54-й распредвал на 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 54-й распредвал на 21102 Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 18:03
Есть ВАЗ-21102 с 52-й заслонкой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и прямотоком. В коробке - 12 ряд с 4.1
главной парой.
Все остальное в двигателе стандартное, программа тоже пока стандартная (почти).

Человек хочет себе поставить 54-й распредвал.

Вопросы:
-Как поменяется поведение машины, если поставить распредвал и больше ничего не делать?
-Что нужно еще сделать, чтобы ощутить эффект от 54-го распредвала?
(чип-тюнинг наверняка, что еще?)

#2: Re: 54-й распредвал на 21102 Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 18:48
Yaroslav писал(а):

Есть ВАЗ-21102 с 52-й заслонкой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и прямотоком. В коробке - 12 ряд с 4.1
главной парой.
Все остальное в двигателе стандартное, программа тоже пока стандартная (почти).

Человек хочет себе поставить 54-й распредвал.

Вопросы:
-Как поменяется поведение машины, если поставить распредвал и больше ничего не делать?
-Что нужно еще сделать, чтобы ощутить эффект от 54-го распредвала?
(чип-тюнинг наверняка, что еще?)



Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.

#3:  Автор: -AMG-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 19:00
Цитата:

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями


Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Себе, с дури, поставил к 49-му валу и 54-му дросселю эту шестеренку. Теперь жалко потраченных на нее бабок. Но с чипованием под вал - как можно внимательнее. Лучше переплатить на прошивку, чем потом мучиться с холодным запуском, дергатней, провалами и т.д..
Себе покупал прошивку у ALMI, а ставил у Казимира Алмазова.

#4: Re: 54-й распредвал на 21102 Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 23:38
MikRo писал(а):

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.



Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать?
Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Smile Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Smile Один был и то пропал куда то. Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Smile

#5: Re: 54-й распредвал на 21102 Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 00:02
MikRo писал(а):

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.



Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?
Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Smile Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Smile Один был и то пропал куда то. Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Smile

#6:  Автор: shrkОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 10:11
AMG писал(а):


Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Каким образом контроллер может регулировать фазы впуска/выпуска, т.е. время открытия/закрытия клапанов?
Смысла в шестерне большого не вижу - она дает прибавку в мощности где-то на 1-1.5% - многим ли это надо?

#7: Re: 54-й распредвал на 21102 Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:04
Sergant писал(а):

MikRo писал(а):

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.



Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?


Обычно тюнинговые валы ставятся только с разрезной шестернёй, иначе не выставить даже начальное положение.
Цитата:

Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Smile


Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся. Я себе взял тольяттинский паук, комплект труб с гибами Passik и банку Remus. Сейчас оно в процессе установки.
Цитата:

Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Smile Один был и то пропал куда то.


Без проблем! Под МР7 есть коммерческая прошивка от chiptuner.ru, катаюсь на ней третью неделю - мне нравится. Описание http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php в самом конце.
Цитата:

Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Smile


Хуже точно не будет! Smile

#8:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:13
AMG писал(а):

Цитата:

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями


Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Контроллер управляет фазами впрыска топлива,а валы - фазами газораспределения.

#9: Re: 54-й распредвал на 21102 Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 22:40
MikRo писал(а):

Sergant писал(а):

MikRo писал(а):

Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.



Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?


Обычно тюнинговые валы ставятся только с разрезной шестернёй, иначе не выставить даже начальное положение.
Цитата:

Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза? Smile


Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся. Я себе взял тольяттинский паук, комплект труб с гибами Passik и банку Remus. Сейчас оно в процессе установки.
Цитата:

Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Smile Один был и то пропал куда то.


Без проблем! Под МР7 есть коммерческая прошивка от chiptuner.ru, катаюсь на ней третью неделю - мне нравится. Описание http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php в самом конце.
Цитата:

Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Smile


Хуже точно не будет! Smile


Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)

#10: Re: 54-й распредвал на 21102 Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 13:43
Sergant писал(а):

Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)



Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.

#11: Re: 54-й распредвал на 21102 Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 01:59
MikRo писал(а):

Sergant писал(а):

Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)



Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.


В Донецке цены на пауки от 650 гривен, до 800 гр. А с резонатором че делать будешь? Спортивный ставить или старый сгодиться? Вроде он не сильно двигло душит. В запорожье этого добра на авторынке хватает? Всегда в наличии?

#12: Re: 54-й распредвал на 21102 Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 11:49
Sergant писал(а):

MikRo писал(а):

Sergant писал(а):

Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)



Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.


В Донецке цены на пауки от 650 гривен, до 800 гр. А с резонатором че делать будешь? Спортивный ставить или старый сгодиться? Вроде он не сильно двигло душит. В запорожье этого добра на авторынке хватает? Всегда в наличии?



Перебираемся в мыло. Я тебе написал на svdesign@inbox.ru, т.к. дальнейшее обсуждение здешним обитателям не нужно.

#13:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 11:07
На машине контроллер BOSH 1.5.4.
В Киеве прошивок для него на 54 вал не нашлось Sad .

#14:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 12:46
Yaroslav писал(а):

На машине контроллер BOSH 1.5.4.
В Киеве прошивок для него на 54 вал не нашлось Sad .



Я думаю, помогут на http://www.autozone.kiev.ua/

#15:  Автор: AlexGrrr СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:11
Подскажите можно ли поставить на стандартный двигатель 2111 8V, распредвал №54 не перешивая ЭБУ?
Хоть как то почувствуется прирост?

#16:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 11:33
на холостых колбасить будет. с 3000об до 6500об будет лучше. до 3000 будет хуче чем щас.
#17:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 23:42
У меня двиг 2111, полный прямоток, 52мм дроссель, фильтр нулевик.
Ставить 54 крайне не рекомендую ! Уже испытано, машина до 2000 оборотов не едет совершенно, холостые плавают на 100-150 оборотов.
Реально ощутимой прибавки на 5000 оборотах не обнаружено. Программа стандартная (!)
Поставил 49 мастер мотор. Вот это совершенно другое дело, момент ровный с 1500 до 4000. На 5000 подхват есть, не реактивный, но он присутсвует. Холостые поднял до 1000 (на 800 плавают немного в пределах 50 оборотов), это все изменения в софте.
Поставил в коробку 12 ряд, пару 3.9 и дифференциал квайф.
12 ряд в кпп с 49 валом в моторе просто супер. Разгон быстрый, ровный без провалов и разрывов. Пара 4.1 нежелательна, слишком коротко, первая опять будет только для того что бы тронуться.

#18:  Автор: AlexGrrr СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 12:22
а на счет 52 вала?
#19:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:29
52 не такой злой как 54 надо пробовать. Не было возможности испытать. Но в любом случае корректоровка программы будет нужна и для 52 и для 54.
И ещё, это верховые валы расчитаные на обороты 5000 и выше. Хочешь высокооборотистый мотор, одной заменой вала тут не обойтись. Нужно каналы в головке шлифовать, ставить клапана лёгкие и более жёсткие пружинки, ресивер большего объёма, впуск и выпуск грамотные. Вопрос, стоит ли заморачиваться с 8v. Для этих движков лучше подходит увеличение объёма до 1.6, 49 вал и программу. Это реально увеличит момент. А кто любит погонять, то лучше коробку покороче, 12 ряд, 083 вторичный вал и пару 3.9 или 4.1

#20:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 01:14
54-й вал очень злой с правильной прошивкой (плюс, конечно, и доработка головки, облегчённые клапана и т.п. - выше писалось).
Человек с ним поездил, где-то полгода наверное, потом поменял на 52-й. Впечатления были очень положительные. Но основная проблема, что и расход бензина там тоже злой.

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 08:53
shrk писал(а):

Смысла в шестерне большого не вижу - она дает прибавку в мощности где-то на 1-1.5% - многим ли это надо?


63
Можно узнать кем подсчитано что шестерня дет 1-1,5% прихода? lol1

#22: Re: 54-й распредвал на 21102 Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 08:53
MikRo писал(а):

Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся.

Я вас удивлю, но выход штатных штанов на инжекторах тоже 51 мм, и менять ничего не придется. Штатное графитовое кольцо имеет внутренний диаметр 51 мм. Wink

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 08:55
Тьфу, блин, извините, не увидел что тут некрофилы развлекаются. Вопросы снимаются. lol1
#24:  Автор: AlexGrrr СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 08:44
Спасибо за ответы!
Короче я так понял что 49 вал лучший вариант, если не прошивать ЭБУ. (У меня GM IFSI-2S с ДК, у нас такой даже продиагностировать не могут)

#25:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:34
supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU