Меня смущает начало рабочего хода педали с середины. На СТО знакомый сказал что до середины происходит полная блокировка колёс.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Может попробовать выкрутить шток вакуумника слегка?
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Я подумал, может поставить РД не зависящий от нагруженности машины?
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Вячеслав Карпов писал(а):
Вода - это тебя сейчас не касается
А разве в морозы она не даст о себе знать?Насколько я знаю - нет. Она во взвешенном состоянии. В морозы дубеют резинки и начинают перепускать ТЖ.
Как ты понимаешь, тормозуха воды набирает не настолько много, чтобы хотя бы уровень её в бачке повышался
Чинилкин писал(а):Я подумал, может поставить РД не зависящий от нагруженности машины
Т.е. вместо колдуна воткнуть магистраль сразу в тройник? .. можно.. юз на пустой машине будет все равноЧинилкин писал(а):Может из- за жёсткого торможения?
А может из-за разного сцепления с покрытием. А может сход-развал пора делать. А может руль не прямо был - в реальных условиях он редко когда прямо.. Честно - не знаю.Чинилкин писал(а):Получается,на ПП однопоршневая система тормозов практичней?- один поршень,равномерное сжатие тормозного диска.
Имхо, однопоршневая дешевле. РАвномернее, когда поршни с двух сторон. Я этим вопросом не интересовался. Тормозит хорошо - и хорошо. А проценты ловить мало интересаЧинилкин писал(а):Или прокачать попробовать...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/alik61/journal/288230376152439184/ - это реально проще всего. (я даю давление от компрессора через прикуриватель но крышку неплотно навинчиваю, чтобы воздух мог уходить. или от колеса 2,5атм с плотно навинченой - такое давление бачек держит 100% - проверено). Не надо нажимать на ГТЦ, следовательно крупные пузыри не дробятся на мелкие. Прокачивается очень быстро и за 1 раз.
Прокачивать надо пока пузыри не выйдут - желательно все, но с небольшим количеством воздуха тоже работать будет нормально. Если прокачал хорошо, то про это можно забыть до следующей разгерметизации контуров. И все. никаких "может"Цитата:ГТЦ нипричем, пружина возвратная вертикальная возвращает педаль.
Как у тебя дела с этой пружиной - может вытянулась?Чинилкин писал(а):из- за жёсткого торможения? Мне,признаться,нравится так останавливаться или притормаживать- колёса не в юз,но замедление существенное,хорошо всегда пристёгиваюсь,и пассажиры тоже
Ну тогда надо всегда быть морально готовым к кузовному ремонту задка...
Чинилкин писал(а):Такую манеру остановки я позволяю себе лишь на дороге хорошим покрытием.
Ну да, на хорошем покрытие шансы получить расхреначенный багажник гораздо выше... Наверняка ты и зеркал не видишь в этот момент... Дорогой друг, при такой манере езды Вы неизбежно скоро встретитесь... http://www.youtube.com/watch?v=I68aOfskt9w Не не не- я не маразматик ещё так ездить . Просто я шустрее основного потока,признаюсь- спешу всегда,но здравый смысл выше самоуверенности. И к зеркалам я себя приучил ещё будучи за рулём мотоцикла.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Вячеслав Карпов писал(а):
Как у тебя дела с этой пружиной - может вытянулась?
Не проверял пока,не знаю даже где она находится Просто почему- то с наступлением холодов педаль перестаёт возвращаться. Кстати я тоже так прокачивал,прикольно,только давление 1,5~ давал,не больше.Чинилкин писал(а):Педаль не возвращалась пока я минут пятнадцать не проехал,за это время машина прогрелась. Пару раз при жёстком торможении машину потянуло влево,не плохо так потянуло,потом прошло после того как я стал нормально останавливаться. Х.з.,хуже всего что времени нет заняться вплотную этой неполадкой.
Все легко узнать на тормозном стенде?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/