Совет по турбе на повседнев... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: Совет по турбе на повседнев... Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Октября 2013 00:50
Мужики, нужен совет по турбине на приоромотор…
Скрывать не буду, в турботеме я не особо шарю, вопрос организовался после поездки на Фабии RS (1,4Т 180 л.с.)… как она прет… «тракторные объемные атмосферники» отдыхают…
Короче, вопросы:
1. Возможно ли получить что-то подобное на приоромоторе, то есть ровную моментную полку внизу, практически без турбоямы + неслабый подхват сверху.
2. Возможен ли ресурс такого двигателя хотя бы в пределах 100-120 тыс. км. (в соревнованиях участвовать не собираюсь, просто захотелось более шустрый, чем есть сейчас, повседневный авто, тем более «тележка» позволяет). Уточню, что представляю себе по технике: пластина-усилитель в блок, жабры на капоте для отвода тепла от турбины, масляный радиатор - это будет точно.
3. Каким будет применяемый бензин, 95 хватит, или один фиг подавай «Турбе» 98?
4. Каким будет расход в дальней поездке при экономичной езде… в 7-8 литров можно будет уложиться, или нет?
Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2013 22:12
мне кажется, что с такими запросами оптимально будет компрессор от мерса какого нить воткнуть..
#3:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Октября 2013 22:48
FatMike писал(а):
мне кажется, что с такими запросами оптимально будет компрессор от мерса какого нить воткнуть..

Eaton М45...
Я видел такое на 8V движке. Но та машина - 2110 в комплектации "без нифига". У меня климат, соответственно компоновочные сложности привода компрессора будут велики (как прикинешь длину ремня и количество обводных роликов так плохо становится). Кроме того не хочется отказываться от верхней опоры двигателя, а она, боюсь, с компрессором не срастется в принципе.

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 00:31
Nikola802 писал(а):
Короче, вопросы:
1. Возможно ли получить что-то подобное на приоромоторе, то есть ровную моментную полку внизу, практически без турбоямы + неслабый подхват сверху.
2. Возможен ли ресурс такого двигателя хотя бы в пределах 100-120 тыс. км. (в соревнованиях участвовать не собираюсь, просто захотелось более шустрый, чем есть сейчас, повседневный авто, тем более «тележка» позволяет). Уточню, что представляю себе по технике: пластина-усилитель в блок, жабры на капоте для отвода тепла от турбины, масляный радиатор - это будет точно.
3. Каким будет применяемый бензин, 95 хватит, или один фиг подавай «Турбе» 98?
4. Каким будет расход в дальней поездке при экономичной езде… в 7-8 литров можно будет уложиться, или нет?
Заранее спасибо за ответы.

Отвечу по пунктам ,раз никто ещё не сделал этого)))

1. Врзможно, шатун ставишь 2110, поршень на базе 124 или же нивовского, под степень ~8.8, улитку типа 17 гарретта, Дуть 0.5-0,7
2. Думаю что вполне реален.
3. на каком настроишь, на 95 вполне реально это сделать.
4. Вот тут хз, много различных факторов...

#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 12:21
низ на нивопоршнях и шатунах 2110
улитка как Антоха написал гаррет17, можно и тд04л, больше нет смысла для города, буст от 0,5 до 1
расход зависит от нажатия тапки и настройщика))
а ресурс от того как соберешь Pardon
на 95 можно и нужно настроить
а вот "жабры на капоте" и пластина на блок-это не самое важное)) первое ваще не нужно, а без пластин 80% турбовых машин ездят, как и без маслорадиатора)

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 17:06
Маслорадиатор считаю обязательным условием, по поводу пластины и жабр согласен, не необходимое это условие.
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 18:28
Парни... А что скажете про эти варианты ?
#8:  Автор: macleinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 19:29
AMAROCK писал(а):
Парни... А что скажете про эти варианты ?

фигня это все

Автору нужен приводнойт комперессор ск14 от тайоты

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 20:44
maclein писал(а):
фигня это все

Не уточнишь, в чем наипалово ? Просто очень вкусный варик. особенно без замены поршневой. 140\210Нм... Хммм...

#10:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 22:33
AMAROCK
наипалово в том что пи всем этом придется заморочиться с подгоном пайпингов, настройкой и всякой мелочью, а это еще где-то 20-25к... конечная цена получится примерно 70-75к... за эти бабки можно собрать мотор в 250 л.с. и не париться...

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 22:36
Drifter

70 тыщ ) 100 тыщ ты хотел сказать.

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 22:41
Ну вы парни взяли, и сразу все обрубили.
Давайте обсудим комплект на 140 кобыл\210Нм ?
Я в списке не вижу форсунок. Их наверное полюбому менять ?
Насоса я так понимаю хватит.
Что еще придется докупить ?
Ну подгонку в расчет не беру, если варить не надо аргоном. Обычная сварка есть.

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 22:57
AMAROCK

140 кобыл и 210 ньютонов.

хм. чет мне не веритцо.


форсы там от баржи. сомнительно.
насос тоже сток оставлять как то не айс.

пайпы хрень, все равно все пилить придется. силикона мало. докупать повороты придеться.
маслослива как я понял нет
выхлоп еще надо
даунпайп.
дад + дтв.
работы по сварке и тд и тп. можно долго перечислять.

в общем еще надо будет вложить столько же.

я тоже когда покупал думал уложусь в 60 сначала, потом в 70. потом понял что как ни крути 100 вылазит.

Добавлено спустя 58 секунд:

легче купить мотор или сразу кит.
на турбобазаре часто проскакивает

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 23:27
epatazh
Может и 100к Вань, я не прям так что утверждаю... Просто по минимуму там надо вкинуть еще 20-25к... Это выхлоп и настройка плюс форсы и всЯкая мелочь по 100-300 р... Оно за эти деньги реально собрать, ну ладно не 250, но 200 л.с. Реально... Вроде народ собирал... И даже в гараж не приезжали каждую неделю на ремонт...

#15:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 00:27
Всем спасибо за ответы gpn .
Бюджет в пределах 100-120К. Если уложусь в меньшую сумму, остаток пойдет на коробку и ЗДТ (хочу все же заменить ДС на комплект на фольксовских суппортах, больно у ДС ручник «жидкий»), возможно нынешний мой ряд не «срастется» с «турбой», хотя стоит попробовать.
Кстати, раз уж вспомнил про ряд… Сейчас стоит 102-й ряд (3,17/1,95/1,357/0,941/0,73) + ГП 4,1. Есть мысль, что для моментного турбомотора он будет коротковат…
По поводу мощности «250 л. с. за 75К» - не нужно мне столько, там и ресурс уже не тот, как у движка, так и у коробки, да и нафиг это на переднем приводе - один хрен все в пробуксовку уйдет... Меня вполне устроили бы 150-170 л.с. - вполне гармоничная мощность, но именно турбовая, с ломовым моментом. Атмосферник на 154 л.с. у меня уже был на прежней 2111, так что представление имею – «визжалка», которая прет после 4500 об/мин, а до этого мертвее стока.
По поводу пластины усилителя – хуже не будет, как и от маслорадиатора. Нельзя же спорить с тем, что у «турбо» нагрузки на ЦПГ/блок выше, жестче и температурный режим.
Раз уж вспомнил про температурный режим… Вводная – жара 30+ глухая пробка, включенный климат. При таком раскладе и так обе вентилятора молотят не переставая, а тут еще такой кипятильник, как улитка турбины под капотом. Сдюжит ли система охлаждения? ИМХО, жабры на капоте тоже нелишними будут… хотя капот я раньше купил по причинам не связанным с «турбой»…
Но все же повторю вопрос – что будет с расходом? Чтобы имели представление о моей манере езды, поясню. Сейчас, по трассе, в 8 литров на сотню я укладываюсь даже если шустрить. Если валить на все деньги… один фиг больше 11,5 литров я расхода не видел. Если экономить – то и в 6 литров уложусь. Так каким будет «поправочный» коэффициент на «турбу»? 1,2… 1,5? Или больше?

P.S. Полностью соглашусь по поводу готовых «китов». Один фиг все не срастется… если уж в такой мелочи, как комплект ЗДТ и то пришлось что-то докупать, что-то подгонять, то что уж говорить про турбину…

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 00:36
Nikola802 писал(а):
Кстати, раз уж вспомнил про ряд – как вам сочетание «турбы» с рядом 102 (3,17/1,95/1,357/0,941/0,73) + ГП 4,1. Не будет ли коротковат для «турбы»?

в самый раз
Nikola802 писал(а):
да и нафиг это на переднем приводе - один хрен все в пробуксовку уйдет...

не, нормально оно.

#17:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 00:51
х123ас писал(а):
Nikola802 писал(а):
Кстати, раз уж вспомнил про ряд – как вам сочетание «турбы» с рядом 102 (3,17/1,95/1,357/0,941/0,73) + ГП 4,1. Не будет ли коротковат для «турбы»?

в самый раз
Nikola802 писал(а):
да и нафиг это на переднем приводе - один хрен все в пробуксовку уйдет...

не, нормально оно.

Это на полусликах нормально... Есть у меня R888 для души в размере 195/50 R15 - те да, в пробуксовку на чистом сухом асфальте сорвать проблема, а вот гражданскую резину, причем не самую плохую, даже мои 117 л.с. и около 150-155 Н*м срывают только в путь... Турбовые же 150+ л.с. и 200+ Н*м... facepalm Но это лирика...
Вопрос по существу - компоновка интеркулера. У меня и так перед основным радиатором радиатор кондея стоит. А тут еще интеркулер добавится. Не будет ли задницы с обдувом то основного - целый бутерброд перед ним... а больше ведь интеркулер никуда не впихнешь...

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 01:02
Nikola802 писал(а):
Вопрос по существу - компоновка интеркулера. У меня и так перед основным радиатором радиатор кондея стоит. А тут еще интеркулер добавится. Не будет ли задницы с обдувом то основного - целый бутерброд перед ним... а больше ведь интеркулер никуда не впихнешь...

Надо по месту смотреть, стараться его как то так впихнуть, чтоб не перекрывал он другие радиаторы... Вниз в самый, в бампер.

#19:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 01:03
Nikola802
не будет... там есть решетка радиатора которая и предназначена отчасти решать проблему охлаждения радика... так шо не парься...

по поводу ряда, Антох, мне кажется коротковата будет третья и четвертая...

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 01:08
Drifter писал(а):
по поводу ряда, Антох, мне кажется коротковата будет третья и четвертая...

на овощной турбе нормалёк Good Да и не на овощной тоже. Я себе думал подобную коробку собрать, только на 8+3.9 (отличия в 3 передаче, и то минимальны), но решил отложить это дело - в принципе сток КПП хватает.

#21:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 01:13
х123ас писал(а):
сток КПП хватает.

так вот и я об этом... зачемп ставить ряды если можно на сток кпп собрать и се будет ехать хорошо и ремонт будет стоить не тех денег...

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 12:24
Если собирать на ДМРВ, то настроить Атомиком можно будет ?
#23:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 12:41
AMAROCK
а чо нет-то?
Тока ты это, на обычном блоке и по УДК хочешь турбу настроить? wwow

#24:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 12:45
AMAROCK
в теории да...но настраивая турбу по удк уже изначально надо морально готовить себя к поршневой в поддоне.

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 12:59
odolen писал(а):
AMAROCK
в теории да...но настраивая турбу по удк уже изначально надо морально готовить себя к поршневой в поддоне.

Ну 0.5 на стандартной поршневой 2112 мотора (а лучше конечно сделать на 124... как раз и степень упадет) - не так уж и страшно ? Поправку и цикловое откатать, а состав смеси и углы родные оставить. Главное почаще прошивку корректировать и заливать.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU