Doubt писал(а):Если речь идет о спидометре с механическим приводом, то имел подобную проблему. Успешно отымел. Старый хозяин (одометр не работал исходно), похоже, подмолодить машинку пытался, ну и перестарался. Залез я в панель (снимать всю не обязательно, рекомендую снять верхнюю накладку в сборе с накладкой комбинации приборов, т.е. защелки не трогать - они вцепляются так сильно, что без мяса не вырвешь). Времени заняло минут 20. Снял комбинацию. Дальше просто - сам увидишь. Откручиваешь два винта и вынимаешь спидометр в сборе. Аккуратней со стрелкой! Барабанчик одометра можно вынуть, выкрутив саморезы крепления шильдика спидометра. Он стопорится пружинной защелкой. Перед этим покрути вал привода спидометра и проверь, работает ли червячная передача на одометр. Если все ОК, проверь усики, торчащие из барабанчика - черные пластмасовые такие тоненькие фигулинки - они должны быть в один ряд, если прокрутились - придется снимать барабанчик и разбирать. Если сломаны (как у меня) - искать новый одометр или спидометр в сборе (я купил у помоечника со сгоревшей панели за 200р). Если механика одометра целая - разбери, посмотри. Одно предупреждение - будешь разбирать (стянешь аккуратненько медную втулочку) - хорошенько рассмотри механизм смены разрядов. Там такие маленькие шестереночки - их нужно не только правильно сориентировать при установке "верх-низ", но и (что не все дотумкивают) и повернуть нужным зубом (там есть длинненькие и коротенькие зубцы - увидишь). Да, для сборки используй технологически отверстия в дисках - туды подходящую проволочку встремляешь - и собираешь как детскую пирамидку. Исходно на одометре будут все нули. Если не нравится - сам догадаешься, как установить требуемый пробег.
Работы на вечер. Особых инструментов не нужно. Заодно смажь тросик привода спидометра.
Удачи!
Если я правильно понял, то не нужно разбирать всю комбинацию на две половины, чтобы извлечь спидометр в сборе? У меня при отвинчивании этх двух болтов спидометр вынуть не удалось, как будто его что-то держит. Причем выкрутил все, даже самые милипиздрические болтики. Черные маленькие болтики посередине спидометра с лицевой стороны тоже надо открутить? На что они влияют, в смысле, что держат?