#26: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 20 Августа 2015 09:10 |
Причина - окисление фишки карсона под капотом. Год назад ее чистил.
У меня по другому сделано питание карсона. Провода вообще брошен в обход ЧЯ. Сразу в салон на косу, а уже там и реле и пред.
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2015 10:53 |
У меня карсоном управляет не датчик в радиаторе, а ДТОЖ что в патрубке
А смысл оставлять былл карбовую систему вклбчения?
#28: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Августа 2015 11:04 |
А разве был бы плохой смысл,если бы ты оставил эту прежнюю релюшку карлсона в ЧЯ со всей карбюраторной схемой (радиатор ведь прежний с датчиком остался),но дополнительно от ЭБУ вывел проводок и прицепил его к той же релюшке?
Получил бы ДВЕ цепочки по контролю за температурой.
#29: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 20 Августа 2015 19:40 |
#30: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2015 19:49 |
А что раньше реле включит, ЭБУ или датчик на радиаторе?
#31: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Августа 2015 19:52 |
А что раньше реле включит, ЭБУ или датчик на радиаторе?
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2015 20:40 |
Где же ты был год назад
#33: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 20 Августа 2015 22:22 |
Ну началось...
Апну старую тему.
Начальные данные такие. СОД у меня не очень герметична. Резьба плохая на РБ.
Пока двигался по трассе, тепмература была в начале рабочей зоны. То бишь у второгь деления. Я до сих пор не знаю сколько это 80 или 90 градусов. Как запхал в город, почувчтвовал что динамика машины изменилась. Появился лееегкий провальчик в некоторых режимах. Сразу стал следить за приборкой, смотрел и на температуру, и на зарядку. Запетил, что стрелка температуры пошла вверх, от второго деления. Пока нашел где запарклваться, стрелка уже поднялась до третьего деления в 130 гр. Я заглушил мотор. Вышел. Смотрю а 9а мной оказывается тогкая струйка антифриза идет. Открыл капот. И мне стало интересно, что там в РБ осталось, ну и соотвественно, только тронул пробку, из под нее начало давить антифриз. Антифртз в РБ закипел.
Рассоеденил и обратно следенил фишку карлсона. Завел мотор, и сраху же, стал подливвать в РБ простой воды. Вошло 2 расширительных бачка. Правильно ли сделал? Или стоило все же дать скмому остыть мотору.
Воо.бще как теппература вернулась в начало рабочей зоны, мотор стал рабоать аак раньше. Тяга та же. Масло чистое. Звуков новых нет. Антифриз уровень держит в РБ. Газов в нем нет. Вот только щас из РБ зпах резкий, неприятный.
Кто что скажет? Есть повод нервничать за мотор?
_________________
#34: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 21 Августа 2015 09:20 |
#35: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Августа 2015 01:23 |
Тем более тебя уже в сторону самого увело от первоначального вопроса, перспектив услышать от тебя что то полезного не вижу.
Кто что скажет? Есть повод нервничать за мотор?
есть,пока не выяснишь и не устранишь причину перегрева.
#36: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 22 Августа 2015 09:18 |
#37: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Августа 2015 09:23 |
Эта фишка была чищена мной в июле того года, и мамки были подобжаты. Все соеденилось очень туго. Тут ну ни как нельзя было предположить, что она снова подведет через год.