк уже изначально надо морально готовить себя к поршневой в поддоне.
Ну 0.5 на стандартной поршневой 2112 мотора (а лучше конечно сделать на 124... как раз и степень упадет) - не так уж и страшно ? Поправку и цикловое откатать, а состав смеси и углы родные оставить. Главное почаще прошивку корректировать и заливать.