помогите определиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите определиться Автор: Gvl116 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 18:36
Уважаемые форумчане!Машина 21124 2007г 16V. Проблема вот в чем: прошлой зимой в мороз свыше -20 очень плохо крутит стартер схватывает где-то вдалеке и с трудом заводится с 8-10 секунды, а может и вообще не завестись..Аккумулятор новый плотность в норме, мерял ареометром.Я конечно грешу на стартер( у меня белорусский), но при прикуривании он крутит как и летом очень бодро и машина сразу заводится.... Прошу сильно шпалами в меня не кидать поиском пользоваться умею -конкретно ничего не нашел. Почему от проводов завожу с полпинка, а с ключа нет??? Подскажите пожалуйста ибо в электрике очень слаб а скоро зима и меня беспокоит этот вопрос
#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 18:39
Проверить массы,смотреть замок зажигания
#3:  Автор: Gvl116 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 18:40
массы все протянуты
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 19:13
Gvl116
Стартер не Белорусский БАТЭ ?
Если он - тебе ничего не поможет. Только замена на КЗАТЭ.

Добавлено спустя 46 секунд:

Gvl116 писал(а):

грешу на стартер( у меня белорусский)


Блин, увидел, поздравляю.
Gvl116 писал(а):

но при прикуривании он крутит как и летом очень бодро и машина сразу заводится


Провода при прикуривании цепляешь к клеммам АКБ ?
Если к клеммам - то тогда проблемы в твоем АКБ.
Если массу цепляешь к двигателю - тогда проблема в минусовом проводе АКБ - двигатель.

#5:  Автор: Gvl116 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 19:24
цеплял и к клеммам, и к корпусу-разницы не заметил AMAROCK

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

AMAROCK
аккумулятор новый-плотность хорошая

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 19:29
Цитата:

протянуты



это не подвеска чтоб протягивать Smile

желательно всё зачистить и плюсы и минусы силовые

я например пару недель назат кинул массу с аккума на шпильку стартера . крутит чуток повеселей (у меня такой же).

если не поможет меняй его.
я тоже собираюсь менять но ещё поиспытываю
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 19:59
таки чито показал ареометр ?
где цифры то ?
стартер крутит от прикурки отлично , а от твоего акб херово, выводы ?

#8:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:15
такой стартер .

у меня тоже в -25 холодный аккум его не крутит .

а из дома теплый или только подзаряженый крутит

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:20
DJ0nny
туфта. значит акуму пестес. Pardon
раз он теряет емкость за ночь на столько , что не способен раскрутить стартер , боянище.

#10:  Автор: Gvl116 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:21
sveinung писал(а):

таки чито показал ареометр ?
где цифры то ?
стартер крутит от прикурки отлично , а от твоего акб херово, выводы ?

цифры сейчас не помню=но на коробке было написано что норма, да и зарядку подключал-заряжать отказывается типо заряжено
Я просто никак не пойму-если херовый стартер почему с проводов крутит хорошо???

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:28
Gvl116
потому что акб твой - г@$но !
это очевидно.

как можно мерить что-то не понимая как и не запоминая показаний ? Pardon

от проводов ты суть подаешь напругу на стартер с точно такого же акума только исправного\заряженного.

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:31
сами клеммы АКБ зачистить и возможно контакт плохой на них. было как то. в -9 с трудом завел. снял клеммы, все почистил до блеска, одел, затянул. через пару дней -26 с пол пинка.
#13:  Автор: Gvl116 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:34
sveinung писал(а):

Gvl116
потому что акб твой - г@$но !
это очевидно.

как можно мерить что-то не понимая как и не запоминая показаний ? Pardon

Берешь ареометр, суешь в банку, смотришь показания-в инструкции написано заряжено или нет, цифры не помню. Брал рабочий аккум у друга- та же хрень ни хера не крутит нормально

#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:37
попробуй стартер напрямую замкни и посмотри , как он себя чувствует.
дальше думай.

#15:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:58
Gvl116 писал(а):

почему с проводов крутит хорошо???



он безредукторный . берёт много тока. с двумя как раз хватает .

холодный аккум отдаём меньше тока и масло густеет

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

sveinung писал(а):


значит акуму пестес. Pardon
раз он теряет емкость за ночь на столько , что не способен раскрутить стартер , боянище.



аккум ходит и щас в порядке , боян этот стартер http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5399682#5399682
bboyan

#16:  Автор: Gvl116 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5399682#5399682спасибо за ссылку ребята-почитал видимо придется редукторный купить-чтоб больше не бегать"дядя дай прикурить" Smile
#17:  Автор: syava505Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 08:52
да для начала прежде чем лезть куда-то, возьми чужой аккум,заранее зная что он вполнепригодный-и примерь к своему авто.А вот уж потом и ковыряй все массы,или там стартер.90% все беды от аккума.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU