Проблема с тормозами ВАЗ- 2105. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с тормозами ВАЗ- 2105. Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 08:41
Прблема началась ещё давно- по весне я менял сразу все составляющие системы включая все магистрали и тройники и бачки...в общем всё. По началу не мог толком прокачать систему потому что помощников нет. По мурзилке „Третий рим“,пролил систему. Тормоза схватывали в конце хода педали,хватали нормально. Если температура была близка к нулю,педаль не возвращалась. Со временем стал пропускать вакуум,месяц назад заменил на другой,теперь точно заводской. По ходу пьессы пришлось заменить ГТЦ от автоваза на Триалли,вчера поменял все четыре рабочих цилиндра спереди,поставил Крафт. Ставил суппорта в сборе от ГЦЗЧ Автоваз- тормозные цилиндры заклинивали по очереди,машину то влево тянуло,то вправо. Сейчас не получается прокачать перед,зад срабатывает быстрее оставляя ровный симметричный след обоих колёс на асфальте. Кто может подсказать,почему не возвращается педаль и не хватает перед? Как должен вести себя вакуумник на машине со снятым главным тормозным? В мастерской знакомый сказал что педаль не возвращается из- за вакуумника. Поехал в магазин где брал,не знают,возможно в ГТЦ причина сказали. Тормозную мобил залил и не мешаю её ни с чем- она не могла впитать воду за такой короткий промежуток времени. Что делать,уже не знаю,помогите кто чем сможет люди добрые. Smile
#2:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 12:25
1. Не возвращается педаль. ГТЦ- нет подвижности манжет на малых пружинах."ТРИАЛЛИ"- не значит рабочий и не контрафакт. 2. Зад срабатывает быстрее. Не работает (не отрегулирован) регулятор "колдун".
#3:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 12:29
Я передний контур никогда не прокачивал - у меня он прекрасно заполнялся самотеком. Такое, что педаль не возвращалась, у меня было - после замены ваккуумника через 20 лет эксплуатации, вылечилось заменой главного тормозного цилиндра. В твоем случае лучше купить ваккуумник в сборе с ГТЦ (и производства ВАЗ или ВИС), альтернатива - отрегулировать зазор между штоком ваккуумника и ГТЦ. Рабочие цилиндры спереди как менял? Я как-то раз тоже менял, мне продаваны рекомендовали "аккуратно забить их через чурочку молоточком" - ну я и забил. В итоге ни о каком зазоре между колодкой и тормозным диском не могло быть и речи - поршень стальной, корпус алюминиевый - при "аккуратном забиве через чурочку" корпус РЦ деформируется и мертво садится на поршень. Проверь, есть ли зазор между колодкой и диском (просто сними колесо и потрогай колодку - она должна слегка болтаться) - если нет, меняй рабочие цилиндры по-новой - и никаких чурочек, снимай напильником лишний металл на посадочных плоскостях до тех пор, пока цилиндрик не зайдет на свое место с легким усилием от руки.

Чтобы тормоза нормально держали, задний контур следует прокачать не только на рабочих цилиндрах, но и на главном: качаем точно так же, только слегка откручиваем трубкуна главном цилиндре, идущую к задним тормозам.

З.Ы. Не в обиду, но зря ты так глубоко полез - я на своей 25-летней столько всего в тормозах не менял. Не стоит мешать машине ездить.

С уважением, v_andrew

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 13:24
Чинилкин
Ты новый ГТЦ не разбирал, чтобы посмотреть как он устроен? Они этого не любят,.. капризный агрегат.

Помни, что лучшее - враг хорошего. Тормозуху прекрасно можно юзать росдот или росу, а пока систему не починил вообще заливать её по кругу - главное чтобы чистая была (слегка потемневшая, не хуже).

Вода - это тебя сейчас не касается - не отвлекайся. Вода сказывается когда температура ТЖ в колесных цилиндрах доходит до Ткип воды. В холодной системе хоть воду чистую залей - все будет работать (но недолго, т.к. заржавеет и смазывающие свойства у воды хуже).
Короче не в воде дело.

Заглуши для начала задний контур, чтобы исключить влияние колдуна - вверни в ГТЦ заглушку вместо трубки.
У тебя останется 4 цилиндра по два на колесе и 2 трубки. Внимательно осмотри на утечки, сними колесо и наблюдай за цилиндрами при нажатии педали - как они перемещаются. Проверь, то из ГТЦ не льется ТЖ в вакуумник. Когда отстроишь перед, тогда подключишь зад.

Цилиндры должны достаточно легко утапливаться при вводе между диском и колодкой отвертки толстой (покачиванием колодки) и плавно выдвигаться при плавном нажатии на педаль. Слушай звуки - могут быть вибрации и удары при выходе цилиндров - это клин

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

крафт - хорошие цилиндры, ВИС, АТЕ.
фенокс у меня работал плохо и недолго.
Если есть возможность брать ВИС у надежного продавца, лучше на этом и остановиться.

#5:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 15:03
Да,рабочие забивал,но по самым краям через плоскую поверхность. Я потом проверял чтобы они не заклинены были. Шток колдуна у меня подпёрт болтом. Вакуум заводской точно- там шильдик на нём с классификацией модели. Магазин в котором я отвариваюсь,пользуется неплохой репутацией. Тем более я у них брал всё и просил самое нормальное. ГТЦ Триалли собственноручно распечатывал. Вообще внутрь не лазил ни во что купленое- из упаковок сразу на машину. Попробую прокачать,поможет человек. Так то вроде никуда и ниоткуда не течёт.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

А менял я всё потому что машина московская,трубки все почти сгнили

Последний раз редактировалось: Чинилкин (27 Октября 2013 23:56), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 21:30
В общем не знаю я уже... Система оказалась прокачана,просто убедились прокачав дополнительно перед. Получается,я поставил новые тормозные накладки,они должны приработаться и возможно поэтому были слабые передние тормоза. Педаль стала возвращаться,при нажимании на неё система накачивалась,х.з. У меня ощущение что проблема вернётся. Слишком всё подозрительно просто. Я вокруг своего квартала прокатился временами прижимая тормоз,вроде получше стало,перед машины стал клевать при торможении,а задние колёса идут юзом потому что зад авто лёгкий. По крайней мере были сделаны такие заключения. В стороны при торможении не уводит. Тем не менее я считаю что причина не найдена,буду наблюдать. Ребята,спасибо что откликнулись да ещё и так оперативно th2
#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 23:12
А я считаю, что ты себя накручиваешь почем зря. Если все новое - все будет работать нормально. Зад идет юзом т.к. привода колдуна у тебя нет. Если удастся купить еще и эту "кочергу", то считай тормоза наладил.
На будущее, научись прокачивать один от компрессора или от переднего колеса - намного проще и никого звать не надо Pardon

#8:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 23:33
Меня смущает начало рабочего хода педали с середины. На СТО знакомый сказал что до середины происходит полная блокировка колёс.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Может попробовать выкрутить шток вакуумника слегка?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Я подумал, может поставить РД не зависящий от нагруженности машины?

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):


Вода - это тебя сейчас не касается

А разве в морозы она не даст о себе знать?

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 02:02
Насколько я знаю - нет. Она во взвешенном состоянии. В морозы дубеют резинки и начинают перепускать ТЖ.
Как ты понимаешь, тормозуха воды набирает не настолько много, чтобы хотя бы уровень её в бачке повышался Pardon
Чинилкин писал(а):

Я подумал, может поставить РД не зависящий от нагруженности машины


Т.е. вместо колдуна воткнуть магистраль сразу в тройник? .. можно.. юз на пустой машине будет все равно

#10:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 06:45
Да вроде как на иномарках стоят регуляторы давления с постоянным сопротивлением,я про это имел в виду...,если конечно это выход.
P.S. Получается,на ПП однопоршневая система тормозов практичней?- один поршень,равномерное сжатие тормозного диска. Хотя в спорте используют многопоршневые суппорта... Unknown

#11:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 08:20
Вот, снова был момент когда при торможении машину потянуло в сторону. Может из- за жёсткого торможения? Мне,признаться,нравится так останавливаться или притормаживать- колёса не в юз,но замедление существенное,хорошо всегда пристёгиваюсь,и пассажиры тоже Smile . Поэтому я посчитал необходимостью использовать тормозуху Мобил,так,для перестраховки.
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 14:59
Чинилкин писал(а):

Может из- за жёсткого торможения?


А может из-за разного сцепления с покрытием. А может сход-развал пора делать. А может руль не прямо был - в реальных условиях он редко когда прямо.. Честно - не знаю.
Чинилкин писал(а):

Получается,на ПП однопоршневая система тормозов практичней?- один поршень,равномерное сжатие тормозного диска.


Имхо, однопоршневая дешевле. РАвномернее, когда поршни с двух сторон. Я этим вопросом не интересовался. Тормозит хорошо - и хорошо. А проценты ловить мало интереса

#13:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 15:44
Ничего не остаётся как наблюдать... Такую манеру остановки я позволяю себе лишь на дороге хорошим покрытием.
#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 17:24
Педаль не возвращается - ГТЦ нипричем, пружина возвратная вертикальная возвращает педаль.
Тормозная педаль улетает в пол, это только задние тормоза виноваты. Разводи колодки, чтоб туго барабан надевался. На классике проблема с тормозами только из-за задних тормозов.

#15:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 18:51
Не,задние нормально хватают. Я ставил самоподводящиеся рабочие цилиндры,мне там делать нечего Pardon Щас как раз с работы поеду и понаблюдаю,может из- за перегрева чего- нибудь.
#16:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 19:54
Педаль не возвращалась пока я минут пятнадцать не проехал,за это время машина прогрелась. Пару раз при жёстком торможении машину потянуло влево,не плохо так потянуло,потом прошло после того как я стал нормально останавливаться. Х.з.,хуже всего что времени нет заняться вплотную этой неполадкой.
#17:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 22:22
А если отрегулировать ручник (4 щелчка) - ход педали уменьшится. А влево тянет, так это колодки ещё не притёрлись(конечно если правый супорт не подклинивает).
#18:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 22:38
Ручник на четыре щелчка,на трёх держит,но слабенько. А колодки...я уже сотню думаю накатал,должны притереться уже.
#19:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 11:37
Сейчас такое ощущение что правое переднее вообще не останавливает. Может дать по педали пару раз? Или прокачать попробовать...
#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 03:55
Чинилкин писал(а):

Или прокачать попробовать...


http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/alik61/journal/288230376152439184/ - это реально проще всего. (я даю давление от компрессора через прикуриватель но крышку неплотно навинчиваю, чтобы воздух мог уходить. или от колеса 2,5атм с плотно навинченой - такое давление бачек держит 100% - проверено). Не надо нажимать на ГТЦ, следовательно крупные пузыри не дробятся на мелкие. Прокачивается очень быстро и за 1 раз.

Прокачивать надо пока пузыри не выйдут - желательно все, но с небольшим количеством воздуха тоже работать будет нормально. Если прокачал хорошо, то про это можно забыть до следующей разгерметизации контуров. И все. никаких "может"
Цитата:

ГТЦ нипричем, пружина возвратная вертикальная возвращает педаль.


Как у тебя дела с этой пружиной - может вытянулась?

#21:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 06:34
Чинилкин писал(а):

из- за жёсткого торможения? Мне,признаться,нравится так останавливаться или притормаживать- колёса не в юз,но замедление существенное,хорошо всегда пристёгиваюсь,и пассажиры тоже


Ну тогда надо всегда быть морально готовым к кузовному ремонту задка...
Чинилкин писал(а):

Такую манеру остановки я позволяю себе лишь на дороге хорошим покрытием.


Ну да, на хорошем покрытие шансы получить расхреначенный багажник гораздо выше... Good Наверняка ты и зеркал не видишь в этот момент... Дорогой друг, при такой манере езды Вы неизбежно скоро встретитесь... http://www.youtube.com/watch?v=I68aOfskt9w

#22:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 06:59
Не не не- я не маразматик ещё так ездить facepalm . Просто я шустрее основного потока,признаюсь- спешу всегда,но здравый смысл выше самоуверенности. И к зеркалам я себя приучил ещё будучи за рулём мотоцикла.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Вячеслав Карпов писал(а):


Как у тебя дела с этой пружиной - может вытянулась?

Не проверял пока,не знаю даже где она находится hehe Просто почему- то с наступлением холодов педаль перестаёт возвращаться. Кстати я тоже так прокачивал,прикольно,только давление 1,5~ давал,не больше.

#23:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 10:50
Чинилкин писал(а):

Педаль не возвращалась пока я минут пятнадцать не проехал,за это время машина прогрелась. Пару раз при жёстком торможении машину потянуло влево,не плохо так потянуло,потом прошло после того как я стал нормально останавливаться. Х.з.,хуже всего что времени нет заняться вплотную этой неполадкой.


Все легко узнать на тормозном стенде?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/

#24:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 11:02
Shocked Эт мне чё,в Москву ехать? Так я тогда в пути всё проверю: и кузов и мотор и трансмиссию...а когда доберусь,и тормоза с подвеской. Если останется что проверять pst
#25:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 11:08
Чинилкин писал(а):

Эт мне чё,в Москву ехать


У Вас же где то проходят Техосмотр, вот подъехать к ребятам и договориться о проверке. Наверняка они смогут проверить? Дадут или распечатку или объяснят на словах?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU