у меня тачка парит как ни у кого... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: у меня тачка парит как ни у кого... Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:04
Ехал сегодня вечером домой поздно, после 12 вечера.
Из выхлопной трубы много пара.
Смотрел на другие машины - ни у кого столько пара не видел.
Из выхлопной прям пар и водичка льётся.
На вкус водичка не имеет ярко выраженного вкуса. Не питьевая но и непонятная.
На самом деле и раньше я замечал что много у меня пара из выхлопной.
Как мне понять что нет беды с машиной?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:13
bibikin писал(а):

На вкус водичка не имеет ярко выраженного вкуса. Не питьевая но и непонятная.
На самом деле и раньше я замечал что много у меня пара из выхлопной.
Как мне понять что нет беды с машиной?


Смотря как долго ты ехал... Бывает шо 2-3 часа парит, потом проходит... Щас погода такая, шо насасывает при остывании очень много воды в выпуск...
Просверли дырку в глушаке в самой нижней точке, шоб вода уходила, если тебя пар так парит... supercool

#3:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:35
bibikin
Может такое быть потому что нейтрализатора на карбе нету?
Все в потоке на инжекторах, на карбах почти никого уже

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:36
Ahmet99 писал(а):

Может такое быть потому что нейтрализатора на карбе нету?


У меня тоже его нет, но дырка в банке проржавела и вода сама вытекает

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:37
Баянный вопрос: стоит сверлить дырочку, или нет?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:37
bibikin
А грел перед поездкой долго?

#7:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:43
у меня выхлоп засинил на днях, походу масло. Скоро укатаю это ведро rlzz gpn
#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:44
Ahmet99 писал(а):

Скоро укатаю это ведро


Об стену разбить не пробовал?

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:45
Ahmet99 писал(а):

Скоро укатаю это ведро


А потом поменяешь МСК и по новой укатывать, эти ведра на редкость живучие... pst

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:47
Ahmet99 писал(а):

Может такое быть потому что нейтрализатора на карбе нету?


Нейтрализатор по определению не может снизить количество пара.
А вот добавить может. Pardon

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 23:24
Garik36 писал(а):

стоит сверлить дырочку, или нет?


бензиновый двигатель "вырабатывает" воды больше чем сжигает бензина,дальше сам решай Smile

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 00:09
rg-45 писал(а):

Garik36 писал(а):

стоит сверлить дырочку, или нет?


бензиновый двигатель "вырабатывает" воды больше чем сжигает бензина,дальше сам решай Smile

в пустыни все бензиновые двигатели,нет жажде gpn

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 06:10
Тоже парит дико особенно как стало на улице сыро и холодно, но поездив становится меньше.
#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:43
с утра на холодную минут 20-25 и будет парить, пока глушак не прогреется основательно. Особенно если на улице холодно и влажно. А вот если не проходит после прогрева - тады нать смотреть, как бы э-э-э... прокладку не заменить...
Garik36 писал(а):

Баянный вопрос: стоит сверлить дырочку, или нет?


я просверлил, доволен.

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:47
MikhaylenkoPA писал(а):

я просверлил, доволен.


А только в глушаке надо сверлить, или в резонаторе тоже можно?

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:47
Garik36 писал(а):

А только в глушаке надо сверлить, или в резонаторе тоже можно?


В резонаторе не надо...

#17:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:49
И в какой части глушителя - спереди или сзади?
Кстати, недавно другу меняли глушитель в связи с тем, что отвалилась оконечная труба. Я заглянул внутрь него - увидел лужу воды...

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:50
Garik36 писал(а):

И в какой части глушителя - спереди или сзади?


В самой нижней точке...

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:51
kazak1102
Сверло на 3,5 мм достаточно?

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:52
Garik36 писал(а):

kazak1102
Сверло на 3,5 мм достаточно?


2,5 - 3,5... Достаточно... Водичка будет уходить...

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 13:02
Garik36 писал(а):

или в резонаторе тоже можно?


Тебя не смущает что его корпус двойной с теплоизоляцией между ними?

#22:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 13:31
kazak1102 писал(а):

2,5 - 3,5... Достаточно...


даже 1.5 достаточно. У себя 1.2 по-моему сверлил, но две. В разных концах, хрен знает под каким углом машина будет. Кстати, сильнее бежит из ближней к выхлопной трубе.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 14:39
MikhaylenkoPA писал(а):

с утра на холодную минут 20-25 и будет парить, пока глушак не прогреется основательно. Особенно если на улице холодно и влажно.


не всегда так,
у меня после часа езды проходит.
у брата на Евро 3 быстрее проходит пар .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU