Автомобиль ваз 2109 2002г. 8кл, повышенный расход топлива, что-то около 20л на сотню, что не так?
Что за непонятное напряжение на ДМРВ?
Те две ошибки указывают на то что ДД закончился или мб проблема в проводке?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
Отсюда Тритонио писал(а):Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения.
В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ.
Как подключить туда тестер, если там колодка?
И почему так много оборотов?saШ
Январь 5.1.2
По твоей теме http://chiptuner.ru/content/ground2/
По диагностике датчиков ты уже прочитал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
А вот для ДД важен еще и момент затяжки...
saШ писал(а):Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?
Его проверяют в покое...
Интересует АЦП ДМРВ при включенном зажигании.
saШ писал(а):Сейчас мерял тестером, было 1.02-1.03.
Тестером мерий напряжение в розетке, а тут нужно АЦП.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
saШ писал(а):Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?
Это показатель вообще ниочом. На заведенном будет просто скакать в зависимости от расхода воздуха в данный момент. Смысла в этом измерении нет.
И даже АЦП не всегда показатель живости ДМРВ.
Важный параметр - время реакции, но нужен осциллограф. Поискай по ютубу, как можно померить осцилографом. Там все объяснено.AMAROCK писал(а):И даже АЦП не всегда показатель живости ДМРВ.
Важный параметр - время реакции, но нужен осциллограф.
+100
Ток вот врядли он будет так заморачиваться, для этого ведь нужна осцилка с исправного ДМРВ, как эталон для сравнения.
Проще так:
Если АЦП ДМРВ больше 1,016 вольт (для 037-го), то он уже "подозреваемый"... держим педалькой 2000 обормотов на нейтрали, резко тапку в пол... двиг "задумался" - ДМРВ мёртвый.
Можно ещё по БК расход воздуха на 3000 об. (то же на нейтрали)посмотреть, должен быть в районе 26-30 кг.$n@ke писал(а):задался целью понизить СО и расход может тоже упадет
Смотреть АЦП ДМРВ. А там либо корректировка СО - либо замена ДМРВ и корректировка СО. Больше вариантов нет.$n@ke писал(а):решение проблемы решилость зачисткой контактов
Масса в косе ЭСУД. Масса датчиков.
В разъеме ДМРВ окисленные контакты не видел не разу.