Константин_EX писал(а): В Скором времени буду скидывать голову, менять прокладку, и маслосъемные колпачки. На что обратить внимание?
перед сборкой проверить плоскость ГБЦ обязательно.Константин_EX писал(а):Перегрева не было, по крайней мере в районе датчика.
ну и некипишуй Константин_EX писал(а):Затем заметил что стрелка температуры встала по центру шкалы, чего не бывало ранее на трассе
А в городе где стрелка стоит?Huyan писал(а):Константин_EX писал(а):Затем заметил что стрелка температуры встала по центру шкалы, чего не бывало ранее на трассе
А в городе где стрелка стоит?
если хоть сколько то еду по городу, максимум встает по центру рабочей зоны, а обычно в начале зоны, если вообще тигомотная тошниловка, на первой тащишься в пробке или стоишь, может и до 120 уйти, но такого обычно не позволяю включаю печку, из за глюков с электрикой и проблем с системой охлаждения, глаза сами регулярно смотрят на зарядку и температуру ОЖ.
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
по сравнению с Окой, моя машинка не склонна к перегреву.Константин_EX
То есть ты хочешь сказать, что стрелка по всей шкале ходит?
Константин_EX писал(а):может и до 120 уйти
А вентилятор то включается?
Константин_EX писал(а): из за глюков с электрикой и проблем с системой охлаждения
Ты их "в лицо" знаешь или это догадки?Константин_EX писал(а):сначала увидел пар в левое зеркало из по зада, как будто выхлоп парит.
Пробуй на вкус конденсат с выхлопной. Константин_EX писал(а): В Скором времени буду скидывать голову, менять прокладку, и маслосъемные колпачки. На что обратить внимание?
Думаю это скорое время уже наступило. Свечи выкрути и осмотри внимательно. Если какая то отмытая ,то посвети в свечное отверстие на днище поршня . На котором нагар мокрый и рыхлый,ковырни отвёрткой-в тот цилиндр тосол попадает.Huyan писал(а):Константин_EX
То есть ты хочешь сказать, что стрелка по всей шкале ходит?
Константин_EX писал(а):может и до 120 уйти
А вентилятор то включается?
Константин_EX писал(а): из за глюков с электрикой и проблем с системой охлаждения
Ты их "в лицо" знаешь или это догадки?
Стрелка ходит по все шкале. от 50 градусов с момента начала прогрева двигателя, до 120 в пробке. А чо ей не ходить?
Вентилятор включается.
Глюк с электрикой - иногда пропадает зарядка, из за плохого контакта одного предохранителя, иногда не горит правый ближний свет из за плохого контакта одного предохранителя, иногда не горят стопари с освещением салона из за плохого контакта одного предохранителя.Huyan писал(а):Константин_EX писал(а):А чо её не ходить?
Ну как бы после прогрева, это когда стрелка на около 90, она не должна ходить влево, только вправо и возвращаться к середине после включения вентилятора (печки).
а у тебя как в пробках? температура растет?
Был еще глюк с электрикой, у меня на один предохранитель, посажен звуковой сигнал и вентилятор основного радиатора. Этот предохранитель порой плавится, не перегорает, а просто само пластиковое тело плавится, и контакт пропадает. Теперь садясь в машину всегда, включаю свет в салоне , так проверяю работу стопарей, и сигналю разок, проверяю работу вентилятора ))))
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
вообще эти предохранители запарили....Константин_EX писал(а):вообще эти предохранители запарили....
Видимо такие?
Лучше заменить, например, на такой
Константин_EX писал(а):а у тебя как в пробках? температура растет?
Летом растет, а зимой печка помогает. У тебя еще город не ровный, много подъемов, где двигатель больше греется. Хотя на спусках, если на нейтралке не катится, то продуваться-остывать будет быстрее.Huyan писал(а):Константин_EX писал(а):вообще эти предохранители запарили....
Видимо такие?
Константин_EX писал(а):а у тебя как в пробках? температура растет?
Летом растет, а зимой печка помогает. У тебя еще город не ровный, много подъемов, где двигатель больше греется. Хотя на спусках, если на нейтралке не катится, то продуваться-остывать будет быстрее.
да все верно, монтажный блок 17.3722 старого образца.Константин_EX писал(а): до 120 в пробке.
Какое место на шкале указателя ты считаешь 120 градусов?
Константин_EX писал(а):иногда пропадает зарядка, из за плохого контакта одного предохранителя
Этого быть не может !!!
В цепи генератора нет предохранителей..Самара не старая классика.
Константин_EX писал(а):само пластиковое тело плавится
Значит ставишь поддельную дрянь на полистироловом сердечнике,а не из термостойкой пластмассы.
Плюс плохое давление лапок,сжимающих пред.
Константин_EX писал(а):у меня на один предохранитель, посажен звуковой сигнал и вентилятор основного радиатора.
Не только у тебя,они на всех Самарах,даже современных инжекторных, через один и тот же предохранитель работают.
Константин_EX писал(а):Предупреждение за цитирование сообщения собеседника? Лихо...
За излишнее цитирование,захламляющее тему и форум.В ПМ с т808 пришли к выводу, что не зарядка пропадала, а её индикация.
Плохой контакт в дождь предохранителя №5.
Надеюсь т808 не будет против цитирования его PM.
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):Могу предположить, что зарядка не пропадала,
Именно так.Мог бы убедиться в этом,если померил тестером напряжение на АКБ.
Цитата:а было что то с приборами, задел ОДИН предохранитель в середине, и все ожило.
Самое вероятное это был предохранитель №5.
Он отвечает за:
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота).Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари(лампа света заднего хода).Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.Обмотка возбуждения генератора(при пуске двигателя).Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла.Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.Контрольная лампа стояночного тормоза.Лампа светового табло"STOP".Указатель температуры охлаждающей жидкости.Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.Вольтметр
Ильгиз85 писал(а):Сможет ли он доехать до дома(550км) если не перегревать двигатель?
сможет,но двигатель на капиталку запросится.Цитата:Екатеринбург:
@Shumaher@
Екатеринбург и радиус 100 км вокруг
Александр +7-908632995четыре
Если не на работе "чем смогу"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256299Ильгиз85 писал(а):Тосол попал в масло. Там эмульсия. Сможет ли он доехать до дома(550км)
Ильгиз85 писал(а):подскажите сервис, кто из Ебурга.
Яндекс поиск Автосервисы в Екатеринбурге — 597 адресовКонстантин_EX писал(а): Есть повод нервничать за мотор?
есть,пока не выяснишь и не устранишь причину перегрева.Константин_EX писал(а):Заметил, что стрелка температуры пошла вверх, от второго деления. Пока нашел где запарковаться, стрелка уже поднялась до третьего деления в 130 гр. Я заглушил мотор.
В этом твоя ГЛАВНАЯ ошибка!!!
Увидел,что стрелка указателя пошла вверх,а карлсон голос не подает - сразу вякни клаксоном,чтобы убедиться что предохранитель не сгорел и тут же включи печку на полную - и кран открыть и вентилятор в 3-е положение!.
Константин_EX писал(а):из РБ зпах резкий, неприятный.
А антифриз в системе чистый,приятного цвета?
Константин_EX писал(а):Смотрю а за мной оказывается тонкая струйка антифриза идет.
Откуда текло выяснил?Ведь это позже было-
Константин_EX писал(а):тронул пробку, из под нее начало давить антифриз.
И зачем крышку бачка откручивал,или бачок настолько засран,что через его стенки уровень жижи уже не виден?Константин_EX писал(а):Открыл капот. И мне стало интересно, что там в РБ осталось,
Собственно при отсутствии ОЖ в расш. бачке, ничего страшного до определлённого времени не происходит. Бывает приходится подлить с пол литра-литр жижи, до появления её уровня в бачке. Датчик температуры при этом показывает как обычно 90С.
Помпа давит в блок,поэтому даже при снижении уровня до определённого момента, ГБЦ всё равно будет нормально охлаждаться. Константин_EX писал(а):Воо.бще как теппература вернулась в начало рабочей зоны, мотор стал рабоать аак раньше. Тяга та же. Масло чистое. Звуков новых нет.
При 130С ничего ему не будет. Это не нормальная температура, но и не критичная для каких то последствий .rg-45 писал(а):Константин_EX писал(а): Есть повод нервничать за мотор?
есть,пока не выяснишь и не устранишь причину перегрева.
Причина - окисление фишки карсона под капотом. Год назад ее чистил.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
т808
У меня по другому сделано питание карсона. Провода вообще брошен в обход ЧЯ. Сразу в салон на косу, а уже там и реле и пред.
Жижа цвет не поменяла. Как была мутновата, так и осталась. То есть она щас не красная а розовая. Мутновоатость появилась еще год назад, после химии для промывки СОД.
Течь антифриза была из под резьбы крышки. Даже если на заглушенном моторое сжать большой патрубок радиатора, слышен свист из под пробки. Уверен что сам клапан крышки испрввен.
А крышку тронул чисто на рефлексе,глянуть пусто или нет. И тут антифриз пошел. Всю улицу залил.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
торантино
Да я тож так думаю. Что все норм. Ибо до момента остановки жижа была в СОД.Константин_EX писал(а):Причина - окисление фишки карсона под капотом. Год назад ее чистил.
это традиция такая?
каждый год мотор кипятить?
или через почти два года озадачился как там мотор после кипячения?Константин_EX писал(а):У меня по другому сделано питание карсона. Провода вообще брошен в обход ЧЯ. Сразу в салон на косу, а уже там и реле и пред.
Объясни нахрена козе такой баян?
Константин_EX писал(а):если на заглушенном моторое сжать большой патрубок радиатора, слышен свист из под пробки. Уверен что сам клапан крышки испрввен.
Какой смысл в исправном клапане,если система абсолютно не герметична из-за плохо закручивающейся крышки?
Проверь манометром.
Полезно знать что там у тебя в итоге.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371