bibikin писал(а):На вкус водичка не имеет ярко выраженного вкуса. Не питьевая но и непонятная.
На самом деле и раньше я замечал что много у меня пара из выхлопной.
Как мне понять что нет беды с машиной?
Смотря как долго ты ехал... Бывает шо 2-3 часа парит, потом проходит... Щас погода такая, шо насасывает при остывании очень много воды в выпуск...
Просверли дырку в глушаке в самой нижней точке, шоб вода уходила, если тебя пар так парит... Ahmet99 писал(а):Может такое быть потому что нейтрализатора на карбе нету?
У меня тоже его нет, но дырка в банке проржавела и вода сама вытекаетAhmet99 писал(а):Может такое быть потому что нейтрализатора на карбе нету?
Нейтрализатор по определению не может снизить количество пара.
А вот добавить может. Garik36 писал(а): стоит сверлить дырочку, или нет?
бензиновый двигатель "вырабатывает" воды больше чем сжигает бензина,дальше сам решай rg-45 писал(а):Garik36 писал(а): стоит сверлить дырочку, или нет?
бензиновый двигатель "вырабатывает" воды больше чем сжигает бензина,дальше сам решай
в пустыни все бензиновые двигатели,нет жажде с утра на холодную минут 20-25 и будет парить, пока глушак не прогреется основательно. Особенно если на улице холодно и влажно. А вот если не проходит после прогрева - тады нать смотреть, как бы э-э-э... прокладку не заменить...
Garik36 писал(а):Баянный вопрос: стоит сверлить дырочку, или нет?
я просверлил, доволен.Garik36 писал(а):А только в глушаке надо сверлить, или в резонаторе тоже можно?
В резонаторе не надо...Garik36 писал(а):И в какой части глушителя - спереди или сзади?
В самой нижней точке...Garik36 писал(а):kazak1102
Сверло на 3,5 мм достаточно?
2,5 - 3,5... Достаточно... Водичка будет уходить...Garik36 писал(а):или в резонаторе тоже можно?
Тебя не смущает что его корпус двойной с теплоизоляцией между ними?kazak1102 писал(а):2,5 - 3,5... Достаточно...
даже 1.5 достаточно. У себя 1.2 по-моему сверлил, но две. В разных концах, хрен знает под каким углом машина будет. Кстати, сильнее бежит из ближней к выхлопной трубе.MikhaylenkoPA писал(а):с утра на холодную минут 20-25 и будет парить, пока глушак не прогреется основательно. Особенно если на улице холодно и влажно.
не всегда так,
у меня после часа езды проходит.
у брата на Евро 3 быстрее проходит пар .