Yaroslav писал(а):Есть ВАЗ-21102 с 52-й заслонкой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и прямотоком. В коробке - 12 ряд с 4.1
главной парой.
Все остальное в двигателе стандартное, программа тоже пока стандартная (почти).
Человек хочет себе поставить 54-й распредвал.
Вопросы:
-Как поменяется поведение машины, если поставить распредвал и больше ничего не делать?
-Что нужно еще сделать, чтобы ощутить эффект от 54-го распредвала?
(чип-тюнинг наверняка, что еще?)
Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.Цитата:Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями
Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Себе, с дури, поставил к 49-му валу и 54-му дросселю эту шестеренку. Теперь жалко потраченных на нее бабок. Но с чипованием под вал - как можно внимательнее. Лучше переплатить на прошивку, чем потом мучиться с холодным запуском, дергатней, провалами и т.д..
Себе покупал прошивку у ALMI, а ставил у Казимира Алмазова.MikRo писал(а):Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать?
Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Один был и то пропал куда то. Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
MikRo писал(а):Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?
Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Один был и то пропал куда то. Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
AMG писал(а):
Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Каким образом контроллер может регулировать фазы впуска/выпуска, т.е. время открытия/закрытия клапанов?
Смысла в шестерне большого не вижу - она дает прибавку в мощности где-то на 1-1.5% - многим ли это надо?Sergant писал(а):MikRo писал(а):Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?
Обычно тюнинговые валы ставятся только с разрезной шестернёй, иначе не выставить даже начальное положение.
Цитата:Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза?
Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся. Я себе взял тольяттинский паук, комплект труб с гибами Passik и банку Remus. Сейчас оно в процессе установки.
Цитата:Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Один был и то пропал куда то.
Без проблем! Под МР7 есть коммерческая прошивка от chiptuner.ru, катаюсь на ней третью неделю - мне нравится. Описание http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php в самом конце.
Цитата:Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Хуже точно не будет! AMG писал(а):Цитата:Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями
Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Контроллер управляет фазами впрыска топлива,а валы - фазами газораспределения.MikRo писал(а):Sergant писал(а):MikRo писал(а):Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?
Обычно тюнинговые валы ставятся только с разрезной шестернёй, иначе не выставить даже начальное положение.
Цитата:Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза?
Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся. Я себе взял тольяттинский паук, комплект труб с гибами Passik и банку Remus. Сейчас оно в процессе установки.
Цитата:Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Один был и то пропал куда то.
Без проблем! Под МР7 есть коммерческая прошивка от chiptuner.ru, катаюсь на ней третью неделю - мне нравится. Описание
http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php в самом конце.
Цитата:Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Хуже точно не будет!
Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)Sergant писал(а):Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)
Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.MikRo писал(а):Sergant писал(а):Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)
Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.
В Донецке цены на пауки от 650 гривен, до 800 гр. А с резонатором че делать будешь? Спортивный ставить или старый сгодиться? Вроде он не сильно двигло душит. В запорожье этого добра на авторынке хватает? Всегда в наличии?Sergant писал(а):MikRo писал(а):Sergant писал(а):Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)
Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.
В Донецке цены на пауки от 650 гривен, до 800 гр. А с резонатором че делать будешь? Спортивный ставить или старый сгодиться? Вроде он не сильно двигло душит. В запорожье этого добра на авторынке хватает? Всегда в наличии?
Перебираемся в мыло. Я тебе написал на svdesign@inbox.ru, т.к. дальнейшее обсуждение здешним обитателям не нужно.Yaroslav писал(а):На машине контроллер BOSH 1.5.4.
В Киеве прошивок для него на 54 вал не нашлось .
Я думаю, помогут на http://www.autozone.kiev.ua/shrk писал(а):Смысла в шестерне большого не вижу - она дает прибавку в мощности где-то на 1-1.5% - многим ли это надо?
Можно узнать кем подсчитано что шестерня дет 1-1,5% прихода? MikRo писал(а):Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся.
Я вас удивлю, но выход штатных штанов на инжекторах тоже 51 мм, и менять ничего не придется. Штатное графитовое кольцо имеет внутренний диаметр 51 мм.